Методические рекомендации для учителей по школьному курсу биология при введении обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Хайбулина Карина Владимировна

Методические рекомендации для учителей по школьному курсу биология при введении обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации РМО учителей биологии по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады.

Характеристика содержания школьного и муниципального этапов олимпиады по биологии. Основные требования к заданиям для проведения школьного этапа Олимпиады.Подходы к разработке заданий регион...

Тест по теме 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Основные виды учебных занятий:Урок изучения нового материалаУрок обобщения и систематизации изученногоКомбинированный урокУрок проверки и оценки знаний...

Мет. раз. Формирование медицинских групп и организация занятий физической культурой в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для учителей физической культуры

Данные методические рекомендации содержат информационный и методический материалы, которые могут быть использованы учителями физической культуры общеобразовательных организаций при организации занятий...

Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО для молодых специалистов и начинающих учителей.

Уважаемый читатель!Эта статья ориентирована на молодых специалистов, учителей, только начинающих применять новые педагогические технологии. Эти технологии недавно вошли в образование. И чтобы умело им...

«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

В документе представлен чек-лист анализ фрагмента урока....