8 класс "Свертывание крови"
план-конспект урока по биологии (8 класс)
Урок в 8 классе (по учебнику Любимовой) по тебе "Свертывание крови"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8 класс Свертывание крови | 1.25 МБ |
план-конспект урока Свертывание крови | 85.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Львунина Мария, 401 группа
24. Свертывание крови – план урока
Цель урока: знакомство учащихся с ролью тромбоцитов в свертывании крови.
Задачи урока:
- Образовательные: рассмотреть взаимосвязь строения и функций тромбоцитов; раскрыть их роль в свертывании крови, познакомить с факторами, влияющими на данный процесс;
- Развивающие: совершенствовать умения самостоятельно работать с текстом учебника, сравнивать, выделять главное, обобщать, анализировать, делать выводы, мыслить логически;
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, самостоятельности в получении знаний.
Тип урока – комбинированный.
Оборудование: таблицы «Кровь», «Свертывание крови», презентация, раздаточный материал.
Структурные компоненты урока | Действия учителя | Действия учащихся |
| Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. | Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на урок, готовят все необходимые материалы. |
| Фронтальный опрос по прошлой теме урока «ЛЕЙКОЦИТЫ, ИХ РОЛЬ В ЗАЩИТЕ ОРГАНИЗМА. ИММУНИТЕТ». | Активно отвечают на вопросы по прошлому параграфу. |
| Объясняет новый материал используя метод проблемного изложения. Основные понятия и термины на уроке: тромбоциты, свертываемость крови, фибриноген, фибрин, тромб, гемофилия. | Записывают число, тему урока. Пытаются отвечать на поставленные учителем проблемные вопросы. |
| Учитель выставляет на слайде два проблемных вопроса, дает учащимся время для подготовки развернутых ответов на них (1. Кровь содержит все необходимые компоненты для свёртывания крови, но в организме она находится в жидком состоянии. Почему? | Учащиеся в микрогруппах размышляют над ответами на эти вопросы. |
| Пар.24, ответить на вопросы в конце параграфа + творческое задание – сделать ребус к теме урока (например, ) | Слушают объяснение домашнего задания, записывают в тетрадь или дневник, спрашивают, если что то непонятно. |
| Подводит итоги урока, хвалит и говорит спасибо за работу, ставит отметки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Кровь.Переливание крови."
Урок-презентация проводится в курсе биологии 8 класса....
Урока « Значение крови. Состав и функции крови». 8 класс
план-конспект к уроку и презентация...
«Плазма крови. Её состав. Форменные элементы крови» . урок биологии
Урок позволит изучить состав плазмы крови и её функции, особенности строения клеток крови в связи с их функциями....
Кровь, ее функции. Клетки крови. Плазма крови.
изучение состава, строения и функций крови...
Разработка открытого урока. Внутренняя среда организма. Кровь. Состав и функции крови.
Данный урок является первым в разделе "Кровеносная и лимфатическая системы". Урок был проведен в нестандартной форме в виде космического путешествия, была организована работа в группах, использовалась...
«ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА. КРОВЬ, СОСТАВ КРОВИ».
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок разработан в рамках эксперимента по гуманитарному образованию....
Конспект урока по биологии в 8 классе про теме "Плазма крови, её состав. Форменные элементы крови"
Конспект урока по биологии в 8 классе про теме "Плазма крови, её состав. Форменные элементы крови" по учебнику Н.И.Сонина....