Урок "Кровеносная система. Кровь" Биология 7 класс
план-конспект урока по биологии (7 класс)
Урок с использованием составления технологической карты урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_biologiya_7_kl_krovenosnaya_sistema._krov.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Относовская СОШ
Вяземского района Смоленской области
Конспект урока
Биология 7 класс
Тема «Кровеносная система Кровь»
Учитель: Сюрина Г.А.
Технологическая карта урока
Тема урока: Кровеносная система. Кровь.
Тип урока: урок «открытия нового знания».
Вид урока: урок смешанного типа
Цели урока:
- проследить эволюцию кровеносной системы от дождевых червей до млекопитающих;
- выяснить наличие замкнутой и незамкнутой кровеносных систем у различных групп животных;
- проследить связь строения сердца со сложностью организации животных;
- изучить состав крови и функции клеток крови;
- развивать навыки анализа и умения обобщать.
УУД
Личностные: понимание ответственности за качество приобретенных знаний; понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей;
Познавательные: умение анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье, последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы; ориентация на постоянное развитие и саморазвитие; умение работать с различными источниками информации, преобразовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.
Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.
Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, понимание особенностей гендерной социализации в подростковом возрасте, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Оборудование: учебники, рабочие тетради.
Литература
- Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология: Животные. 7 кл.: учебник – М.: Дрофа, 2016
- Латюшин В.В., Ламехова Е.А. Биология: Животные. 7 кл.: рабочая тетрадь к учебнику Латюшина В.В., Шапкина В.А. «Биология: Животные. 7 кл.»– М.: Дрофа, 2016
- Латюшин В.В., Уфимцева Г.А.. Биология: Животные. 7 кл.: методическое пособие к учебнику Латюшина В.В., Шапкина В.А. «Биология: Животные. 7 кл.»– М.: Дрофа, 2016
- http://testedu.ru/test/biologiya/7-klass/organyi-pishhevareniya-obmen-veshhestv-i-prevrashhenie-energii.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная системе в классах с углубленным изучением математики.
Вы познакомитесь с опытом работы учителей МОУ лицея № 82 по введению зачетной системы за 3 года....
Воспитательная система 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Путь к здоровью"
Презентация и анализ результативности функционирования ВСК в МКС(К)ОУ СКОШ VIII вида....
воспитательная система 5 класса
Воспитательная система класса - это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного...
Обобщающий урок по теме "Опорно-двигательная система" 8 класс
Тема: «Обобщение: опорно-двигательный аппарат». Цели урока: озвучивают дети1. обобщить и систематизировать знания, распределение физических нагрузок в течение дня.2. формирование умения пр...
Контрольная работа "Кровеносная и дыхательная система" 8 класс
Контрольная работа в 8 классе по разделам "Кровеносная и дыхательная система" разработана по учебнику Колесов Д.В. и др. Биология. Человек. 8 кл. М: Дрофа, 2006...
Урок "Реки. Части реки. Речная система." 6 класс.
Цель урока: сформировать понятия «река», «речная система», «бассейн», «водораздел», «пороги», «водопады». Раскрыть взаимосвязь между рельефом, горными породами и текучими водами. Продолжить формирован...
Методическая разработка.Образцы контрольных работ по русскому языку в очно-заочных классах при зачетной системе.9 класс.
В помощь учителю,работающему в классе с очно-заочным обучением....