Конспект урока по биологии 7 класс коррекционной школы VIII вида. Практическая работа: «Определение возраста хвойных деревьев по мутовкам».
план-конспект урока по биологии (7 класс)
На этом уроке обучающиеся будут продолжать учиться исследовать и производить необходимые расчёты, оформлять данные своего исследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_prakticheskaya_rabota_hvoynye_derevya.docx | 255.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок биологии 7 класса, коррекционной школы VIII вида.
Тема: Хвойные деревья.
Практическая работа: «Определение возраста хвойных деревьев по мутовкам».
Цель: Расширить представления об особенностях внешнего строения и условиях произрастания хвойных деревьев.
Планируемые результаты:
Личностные:
Уметь владеть навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия при выполнении практических.
Предметные:
Минимальный уровень | Достаточный уровень |
Узнают по внешнему виду и называют хвойные деревья, произрастающие в лесу (ель, сосна); Описывают внешний вид, рассказывают об отличительных особенностях строения листьев и шишек сосны и ели; Под руководством учителя выполняют практическую работу по определению возраста сосны по мутовкам. | Узнают и называют по рисункам, слайдам, в натуре хвойные деревья (сосна, ель). Сравнивают особенности внешнего строения сосны и ели, хвойных и лиственных деревьев. Называют условия произрастания, признаки взаимосвязи внешнего вида и среды обитания растений; Под руководством учителя выполняют практическую работу по определению возраста сосны по мутовкам. Делают вывод об определении возраста хвойных деревьев по количеству мутовок. |
Орг. момент
Проверка готовности к уроку
Приветствие
Игра «Цепочка» (первый ряд называет хвойные деревья, второй ряд – лиственные деревья).
Раппорт дежурного.
Актуализация опорных знаний:
Деревья всегда привлекают внимание и удивляют своими размерами.
-Как вы думаете, сколько лет живут деревья?
-Как вы считаете, какие внешние признаки говорят о возрасте деревьев?
-Как вы думаете, можно ли определить возраст деревьев, не срубая его?
-Нужно ли сохранять старые деревья?
Выполнение практической работы.
Тема: Практическая работа
«Определение возраста хвойных деревьев по мутовкам»
#1047;апиши в тетрадь определение, что называется «мутовкой».
#1054;предели возраст молодой сосны на рисунке .
#1047;апиши вывод.
Вывод: молодая сосна возрастом около ____ лет.
Итог урока
Рефлексия
- Какая сегодня была тема урока?
- Что делали сегодня на уроке?
- Кто выполнял работу самостоятельно?
- Кто выполнял работу с помощью учителя?
Оценивание
Д.З. Подготовить реферат о хвойном дереве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Основные транспортные средства".
Конспект урока, презентация, раздаточный материал, приложение....
конспект урока чтения в 3 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: работа над содержанием и пересказом рассказа В. Осеевой «Хорошее».
Воспроизведение прочитанного является одной из основных форм работы учащегося на любом уроке, т.е. пересказ является и предметом, и средством обучения. На уроке используются различные приемы обу...
Конспект урока по СБО в коррекционной школе VIII вида по теме: «Железнодорожный транспорт. Виды. Назначения».
Комбинированный урок в 6 классе для детей со сложным дефектом развития с элементами практической работы с использованием ИКТ. Во время урока учащиеся не только знакомятся с видами железнодорожного тра...
Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Значение закаливания организма".
конспект урока СБО в коррекционной школе 8 вида...
Конспект урока по природоведению в коррекционной школе VIII вида на тему: "Вода в природе"
Конспект урока по природоведению в 5 классе коррекционной школе VIII вида на тему: "Вода в природе"...
Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"
Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"...