Рабочая программа по биологии 7 класса к учебнику Сивоглазова (Дрофа), ФГОС, 34 часа, 2021 год
рабочая программа по биологии (7 класс)
Эта рабочая программа к учебнику биологии Сивоглазова для 7 класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), составлена с учётом каникул для школ с четвертной системой - контрольные не поставлены на последние недели четвертей. Посление уроки отведены на повторение и обощение материала и могут быть сокращены при коррекции в конце года.
Так же в самой рабочей программе есть все контрольные работы (составлены на основе материалов других педагогов, спасибо им).
Во втором файле - ПТП, с прописанными УУД, д/з, контролем.
Содержание курса биологии по Сивоглазову в 7 классе:
Пользуйтесь в работе.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Д/з | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | Контроль |
1 | Многообразие живого и наука систематика | с. 5-10 | Научиться систематизировать живые организмы, понимать, что такое таксон, вид, популяция. Знать систематическую классификацию. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение работать с различными источниками информации, отделять главное от второстепенного. Умение структурировать учебный материал, давать определения понятиям, самостоятельно составлять конспект урока в тетради. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение воспринимать информацию на слух. | Познавательный интерес к естественным наукам. Понимание многообразия и единства живой природы на основании знаний о признаках живого | ТО |
2 | Царство Бактерии | с. 11-16 | Знать о делении бактерий на настоящие бактерии, архебактерии, оксифотобактерии. Научиться по внешнему виду определять кокки, бациллы и палочки. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель работы, планировать этапы ее выполнения и оценивать полученные результаты. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение работать с различными источниками информации, осуществлять смысловое чтение, отделять главное от второстепенного определять критерии для характеристики природных объектов КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение воспринимать информацию на слух, работать в составе творческих групп | Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков | ТО |
3 | Царство Грибы | с. 21-25 | Знать строение и значение грибов. Знать определения: грибница/мицелий, гиф, плодовое тело, микориза Знать отличительные особенности грибной клетки. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель работы, планировать этапы ее выполнения и оценивать полученные результаты ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умение, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его | Осознавать свои интересы, находить и изучать в учебниках материал (из максимума), имеющий отношение к своим интересам. | ТО |
4 | Отделы Зигомикота, Аскомикота, Базидиомикота, Несовершенные грибы, Оомикота | с. 26-31 | Знать строение и значение грибов. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель работы, планировать этапы ее выполнения и оценивать полученные результаты. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение работать с различными источниками информации, осуществлять смысловое чтение, отделять главное от второстепенного, определять критерии для характеристики природных объектов КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение воспринимать информацию на слух, работать в составе творческих групп. | Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков Учиться признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения | ТО |
5 | Группа Лишайники | с. 32-37 | Знать строение и значение лишайников, основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам | Рефлексируют, оценивают результаты деятельности | ТО |
6 | Царство Растения. Группа отделов Водоросли | с. 37-44 | Знать строение и значение водорослей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам | Рефлексируют, оценивают результаты деятельности | ТО |
7 | Зелёные, Красные и Бурые водоросли | с. 46-49 | Знать основных представителей водорослей, их роль в промышленности и жизни человека. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам | Осмысливают тему урока Осознают и осмысливают информацию о присутствии в их жизни продуктов из водорослй | ТО |
8 | Высшие растения. Отдел Моховидные | с. 50-56 | Знать строение и значение мхов, их роль и важность для окружающего мира. Знать основных представителей мхов. Выучить цикл размножения мхов. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам | Осмысливают тему урока Осознают и осмысливают информацию о роли мхов для человечеств | ТО |
9 | Отдел Плауновидные. Отдел Хвощевидные | с. 57-60 | Знать строение и значение плаунов. Знать основных представителей отдела плауновидные. Знать строение и значение хвощей. Знать основных представителей отдела хвощевидные. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: определяют цель работы ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: осуществляют поиск и отбор необходимой информации КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: задают вопросы, выражают свои мысли | Осознание единства живой природы | ТО |
10 | Отдел Папоротниковидные. Отдел Голосеменные растения | с. 61-72 | Знать строение и значение папоротников. Знать основных представителей Знать строение и значение голосеменных растений. Знать основных представителей отдела голосеменные. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: корректируют свои знания. Оценивают собственные результаты. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализируют полученные знания, выделяют главное, второстепенное КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: выражают в ответах свои мысли | Рефлексируют, оценивают результаты деятельности | ТО |
11 | Отдел Покрытосеменные растения | с. 73-86, подготовиться к контрольной работе по теме «Царство Бактерии. Царство Грибы. Царство Растения» | Знать строение и значение покрытосеменных растений. Знать основных представителей отдела Покрытосеменные, уметь по формуле соцветия определять семейство. | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Поиск информации, ее отбор и структурирование, Использование различных источников информации по биологии РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Целеполагание, планирование, корректировка плана работы над данной темой, анализ и диффренциация своих знаний, контроль. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Работа в парах-обсуждение результатов лабораторной работы, умение высказывать свои мысли. | Оценивать значение знаний о применении покрытосеменных растений в человеческой истории и повседневной жизни | ТО |
