Рабочий лист по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация. Тема "Игрушки"
рабочие листы
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой иллюстрированную страницу с доступными для выполнения заданиями по теме. Самостоятельную внеаудиторную работу обучающийся выполняет совместно с родителями в домашних условиях. Роль родителя: прочитать задание, помочь ребенку в его выполнении, в случае затруднений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 202.44 КБ |
![]() | 341.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)
Учебный предмет, охватывающий область развития импрессивной и экспрессивной речи и альтернативной коммуникации, является содержательной частью системных знаний детей о процессе общ...

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с УО Вариант 2
Основные задачи обучения грамматике и правописанию: -развитие у обучающихся устной и письменной речи, формирование практически значимых орфографических и пунктуационных навыков; -коррекция активно...

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» адресована педагогам, работающим с обучающимися с ТМНР (5-9 классы)
Программа составлена с учётом психофизических особенностей и характеристик детей с ТМНР, обучающихся по II варианту учебного плана. Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» явл...

Рабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
Рабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с КТП для обучающихся индивидуально на дому...

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 1 дополнительный класс вариант 2
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕРЕЧЬ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС(ВАРИАНТ 2) Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для 1 допол...

Рабочий лист по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация. Тема "Игрушки"
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой ил...

Рабочий лист по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация. Тема "Игры с друзьями. Слова-действия"
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой ил...