Систематическое положение человека
презентация к уроку по биологии (8 класс)
Данная презентация знакомит учащихся 8 класса с систематическим положением человека и является пособием при изучении темы "Место человека в живой природе". В презентации приводятся доказательства того, что вид человек разумный принадлежит классу Млекопитающие. Также делается акцент, что человек - существо биосоциальное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Царство Животные Подцарство Многоклеточные Тип Хордовые Подтип Позвоночные Класс Млекопитающие Отряд Приматы Семейство Гоминиды Род Человек Вид Человек разумный
Как у всех хордовых
Как у всех позвоночных
Диафрагма Грудная и брюшная полость Легкие –альвеолы Постоянная температура тела Сердце четырехкамерное Вынашивание плода Выкармливание новорожденного молоком
Рудименты функционировали когда-то у предков
Самый известный рудимент является свидетельством о хвостатости наших далеких предков – копчик. На сто тысяч младенцев двое рождаются с хвостиком, который обычно удаляется.
Атавизмы - это появление у организмов признаков, свойственных их далеким предкам (например, появление у человека хвоста, дополнительных сосков, сплошного густого волосяного покрова и др.). В отличие от рудиментов они представляют собой отклонение от нормы.
Человек разумный – результат не только биологической, но и социальной эволюции. Чем дальше движется человечество по пути исторического развития, тем большее значение приобретает усвоение опыта предыдущих поколений, накопленного в продуктах труда и в достижениях науки и техники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урокаДекор и положение человека в обществе. Декоративное искусство Древней Греции. Древнегреческая вазопись.
Знакомство с искусством Древней Греции через вазопись.Формирование представления об основных видах древнегреческих ваз (чернофигурной и краснофигурной), их форме, декоре, о разнообразии орнаментов....

Разработка урока 7 класс ФГОС. Практическая работа № по теме: Распознавание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения.
Практическая работа по теме: Распознавание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения. Данная работа проводится после изучения семейств Однодольных и...

проверочная работа "Систематическое положение человека" 8 класс Драгомилов А.Г. Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций \ А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. - 4-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2017. -288с.;ил.
Эта работа проводится при работе с учебником Драгомилова А.Г. Биология: 8 класс...
"Человек в живой природе. Систематическое положение вида Homo sapiens"
Личностные: формирование познавательного интереса и учебных мотивов, формирование бережного отношения к природе, умение сотрудничать при выполнении учебных заданий, уметь сравнивать, обобщ...

Способы устранения дефицитов по умению применять биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения
обосновывать применения биологических знаков и символов при определении систематического положения растения...