календарно - тематический план по хореографии 2-й год обучения
план-конспект урока по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ХОРЕОГРАФИИ
НА 2012-2013г.
группа 1г. обучения
№ | Тема занятия. | Кол-во часов | |
сентябрь | 1 | Закрепление пройденного материала за 1-й год. | 3 |
2 | Разминка. Введение гранд батман вперёд. | 3 | |
3 | Разминка. Введение гранд батман в сторону. | 3 | |
4 | Разминка. Введение гранд батман назад. | 3 | |
5 | Разминка. Введение гранд батман по диагонали и у станка. | 3 | |
6 | Изучение гранд жете по диагонали прямого. | 3 | |
итого | 18 | ||
октябрь | 1 | Изучение гранд жете по диагонали бокового. | 3 |
2 | Введение в диагональ поворотов по 6-й позиции. Дать понятие точки. | 3 | |
3 | Введение в диагональ поворотов по 1-й позиции. | 3 | |
4 | Введение в диагональ поворотов по 2-й позиции. | 3 | |
5 | Введение прыжковых комбинаций. | 3 | |
6 | Партерная гимнастика. | 3 | |
7 | Введение растяжки у станка. С наклонами и перегибами. | 3 | |
8 | Введение растяжки в партере по парам. | 3 | |
9 | Игровая импровизация. Движения под народную, современную и классическую музыку. «Алфавит». | 3 | |
итого | 27 | ||
ноябрь | 1 | Экзерсис классического танца. Проучивание препорасьон. | 3 |
2 | Проучивание батман тандю во всех направлениях. | 3 | |
3 | Проучивание батман тандю во всех направлениях. | 3 | |
4 | Изучение деми ронд де жамб пар терр с 1-й позиции ног. Андеор. | 3 | |
5 | Изучение деми ронд де жамб пар терр с 1-й позиции ног. Андедан. | 3 | |
6 | Изучение ку де пье – основного и учебного. | 3 | |
7 | Изучение ронд де жамб пар терр с 1-й позиции ног. | 3 | |
8 | Изучение ронд де жамб пар терр с 1-й позиции ног. | 3 | |
9 | Танцевальные комбинации с изученными движениями и соединения их в цельную танцевальную композицию. Понятие о рисунке танца. | 3 | |
итого | 27 | ||
декабрь | 1 | Изучение батман тандю жете. Во все стороны. | 3 |
2 | Изучение батман тандю жете. Во все стороны. | 3 | |
3 | Изучение батман тандю жете пике. Во все стороны. | 3 | |
4 | Изучение батман тандю жете пике. Во все стороны. | 3 | |
5 | Изучение релевелян на 45 гр. Во все стороны. | 3 | |
6 | Изучение релевелян на 45 гр. Во все стороны. | 3 | |
7 | Изучение батман фраппе. Во все стороны. | 3 | |
8 | Изучение батман фраппе. Во все стороны. | 3 | |
9 | Игровая импровизация. Движения под народную, современную и классическую музыку. «Алфавит». | 3 | |
итого | 27 | ||
январь | 1 | Изучение прыжка тан леве соте по 1-й позиции. | 3 |
2 | Изучение прыжка тан леве соте по 2-й позиции. | 3 | |
3 | Изучение прыжка эшапе по 1-й позиции. | 3 | |
4 | Изучение прыжка эшапе по 2-й позиции. | 3 | |
5 | Танцевальные композиции с обыгрыванием текста песен. Отрабатывание выученных движений. | 3 | |
6 | Игровая импровизация. Движения под современную и классическую музыку. «Прохожий потерял сумку». | 3 | |
итого | 18 | ||
февраль | 1 | Изучение элементов эстрадного танца: Изучение переступаний из стороны в сторону. | 3 |
2 | Изучение элементов эстрадного танца: Изучение переступаний из стороны в сторону. По 1-й и 2-й позициям. | 3 | |
3 | Прыжки с поджатыми ногами. | 3 | |
4 | Повороты на месте с умением держать точку. | 3 | |
5 | Движения на подвижность всех частей тела: головы. | 3 | |
6 | Движения на подвижность всех частей тела: корпуса. | 3 | |
7 | Движения на подвижность всех частей тела: таза. | 3 | |
8 | Движения на подвижность всех частей тела: плечей. | 3 | |
итого | 24 | ||
март | 1 | Движения на подвижность всех частей тела: головы, корпуса, таза, плечей, вместе. | 3 |
2 | Изучение элементов народного танца: Переступания по 1-й позиции. | 3 | |
3 | Изучение элементов народного танца: Переступания по 2-й позиции. | 3 | |
4 | Экзерсис у станка: деми плие и батман тандю с сокращенной стопой. | 3 | |
5 | Экзерсис у станка: деми плие и батман тандю с сокращенной стопой. | 3 | |
6 | Медленный русский шаг. | 3 | |
7 | Бег. Беговые комбинации. | 3 | |
8 | Припадание. | 3 | |
9 | «Ковырялочка». | 3 | |
итого | 27 | ||
апрель | 1 | Притопы. По кругу и на месте. | 3 |
2 | Дробь « горох». | 3 | |
3 | Проучивание движения « подготовка к верёвочке». | 3 | |
4 | Проучивание движения « подготовка к верёвочке». | 3 | |
5 | Танцевальные композиции с обыгрыванием текста песен. Отрабатывание выученных движений. | 3 | |
6 | Танцевальные композиции с проученными шагами русского танца. | 3 | |
7 | Танцевальные композиции с проученными шагами русского танца. Хоровод. | 3 | |
8 | Игровая импровизация. Движения под народную, современную и классическую музыку. «Ассоциации». | 3 | |
итого | 24 | ||
май | 1 | Ронд де жамб на 45гр. | 3 |
2 | Ронд де жамб на 45гр. | 3 | |
3 | « Восьмёрка» через ронд де жамб на полу. | 3 | |
4 | Экзерсис народного танца у станка. | 3 | |
5 | Экзерсис народного танца у станка. | 3 | |
6 | Игровая импровизация. Движения под народную, современную и классическую музыку. « Стихии». | 3 | |
7 | Танцевальные комбинации с изученными движениями и соединения их в цельную танцевальную композицию. | 3 | |
8 | Закрепление пройденного за год. Чаепитие. | 3 | |
итого | 24 | ||
Итого за год | 216 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-258427-1369325762.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-258427-1369325762.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/10/picture-289558-1378795809.jpg)
Календарно-тематическое планирование по литературе для индивидуального обучения, 5 класс, 34 часа (Т.Ф.Курдюмова)
Календарно-тематическое планирование по литературе, 5 класс, индивидуал...
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...