Формы и методы оценивания Предметных результатов на уроках биологии
учебно-методический материал по биологии (8, 9, 10, 11 класс)
Оценивание – одно из действенных средств, находящихся в распоряжении педагога. Учет в преподавании результатов оценочной деятельности помогает отбирать и использовать действенные методические средства и приемы, способствует индивидуализации обучения и в конечном счете повышению его качества. Ориентированная на образовательные результаты система оценивания призвана обеспечить эффективную обратную связь, предполагающую вовлеченность в оценочную деятельность самих обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_i_metody_otsenivaniya_13_marta_biologiya_dlya_ov.pdf | 274.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников
Актуальной педагогической проблемой сегодня является приведение в соответствие системы оценивания с современными целями образования....
Формы и методы оценивания учебных результатов
Формы и методы оценивания учебных результатов по русскому языку....
Опорная схема - эффективный метод формирования предметных результатов на уроках истории
Материал содержит примеры ипользования метода опорных схем на уроке истори с применением интерактивной доски...
Реферат "Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников"
Реферат "Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников"...
Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников
Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, изменение целей обучения (формирование инициативной, творческой личности) и важность конечного результата (ко...
Формы и методы оценивания планируемых результатов учащихся
Цель данной работы- охарактеризовать современные средства оценивания. Оценивание является постоянным процессом, сопровождающий каждый урок.и может быть только критериальным. Основными критериями...
Формы и методы экологического воспитания школьников на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой. Природа является источником духовного существования человека. В процессе освоения природы обязат...
- Мне нравится (1)