Анализ работы в условиях дистанционного обучения
опыты и эксперименты
Анализ работы в условиях дистанционного обучения -выводы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_dokumenta_analiz_do.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы в дистанционном режиме
учителя английского языка Жимбеевой Дашимы Дашидоржиевны
в 2019-2020 учебном году.
В период с 6 апреля было организовано дистанционное обучение в связи с ограничительными мероприятиями в РФ. Опыт работы в данном формате показал следующее:
19 86
С момента введения дистанционного обучения администрацией гимназии были предложены разные ресурсы, разные платформы и обозначена единая платформа для дистанционной работы (беседа ВК), образовательный сайт ЯКласс, что дало несомненный плюс организации онлайн обучения в целом.
В дальнейшей работе была возможность перейти на видеоконференции Zoom, но проведение совместных уроков в параллели 5 и 6 классов (наполняемость) и соответственно возраст учащихся дал повод отказаться от конференций. Период адаптации прошел довольно быстро, вошли в норму проведение полноценного рабочего урока, способность учащихся заходить и переходить на образовательные платформы. Были разработаны совместные правила общения на онлайн уроках, выполнения классных и домашних заданий, время их выполнения и сдачи учителю на проверку, а помощники- администраторы классов из числа учащихся следили за их соблюдением.
Сложившаяся обстановка выступила фильтром некоторых тем и заданий. Пришлось вносить корректировки в рабочие программы. Но потери не столь велики, потому что интенсивность дистанционного урока выше, чем обычного, если выполняются следующие правила:
- Тщательный отбор подаваемого учебного материала. Некоторые задания можно задать как домашнее или дополнительное. Дети выполнят его в своём темпе и спокойной обстановке. А на уроке уделить большее внимание объяснению материала и его отработке.
- Объяснять критерии оценки. Над этим нужно еще поработать. Проверка фотографий работ отнимает много времени. Самое печальное — это почерк многих учащихся.
- Не использовать много сервисов. Не стоит работать более чем на двух платформах. Важно понимать, что Учи. ру, Яндекс. Учебник и другие — это не замена урока, а помощь и дополнение. Огромный плюс работы на подобных платформах - проведение самостоятельных работ и подсчет результатов программой.
- Правильный подбор и своевременная подача дополнительного материала. Учитывая разную степень усвоения учебного материала детьми, я подбирала дополнительный материал в соответствии с возрастными особенностями учащихся, в виде презентаций,
видеороликов, чтобы учащиеся имели возможность при выполнении самостоятельных работ просмотреть, повторить и закрепить.
Проанализировав недельный итог дистанционного обучения, я выработала правила, которые помогли мне снять организационные трудности:
1.Правила взаимного уважения;
2.Правила работы на уроке;
3. Обозначение времени выполнения и сдачи на проверку классных, домашних заданий. Например: время отправления классных работ до 17.00ч - записи, классная работа с датой урока (для того, чтобы у учащихся была возможность спокойно сделать фотографию урока и отправить). Домашнее задание всегда находится в беседе урока, закреплена к каждому уроку и прописана в электронном журнале.
4.Критерии оценок: классная работа - оценка ставится за записи во время урока, выполнение упражнений + голосовое сообщение;
- дополнительные оценки за выполнение заданий на сайте "Якласс";
- голосовое сообщение дает дополнительный балл при выполнении любых заданий. ВК (беседа) дает возможность голосового сообщения, что является крайне важным при обучении иностранным языкам. Оценки проставляются за классную и домашнюю работу в электронном журнале. Соблюдение данных правил дает возможность учителю осуществлять контроль и обратную связь с учащимися.
Эти простые и очевидные правила облегчили мою работу и практически убрали большинство дисциплинарных моментов. Я считаю дистанционное обучение — это стимул для роста и развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.
В наше время доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы ...
Опыт работы учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения.
Проведение дистанционных занятий – это творческий процесс, и позволяет создать свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ....
Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Получили широкое распространение новые формы обучения, одно из которых – дистанционное обучение.Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсального образования, ко...
Воспитательная работа в условиях дистанционного обучения
Трудности при организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучени и пути их решения....
Работа в условиях дистанционного обучения школьников английскому языку
Моя работа в удаленном формате началась еще в прошлом году с сентября месяца, поэтому перевод школы, в которой я работаю, на "удаленку" не застал меня врасплох, кое-что я уже умела, был нара...
Воспитательная работа в условиях дистанционного обучения
ull;Дистанционное обучение — уже не новая для большинства педагогов форма работы с классом. После начала пандемии коронавируса 2020 г., многие образовательные организации были вынуждены осущес...
Анализ работы учителей естественно-математического цикла ШМО в условиях дистанционного обучения
Анализ работы учителей естественно-математического цикла ШМО в условиях дистанционного обучения...