Материалы диагностики входной 2 год обучения (подготовительная группа)
материал по английскому языку
Диагностика позволяет определить содержание индивидуального сопровождения процесса развития речи детей, с отставанием или опережением возрастных показателей. В основе диагностики лежит деятельностный подход, который позволяет определить речь как особый вид деятельности ребенка, а развитие речи как процесс овладения речевой деятельностью в единстве всех ее компонентов (мотив, цель, содержание, средства, результат).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_ang_yaz_vhodnaya_2_god_obucheniya.docx | 36.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика входная 2 год обучения подготовительная группа
(на основе лексических тем 1 года обучения
время проведения - начало учебного года)
КРИТЕРИИ:
1.Знакомство. Вежливые слова.
1. Лексика. Этикетная лексика (доброе утро, день, вечер, спокойной ночи) Фразы: (Меня зовут, садитесь, вставайте, Ты молодец, Как тебе не стыдно). Умение применять в речи. Умение здороваться и прощаться, называть свое имя. Реагировать на команды во время занятия.
2. Животные 3.Цвета.
Лексика. Животные (кот, собака, волк, лиса, свинья, лошадь, медведь, заяц и тд.) Глаголы (прыгать, танцевать, просыпаться, спать, умываться, бегать). Прилагательные (большой, маленький, названия цвета). Умение применять в речи. Называть и правильно воспринимать на слух названия цветов и животных. Составлять словосочетания цвет + животное. I like + название животного.
4. Игрушки. 5. Счет
Лексика. Игрушки (кукла, кубик, машина, поезд, животные) Повторение названий животных и цвета. Числительные (1-5)
Умение применять в речи. Называть и правильно воспринимать на слух названия различных игрушек. Использовать фразы: I see -Я вижу, I have - У меня есть, I like -Мне нравиться. Считать от 1 до 5.
6. Моя семья.
Лексика. Моя семья (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка). Прилагательные (добрый, умный, сильный, счастливый) Умение применять в речи. Умение назвать по-английски членов свой семьи и семьи своего друга. Делать комплименты, употребляя вежливые слова. Рассказывать по картинке и по фотографии о том, что любят делать, члены семьи.
7. Я умею, я могу. 8.Части тела
Лексика. Части тела (голова, рука, нога, нос, губы, зубы, лицо, глаза, уши, плечи, коленки)
Множественное число имен существительных. Глаголы (петь, танцевать, плавать, спать, говорить, улыбаться ходить, смотреть, слышать, видеть). Фраза: I have - У меня есть.
Умение применять в речи. Называть и правильно воспринимать на слух названия различных частей тела. Использовать знания при описании своего тела. Вести диалог «У доктора». Называть части тела мамы, папы, сестры, собаки по-английски.
9. Путешествие по Лондону
Лексика. Достопримечательности Лондона (Биг Бен, Двухэтажный автобус, Лондонский глаз, телефонная будка, флаг Англии). I see-Я вижу, I have - У меня есть, I like -Мне нравиться.
Умение применять в речи. Умение назвать по-английски названия достопримечательностей Лондона. Высказывать свое мнение мне нравиться, я люблю, я вижу.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Образовательная область «Коммуникативное развитие» (английский язык) (подг.гр.)
Возрастная группа: Подготовительная группа*
Педагог по английскому языку: Мятлева Е.Ю.
Дата заполнения: начало учебного года*
№ п/п | Ф.И. ребёнка* | I.Знакомство Вежливые слова. | II. Животные III. Цвета. | IV. Игрушки. V. Счет | VI.Моя семья. | VII. Я умею, я могу. VIII.Части тела | IX. Путешествие по Лондону | Средний балл | Итоговый показатель | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | |||||
1. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | |
2. | Ребенок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
3. | Ребенок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
4. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | |
5. | Ребенок | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2.9 | 3 | |
6. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | |
7. | Ребенок | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1.3 | 1 | |
8. | Ребенок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
9. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
10. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | |
11. | Ребенок | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.1 | 2 | |
12. | Ребенок | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.6 | 3 | |
13. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
14. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
15. | Ребенок | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2.9 | 3 | |
16. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
17. | Ребенок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
18. | Ребенок | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.6 | 3 | |
19. | Ребенок | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.8 | 3 | |
20. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
21. | Ребенок | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | |
22. | Ребенок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Уровни | Критерии |
1 б - высокий | Дети имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют их использовать для решения поставленных перед ними задач, справляются с заданием самостоятельно без посторонней помощи и дополнительных вопросов. С удовольствием включаются в игры и предложенные задания. |
2 б - средний | Дети имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют их использовать для решения поставленных перед ними задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы условно правильные (допускают грамматические и фонетические ошибки). |
3 б - низкий | Дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагогов и вспомогательные вопросы не оказывают значительного влияния на ответ, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания. |
Среднее значение по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития
Уровни | Период | Показатели индивидуального развития детей | |
Количество детей | % | ||
Высокий уровень | 5 | 23 | |
Достаточный уровень | 11 | 50 | |
Недостаточный уровень | 6 | 27 |
- Высокий -2.6 - 3 балла (В)
- Достаточный - 1.7 -2.5-балла (Д)
- Недостаточный -1 - 1.6 балла (Н/д)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа к учебному плану самоокупаемого отделения Предмет: хор Подготовительное отделение Старшая подготовительная группа Для детей в возрасте 6 лет (один год обучения)
Уважаемые коллеги! Представляю вам образовательную программу по предмету хор для детей 6 лет подготовительного отделения....
Рабочая программа на 2012 -2013 учебный год к программе «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С. Г. Шевченко (второй год обучения, подготовительная группа)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми в подготовительной группе с задержкой психического развития составлена на основе рекомендаций программы «Подготовка к школе детей с задержкой...
Методическая разработка занятия в подготовительной группе по изготовлению дидактической игры «Слова – слоги» и «Найди звук» с нетрадиционным материалом.
Главная особенность дидактической игры состоит в том,что задания предлагаются детям в игровой форме, где они осваивают и закрепляют какие -то знания, овладевают навыками с предметами, учатся культуре ...
Диагностика по плаванию. подготовительная группа.
Диагностика по плаванию.подготовительная группа....
Использование мягких графических материалов в станковой композиции. Методическая разработка для учащихся подготовительной группы 8-9 лет.
Основные приемы работы сухой пастелью рассматриваются в заданиях: зарисовка ветки растения; композиционная зарисовка тыквы на лиане с листьями; композиционный рисунок птицы "Филин", "Со...
Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы
Методика по диагностикимузыкальных способностей детей подготовительной группы...
Диагностика эмоционального благополучия дошкольника материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
КОММЕНТАРИИ К КАРТОЧКАМ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В некотором царстве, в некотором государстве у тучки и солнечного лучика родилась Капелька. Когда она была маленькой, она не умела ...