«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»
методическая разработка по русскому языку

Перевощикова Виктория Викторовна

В документе представлен чек-лист анализ фрагмента урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_2.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №2

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения  обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Русский язык, 7 класс

«Правописание союза чтобы»

Учебная задача.

Сравните два предложения: Что(бы) приготовить сестре на завтрак? Что(бы) сестра обрадовалась, нарисую ей цветы.

- Написание какого слово вызвало затруднение в обоих предложениях? (чтобы и что бы)

- Почему появляется эта сложность? (звучат одинаково)

- Как называется такое явление в русском языке? (омонимы)

- На какой праздник можно нарисовать цветы сестре?

Находят слово, вызывающее затруднение при написании. Называют термин омоним, приводят примеры других омонимов. Формулируют проблему (Что нужно сделать для правильного написания данных слов)

Фронтальная: беседа, обсуждение

Отвечают на вопрос, выслушивают ответы одноклассников

Диалог, монолог

Определяют, что уже известно, что нужно узнать на уроке

Формулируют цель и задачи урока.

Выявление места и причины затруднения.

На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения, учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности современного учебного занятия в условиях реализации ФГОС нового поколения»

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».    Конфуций (551—479 до н.э.)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Современное учебное занятие в условиях инклюзии»

Современное учебное занятие в условиях инклюзии...

Технологическая карта урока английского языка 2017«Современное учебное занятие в условиях инклюзии»

Технологическая карта урока английский язык  2017«Современное учебное занятие в условиях инклюзии»...

Тест по теме 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Основные виды учебных занятий:Урок изучения нового материалаУрок обобщения и систематизации изученногоКомбинированный урокУрок проверки и оценки знаний...

Методическая разработка "Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО на примере урока внеклассного чтения"

Методическая разработка "Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО на примере урока внеклассного чтения" М. Пришвин "Кладовая солнца"...