«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»
методическая разработка по русскому языку
В документе представлен чек-лист анализ фрагмента урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Русский язык, 7 класс | «Правописание союза чтобы» | Учебная задача. Сравните два предложения: Что(бы) приготовить сестре на завтрак? Что(бы) сестра обрадовалась, нарисую ей цветы. - Написание какого слово вызвало затруднение в обоих предложениях? (чтобы и что бы) - Почему появляется эта сложность? (звучат одинаково) - Как называется такое явление в русском языке? (омонимы) - На какой праздник можно нарисовать цветы сестре? | Находят слово, вызывающее затруднение при написании. Называют термин омоним, приводят примеры других омонимов. Формулируют проблему (Что нужно сделать для правильного написания данных слов) | Фронтальная: беседа, обсуждение | Отвечают на вопрос, выслушивают ответы одноклассников | Диалог, монолог | Определяют, что уже известно, что нужно узнать на уроке | Формулируют цель и задачи урока. | Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения, учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности современного учебного занятия в условиях реализации ФГОС нового поколения»
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций (551—479 до н.э.)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Современное учебное занятие в условиях инклюзии»
Современное учебное занятие в условиях инклюзии...

Технологическая карта урока английского языка 2017«Современное учебное занятие в условиях инклюзии»
Технологическая карта урока английский язык 2017«Современное учебное занятие в условиях инклюзии»...
Тест по теме 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Основные виды учебных занятий:Урок изучения нового материалаУрок обобщения и систематизации изученногоКомбинированный урокУрок проверки и оценки знаний...
Методическая разработка "Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО на примере урока внеклассного чтения"
Методическая разработка "Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО на примере урока внеклассного чтения" М. Пришвин "Кладовая солнца"...
Современное учебное занятие в условиях обновленного ФГОС
Доклад и презентация....