Изготовление аппликации "Влюбленные вороны"
презентация для интерактивной доски по теме
Цели:
v научить правильно вырезать по шаблону;
v развивать творческие способности, мышление, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику;
v воспитать чувство коллективизма, эстетический вкус, интерес к занятию.
Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, картон, ластик, карандаш.
Ход занятия
I. Орг.момент.
1)Наведение рабочего порядка.
2)Приветствие.
3)Посадка.
4)Проверка готовности.
5)Организация внимания.
II. Вводная беседа.
-Что такое «аппликация»?
( рисунок, сделанный с помощью вырезания отдельных частей и наклеивания их на бумагу или др.материал)
-Какая аппликация бывает?
(плоскостная и объемная)
-Сегодня мы будем делать объемную аппликацию. Чем она отличается от плоскостной аппликации?
III. Сообщение темы и цели занятия.
- Ребята, внимательно, посмотрите на экран, (показ слайда1,2)
-Нам понадобится: цветная бумага, клей, ножницы, картон, ластик, карандаш, (показ слайда3)
Правила безопасного поведения, (показ слайда 4)
1.Приготовь рабочее место.
Во время работы держи его в порядке.
Убери рабочее место быстро и аккуратно в конце занятия.
2.Всегда думай, как сделать работу лучше.
Экономь материалы.
Береги инструменты.
3.Не держи ножницы концами вверх.
4.Ножницы передавай кольцами вперёд.
5.Ножницы клади на стол сомкнутыми концами.
6.Не подходи к товарищу во время работы,
не мешай ему работать.
7.Главное правило: «РАБОТАЙТЕ ДРУЖНО!»
Подготовка деталей
1. Берем лист черной бумаги
2. Перед вами шаблон вам нужно обвести и вырезать, (показ слайда 5)
3. Подготовим клюв: вырезаем 2квадрата 2,5*2,5 из желтой бумаги, (показ слайда 6)
4. Сложим треугольник, (показ слайда 7)
5. Из желтой бумаги вырезаем ноги, (показ слайда 8)
6. На белой бумаге рисуем глазки и вырезаем, (показ слайда 9)
Оформляем аппликацию
IV. Итог занятия
А) Обобщающая беседа.
- «Влюбленные вороны» - это плосткостная или объемная аппликация?
-Перечислите этапы выполнения
Б) Анализ работ и ошибок.
В) Уборка рабочего места.
Г) Выставка работ у доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vlyublennye_vorony.rar | 1.71 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Все мы белые вороны. По повести В.К. Железникова «Чучело».
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Все мы белые вороны.»Цель: систематизация знаний по анализу художественного текста; развитие у учащихся терпимости и внимания к ок...
Все мы белые вороны. По повести В.К. Железникова «Чучело».
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Все мы белые вороны.»...
Методическая разработка "Вороний день"
Цели::-знакомство детей с обычаями народа ханты;- развитие кругозора детей;- привитие интереса к национальным обычаям народа ханты.Участвуют две команды воспитанников.Учитель. Я расскажу ва...
Урок по теме «Смысл названия произведения А.С.Пушкина «Ворон к ворону летит»».
Файл содержит сценарий урока и технологическую карту....
Технологическая карта урока "Ворон к ворону летит"
Технологическая карта к уроку по работе с текстом...
Открытый урок литературы в 5классе И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Эзоп "Ворон и Лисица". Сравнительный анализ басен. 5-й класс
Урок - сравнительный анализ басен Эзопа и Крылова. Все структуры урока сформированы исходя из поставленных целей и задач и были направлены на освоение новой темы.На уроке обучающиеся знакомятся с новы...
Карта урока Крылов «Ворона и Лисица». Эзоп «Ворон и Лисица». Сравнительный анализ басен.
Крылов «Ворона и Лисица». Эзоп «Ворон и Лисица». Сравнительный анализ басен.Предмет: литература.Учебник: Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 5 класс. Учебник. В 2-х ч...