Методическая разработка урока биологии по теме "Иммунитет"
методическая разработка по биологии (8 класс)
Технологическая карта урока по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk._toropova._biologiya_8_klass.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя | Торопова Наталья Николаевна | ||
Район, название ОУ | Петроградский район, ГБОУ СОШ № 84 | ||
Используемый УМК | «Линия жизни» под ред. В.В.Пасечника, базовый уровень | ||
Учебный предмет | Биология | ||
Класс | 8 класс | ||
Тема: «Иммунитет». | Тип: урок открытия новых знаний | ||
Цели по содержанию: Обучающие: ознакомление учащихся с понятием иммунитета, его видах и способах формирования. Развивающие: умение делать выводы, использовать дополнительную информацию, развитие у учащихся умения планировать свою деятельность. Воспитывающие: формирование у учащихся мотивации к обучению и познавательной деятельности. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные Знать – основные виды иммунитета, способы его формирования. Понимать смысл выражения «Инфекционные заболевания», знать способы их профилактики. Уметь – отличать искусственный иммунитет от естественного, отличать вакцину от сыворотки, обосновывать необходимость соблюдения правил общественной и личной гигиены. | Метапредметные Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - планировать этапы решения учебной задачи; - удерживать цель деятельности до достижения результата; -анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний отличать новое от уже известного; -добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; -перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы класса. Коммуникативные УУД: -учиться доносить свою позицию до других; - умение извлекать информацию, проводить сравнение. | Личностные - формировать положительную мотивацию к изучению предмета; - провести рефлексию деятельности после проделанной работы. | |
Используемые технологии: ИКТ, проблемное обучение, смысловое чтение, технология обучения в сотрудничестве. Информационно-технологические ресурсы : учебник В.В. Пасечника «Биология 8 класс» М. Просвещение 2021г. 256с., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация к уроку, видеофрагмент об иммунитете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока биологии для учащихся 7 класса МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида по теме: "Семейство Розоцветных".
Ведущий метод моей работы на уроке - объянительно-побуждающий с моей стороны и частично-поисковый со стороны учащихся. В течение урока учащиеся выполняют практическую работу, что позволяет им сф...
Проблемное обучение. Методические разработки уроков биологии /10 класс/ профильный уровень
Основное содержание уроков в предлагаемых конспектах отражено в табличном варианте, что упрощает усвоение учебного материала школьниками...
Значение органов чувств. Методическая разработка урока биологии.
Предсталена разработка урока биологии по теме "Значение органов чувств" в 9 классе коррекционной школы 8 вида....
Листопад и его значение. Методическая разработка урока биологии
Методическая разработка урока биологии в 7 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида....
Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"
Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы учащихся. К уроку разработана презентация...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока биологии в 6 классе (УМК Н.И. Сонин) Тема урока: Движение.
Данная методическая разработка предлагается для проведения урока по теме "Движение". Главная цель - сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого; познакомить с разнообр...