Степ-аэробика. Выполнение упражнений направленные на разогрев всего тела. Группа 1 и 2
учебно-методический материал

Подсеваткина Юлия Николаевна

10.12

Упражнения для рук и плеч

«Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.

«Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.

«Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.

«Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.

Упражнения для ног

«Невидимый стул» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делаем медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» присяда. 

«Топотушки» — ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба на носках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы.

«Шагающая цапля» — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен. Можно сопроводить веселыми криками цапли и других птиц. 

«Лабиринт» — выставляется несколько предметов в ряд, по очереди, попарно «воротами». Ребенок передвигается между предметами, стараясь не задевать и не пропускать «ворота».  Упражнения для туловища

«Старт пловца» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в исходное положение. Для малышей упражнение можно переименовать в «Грача» или «Пингвинчика», при наклонах делая вид, что ищем червяков или разглядывая следы на снегу. 

«Спиралька» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Можно усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота.

«Тюлень» — ребенок лежит на спине, руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо.  Посмотрите вместе с ребенком видео National Geographic, чтобы потом смело ползать и хлопать «ручками-ластами», как настоящие тюлени! 

«Зайка» — положение стоя, пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнение, прыгая вокруг предметов.

Растягиваемся

«Кошечка» — ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение.  Мяукать разрешается! 

«Прятки» — ребенок садится на пол, ягодицы должны касаться пяток. Наклоняемся вперед, стараясь животом коснуться коленей, не забываем вытягивать руки.  Можно сыграть в игру: за нами следят вредные птицы, а мы — супергерои-Мимимишки. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил. 

«Гибкий кустик» — ребенок стоит прямо, ноги вместе. Поднимаем руки и соединяем ладони над головой. Прогибаемся в грудном отделе и откидываем корпус назад. Необходимо исключить сильный прогиб в пояснице.

«Березка на ветру» — ребенок стоит прямо, руки подняты вверх над головой, пальцы сцеплены в замок. Тянемся вверх и наклоняемся сначала в одну, а потом в другую сторону. 

https://www.youtube.com/watch?v=u38_V7cmsqs&list=P...

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по степ-аэробике

Методические указания предназначены для физподготовки учащихся и могут быть использованы при проведении учебных и секционных занятий....

Методическая разработка «Система упражнений, направленных на выработку гибкости тела, мягкости рук»

Гибкость всего тела - одно из главных требований к тем, кто занимается классическим танцем. Она - показатель пластичности тела исполнителя, она  придаёт танцу выразительность....

Степ-аэробика. Знакомство с направлением «степ-аэробика», рассказ о степ-платформе и занятиях на ней. Группа 1 и 2

Степ-аэробика для детей дошкольного возраста«Развитие двигательной активности средствами «Степ-аэробики»»Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – од...

Степ-аэробика. Выполнение упражнений направленные на укрепление икр и бёдер. Группа 1 и 2

14.12Серия упражнения для ног, для детей от 5 лет. Эти упражнения имеют смешные названия, детям интересно имитировать поведение животных, птиц, деревьев.Большой и маленькийИсходное положение – н...

Степаэробика. Выполнение упражнений направленных на развитие ловкости и улучшению координации движений. Группа 1 и 2

17.12Комплекс 1.Под бодрую ритмичную музыку дети начинают занятие и становятся позади степов.Подготовительная часть.И.п.: стоя на степе боком, руки опущены. Во время ходьбы на месте поднять обе руки в...

Пилатес. Выполнение упражнений на мышцы шеи и плеч. Группа 1,2,3,4

28.12Выполнять ЛФК можно без разминки. Начинать рекомендуется с упражнения для воротниковой зоны и плечевого пояса, чтобы предварительно улучшить кровообращение в шейном отделе.Сидя на стуле упираются...

Пилатес. Выполнение упражнений направленные на развитие координации. Группа 1.и 2

11.01Общие игры на координациюСтатические. Включите музыку и начните танцевать. А потом по вашему хлопку ребёнок должен замереть в той позе, в которой только что был. Можно усложнять длительностью мом...