Тест "Размножение и развитие организма".
тест по биологии (9, 10, 11 класс)
Данный тест предназначен для учащихся 9-11 классов и содержит вопросы, позволяющие проверить знания по типам и видам размножения, этапам развития организмов. Актуален для подготовки сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razmnozhenie_i_razvitie_organizmov.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ. РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ.
- При бесполом размножении образующиеся особи: а) являются точной копией родительской, б) могут иметь незначительные наследственные отличия, в) различны по своим наследственным признакам.
- Половое размножение: а) повышает генетическое разнообразие, б) переводит большинство генов в гомозиготное состояние, в) увеличивает количество гетерозиготных особей.
- Репликация ДНК происходит в: а) профазу, б) метафазу, в) интерфазу, г) анафазу.
- За анафазой идет: а) интерфаза, б) метафаза, в) профаза, г) телофаза.
- В результате митоза образуются: а) 2 диплоидные клетки, б) 2 гаплоидные клетки, в) 4 диплоидные клетки, г) 4 гаплоидные клетки.
- Кроссинговер происходит в: а) метафазу первого деления, б) профазу первого деления, в) анафазу второго деления, г) профазу второго деления.
- Процесс образования мужских половых гамет называется: а) гаметогенез, б) овогенез, в) сперматогенез.
- Мелкие неподвижные мужские гаметы покрытосеменных растений: а) сперматозоиды, б) споры, в) спермии, г) яйцеклетки.
- В зоне размножения клетки делятся: а) мейозом, б) амитозом, в) митозом.
- Сперматогенез заканчивается образованием: а) 1 сперматозоида, б) 2 сперматозоидов, в) 4 сперматозоидов, г) 1 сперматозоида и 3 редукционных телец.
- Расставьте в правильной последовательности этапы эмбрионального развития: а) гаструла, б) органо- и гистогенез, в) дробление, г) бластула, д) зигота, е) нейрула.
- Выберите ткани и органы, формирующиеся из энтодермы: а) кожа, б) кишечник, в) мышцы, г) легкие, д) печень, е) кровь, ж) поджелудочная железа.
РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ.
- Партеногенез – это: а) бесполое размножение, б) развитие из оплодотворенной яйцеклетки, в) развитие из неоплодотворенной яйцеклетки.
- Вегетативное размножение в основном характерно для: а) насекомых, б) растений, в) бактерий.
- Митоз – это основной способ деления: а) половых клеток, б) гаплоидных клеток, в) соматических клеток.
- В интерфазу происходит: а) кроссинговер, б) конъюгация, в) репликация ДНК.
- За профазой идет: а) интерфаза, б) метафаза, в) анафаза, г) телофаза.
- Расхождение хроматид к полюсам клетки в митозе происходит во время: а) профазы, б) метафазы, в) анафазы, г) телофазы.
- Процесс образования женских половых гамет называется: а) гаметогенез, б) овогенез, в) сперматогенез.
- Мелкие подвижные мужские гаметы споровых растений и животных: а) сперматозоиды, б) споры, в) спермии, г) яйцеклетки.
- В зоне созревания клетки делятся: а) мейозом, б) амитозом, в) митозом.
- Овогенез заканчивается образованием: а) 1 яйцеклетки, б) 2 яйцеклеток, в) 4 яйцеклеток, г) 1 яйцеклетки и 3 редукционных телец.
- Соотнесите стадию зародышевого развития и ее описание.
А. Оплодотворенная яйцеклетка. 1. Гаструла.
Б. Однослойный зародыш. 2. Нейрула.
В. Двуслойный зародыш. 3. Зигота.
Г. Трехслойный зародыш. 4. Бластула.
12. Выберите ткани и органы, формирующиеся из мезодермы: а) нервная система, б) мышцы, в) кожа, г) кости, д) хрящи, е) легкие, ж) кровеносные сосуды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальное развитие организма - онтогонез "
рзвернутый конспект урока биологии...
Зачёт по теме_9кл._Размножение и развитие организмов_В1, В2
Зачёт по теме_9кл._Размножение и развитие организмов_В1, В2...
К зачету по теме "Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения"
К зачету по теме "Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения"...
Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения.
презентация для изучения нового материала и опроса....
Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). Эмбриональное развитие.
Презентация к уроку по биологии в 9 классе (по линии Пасечника В.В.)...
Урок «Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения".
Педагогическая цель: сформировать представление о процессе внутриутробного развития организма и развития после рождения.Тип, вид урока: формирование новых знаний....
Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения.
Тема урока: Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения. Тип урока: Урок приобретения нового знанияЦель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний, нов...