Анкета "Определение уровня учебной мотивации воспитанников в системе дополнительного образования"
методическая разработка по теме

Романенко Юлия Владимировна

Данная анкета ориентирована на выявление потребности детей в дополнительных образовательных услугах; степени удовлетворённости обучающихся в объединениях, уровня мотивации воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемые воспитанники,

приглашаем вас принять участие в изучении уровня удовлетворенности  программами  дополнительного образования. Для этого просим ответить на вопросы анкеты.

  1. Я посещаю дополнительные занятия, потому что
  1. Здесь я занимаюсь творчеством 
  2. Здесь я готовлюсь к профессии 
  3. Это укрепляет здоровье
  4. Мне нравится общаться с педагогом
  5. Мне нравится общаться со сверстниками
  6. Другое (напишите Ваш вариант)

  1. С каким настроением ты собираешься на занятия в системе дополнительного образования
  1. С радостью, интересом, воодушевлением
  2. Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем
  3. Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого требует классный руководитель (воспитатель)
  4. Настроение появляется уже на занятиях
  5. Занимаюсь без настроения
  6. Бывает по-разному

  1. Занятия всегда интересны для меня?
  1. Да
  2. Нет
  3. По-разному

  1. Устраивает ли тебя уровень и тематика занятий?
  1. Да
  1. Нет
  2. По-разному

  1. Ты хотел бы, чтобы задания на занятиях были более легкими?
  1. Да
  2. Иногда
  3. Хочу, чтобы задания были трудными

  1. За период посещения занятий в системе дополнительного образования:
  1. Я многое узнал, многое для себя открыл
  2. Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в училище
  3. Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в городе, крае
  4. У меня появилось больше  друзей
  5. Ничего не изменилось

  1. Какие черты характера воспитывают в тебе занятия, которые ты посещаешь
  1. Аккуратность
  2. Внимательность
  3. Активность
  4. Усидчивость
  5. Любознательность
  6. Серьёзность
  7. Исполнительность
  8. Общительность
  9. Уверенность в себе
  10. Артистизм
  11. Другое (напишите Ваш вариант)

  1. Как ты думаешь, поможет ли тебе посещение занятий определиться с выбором будущей профессии?
  1. Да, поможет
  2. Может и нет, но мне нравится посещать занятия, заниматься любимым делом
  3. Не знаю, время покажет
  4. Нет

  1. Ты считаешь, что твои педагоги ДО:
  1. Проводят интересные и увлекательные занятия
  2. Стремятся вызвать интерес к занятиям у кадет
  3. Доброжелательны, справедливы, тактичны
  4. Всегда понимают тебя, твое настроение
  5. У тебя есть желание быть похожим на них
  6. Другое (напишите Ваш вариант)

  1. Педагоги ДО всегда учитывают мои возможности и способности?
  1. Да
  2. Нет
  3. По-разному

  1. Если бы педагог сказал, что завтра на занятия всем приходить не обязательно, ты бы пришел?
  1. пришел
  2. не пошел бы
  3. не знаю

  1. Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие педагоги?
  1. не хотел, мне нравятся наши педагоги
  2. хотел бы
  3. точно не знаю

  1. Ты часто рассказываешь о занятиях своим родственникам и друзьям?
  1. часто;
  2. редко;
  3. совсем не рассказываю

  1. Тебе нравятся ребята, которые занимаются вместе с тобой? 
  1. да;
  2. не очень;
  3. нет

  1. Напиши свои впечатления о занятиях в системе дополнительного образования.

Спасибо за ответы!

Обработка результатов:

За каждый ответ на вопрос № 2-5, 10-14:

а) да – 3 балла,

б) иногда, не знаю, редко, бывает по-разному – 1 балл,

в) нет – 0 баллов.

Подсчет общего коллектива баллов:

0-7 баллов – неучебная мотивация, неудовлетворительное отношение к занятиям;

8-15 балов – низкий уровень мотивации к занятиям.

16-19 баллов – средний уровень мотивации, занятия привлекают, но, в основном, с целью организации времяпрепровождения.

20-23 баллов – хороший уровень познавательной мотивации.

24-27 баллов – высокий уровень учебной мотивации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование активных форм проведения занятий с воспитанниками в системе дополнительного образования.

Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и препо...

Занятость воспитанников в системе дополнительного образования

Занятость в кружках и секциях воспитанников группы-семьи №7...

Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования

Свою педагогическую карьеру я начала в замечательном творческом коллективе гимназии № 2 Канавинского района города Нижнего Новгородв. Мне посчастливилось принять участие в реализации проекта &laq...

Методическое рекомендации "Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. Особенности работы в объединении художественной направленности"

   Конкурсы учебно-исследовательских работ постепенно входят в жизнь педагогов и обучающихся. Такие мероприятия способствуют развитию личности как ресурсу страны (интеллектуальному, т...

Результаты исследования мотивации обучающихся в системе дополнительного образования

Дополнительное образование представляет собой неотъемлемую часть единой образовательной системы страны, сосредотачивается на личностных феноменах развития и исходит из субъективности и смысловой сферы...

Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. Особенности работы в объединении художественной направленности. Методические рекомендации

   Данные методические рекомендации посвящены подготовке учебно-исследовательских работ в учреждении дополнительного образования, особенностям деятельности на каждом этапе разработки....

Гражданско- патриотическое воспитание в духе мира в учебно- воспитательном процессе в системе дополнительного образования

Методический материал для педагога, который позволяет, благодаря ряду мероприятий,  воспитать гражданина, патриота, ценителя своей культурных традиций, нравственных ценностей....