Анкета "Определение уровня учебной мотивации воспитанников в системе дополнительного образования"
методическая разработка по теме
Данная анкета ориентирована на выявление потребности детей в дополнительных образовательных услугах; степени удовлетворённости обучающихся в объединениях, уровня мотивации воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Уважаемые воспитанники,
приглашаем вас принять участие в изучении уровня удовлетворенности программами дополнительного образования. Для этого просим ответить на вопросы анкеты.
- Я посещаю дополнительные занятия, потому что
- Здесь я занимаюсь творчеством
- Здесь я готовлюсь к профессии
- Это укрепляет здоровье
- Мне нравится общаться с педагогом
- Мне нравится общаться со сверстниками
- Другое (напишите Ваш вариант)
- С каким настроением ты собираешься на занятия в системе дополнительного образования
- С радостью, интересом, воодушевлением
- Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем
- Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого требует классный руководитель (воспитатель)
- Настроение появляется уже на занятиях
- Занимаюсь без настроения
- Бывает по-разному
- Занятия всегда интересны для меня?
- Да
- Нет
- По-разному
- Устраивает ли тебя уровень и тематика занятий?
- Да
- Нет
- По-разному
- Ты хотел бы, чтобы задания на занятиях были более легкими?
- Да
- Иногда
- Хочу, чтобы задания были трудными
- За период посещения занятий в системе дополнительного образования:
- Я многое узнал, многое для себя открыл
- Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в училище
- Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в городе, крае
- У меня появилось больше друзей
- Ничего не изменилось
- Какие черты характера воспитывают в тебе занятия, которые ты посещаешь
- Аккуратность
- Внимательность
- Активность
- Усидчивость
- Любознательность
- Серьёзность
- Исполнительность
- Общительность
- Уверенность в себе
- Артистизм
- Другое (напишите Ваш вариант)
- Как ты думаешь, поможет ли тебе посещение занятий определиться с выбором будущей профессии?
- Да, поможет
- Может и нет, но мне нравится посещать занятия, заниматься любимым делом
- Не знаю, время покажет
- Нет
- Ты считаешь, что твои педагоги ДО:
- Проводят интересные и увлекательные занятия
- Стремятся вызвать интерес к занятиям у кадет
- Доброжелательны, справедливы, тактичны
- Всегда понимают тебя, твое настроение
- У тебя есть желание быть похожим на них
- Другое (напишите Ваш вариант)
- Педагоги ДО всегда учитывают мои возможности и способности?
- Да
- Нет
- По-разному
- Если бы педагог сказал, что завтра на занятия всем приходить не обязательно, ты бы пришел?
- пришел
- не пошел бы
- не знаю
- Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие педагоги?
- не хотел, мне нравятся наши педагоги
- хотел бы
- точно не знаю
- Ты часто рассказываешь о занятиях своим родственникам и друзьям?
- часто;
- редко;
- совсем не рассказываю
- Тебе нравятся ребята, которые занимаются вместе с тобой?
- да;
- не очень;
- нет
- Напиши свои впечатления о занятиях в системе дополнительного образования.
Спасибо за ответы!
Обработка результатов:
За каждый ответ на вопрос № 2-5, 10-14:
а) да – 3 балла,
б) иногда, не знаю, редко, бывает по-разному – 1 балл,
в) нет – 0 баллов.
Подсчет общего коллектива баллов:
0-7 баллов – неучебная мотивация, неудовлетворительное отношение к занятиям;
8-15 балов – низкий уровень мотивации к занятиям.
16-19 баллов – средний уровень мотивации, занятия привлекают, но, в основном, с целью организации времяпрепровождения.
20-23 баллов – хороший уровень познавательной мотивации.
24-27 баллов – высокий уровень учебной мотивации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование активных форм проведения занятий с воспитанниками в системе дополнительного образования.
Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и препо...
Занятость воспитанников в системе дополнительного образования
Занятость в кружках и секциях воспитанников группы-семьи №7...
Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования
Свою педагогическую карьеру я начала в замечательном творческом коллективе гимназии № 2 Канавинского района города Нижнего Новгородв. Мне посчастливилось принять участие в реализации проекта &laq...
Методическое рекомендации "Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. Особенности работы в объединении художественной направленности"
Конкурсы учебно-исследовательских работ постепенно входят в жизнь педагогов и обучающихся. Такие мероприятия способствуют развитию личности как ресурсу страны (интеллектуальному, т...
Результаты исследования мотивации обучающихся в системе дополнительного образования
Дополнительное образование представляет собой неотъемлемую часть единой образовательной системы страны, сосредотачивается на личностных феноменах развития и исходит из субъективности и смысловой сферы...
Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. Особенности работы в объединении художественной направленности. Методические рекомендации
Данные методические рекомендации посвящены подготовке учебно-исследовательских работ в учреждении дополнительного образования, особенностям деятельности на каждом этапе разработки....
Гражданско- патриотическое воспитание в духе мира в учебно- воспитательном процессе в системе дополнительного образования
Методический материал для педагога, который позволяет, благодаря ряду мероприятий, воспитать гражданина, патриота, ценителя своей культурных традиций, нравственных ценностей....