12 | Контрольная работа №1 «Царство Бактерии. Царство Грибы. Царство Растения» | См. материал предыдущих тем. | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, определение основной и второстепенной информации, умение моделировать, составлять и заполнять таблицы. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: осознание учащимися качества и уровня усвоения знаний, прогнозирования результатов контроля, составление плана дальнейшей деятельности учащегося. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Выявить западающие темы самостоятельно или с помощью учителя, составить план ликвидации пробелов в знаниях. | Подвести итог усвоения материала по данной теме, определить для себя, как эти знания пригодятся в жизни. | КР №1 | |
13 | Царство Животные. Тип Саркожгутиконосцы. Класс Саркодовые | с. 87-93 | Знать строение и значение. Знать основных представителей саркожгутиконосцев. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат. Выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Вычитывать все уровни текстовой информации. Представлять информацию в виде конспектов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: контроль, коррекция, оценка действий партнёра и собственных. Слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем. Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | Учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения. Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков. | ТО |
14 | Класс Жгутиковые. Тип Инфузории | с. 94-95, 97-99 | Знать строение и значение жгутиковых и инфузорий.. Знать основных представителей. Дополнительно: выучить цикл развития малярийного плазмодия. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия. Давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала. Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в составе творческих групп, оказывать взаимопомощь. | Осознавать важность знаний о строении клетки. Учиться использовать эти знания для решения возникающих проблем. | ТО |
15 | Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные | с. 99-100, 104-111 | Знать строение и значение кишечнополостных. Знать основных представителей гигроидных, сцифоидных и коралловых полипов. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь организовывать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работы. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, работать с различными источниками информации, готовить презентации. Представлять информацию в виде конспектов, таблиц. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем. Осознавать потребность и готовность к самообразованию. | ТО |
16 | Тип Плоские черви | с. 112-118 | Знать строение и значение плоских червей. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; определять направления своего развития. Уметь организовать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, готовить презентации. Создавать модели с выделением существенных характеристик объектов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения. | Понимать важность знаний о плоских червях-паразитах и методах работы с пищей | ТО |
17 | Тип Круглые черви | с. 119-124 | Знать строение и значение круглых червей. Выучить особенности аскарид. Знать основных представителей | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь оценить степень своей индивидуальной образовательной деятельности; уметь организовать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работ, развивать навыки оценки результатов работы. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; уметь давать определённые понятия, классифицировать их, готовить презентации. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения; учиться критично относиться к своему мнению. | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение; учиться признавать незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения | ТО |
18 | Тип Кольчатые черви | с. 125-129 | Знать строение и значение кольчатых червей. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь определять цели работы, организовывать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работы. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, работать с различными источниками информации. Анализировать и дифференцировать полученные знания, уметь выражать свои мысли КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Работа в парах - обсуждение результатов лабораторной работы, умение высказывать свои мысли. | Осмысливать единую природную целостность. | ТО |
19 | Тип Моллюски | с. 132-139 | Знать строение и значение моллюсков. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результаты работы и вносят необходимые дополнения. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, работать с различными источниками информации. Анализировать и дифференцировать полученные знания, уметь выражать свои мысли КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения; учиться критично относиться к своему мнению | Осознавать единство и целостность окружающего мира. Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ТО |
20 | Тип Членистоногие. Класс Ракообразные | с. 143-150 | Знать строение и значение членистоногих. Знать основных представителей ракообразных. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цели и задачи учебной деятельности. Умение работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Давать определения терминам. . Анализировать содержание демонстрационных материалов КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе | Осознавать единство и целостность окружающего мира. Выстраивать собственное целостное мировоззрение. | ТО |
21 | Класс Паукообразные | с. 151-157 | Знать строение и значение членистоногих. Знать основных представителей паукообразных. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Уметь самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Уметь давать определения терминам. Анализировать содержание темы. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: отстаивая свою точку зрения, прислушиваться к мнению других учащихся, справедливо и корректно оценивать работу одноклассников | Осознавать единство и целостность окружающего мира. Выстраивать собственное целостное мировоззрение | ТО |
22 | Класс Насекомые | с. 158-169 | Знать строение и значение членистоногих. Знать основных представителей насекомых. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Уметь самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Уметь работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Уметь самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре). Уметь объективно оценивать работу членов группы. | Осознавать единство и целостность окружающего мира. Выстраивать собственное целостное мировоззрение. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья. | ТО |
23 | Тип Хордовые. Подтипы Бесчерепные и Позвоночные. Надкласс рыбы | с. 176-182 | Выучить основные элементы строения бесчерепных и черепных животных. Знать основных представителей бесчерепных и позвоночных | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и вносят необходимые дополнения. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения | Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков. Удовлетворяют потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. | ТО |
24 | Класс Хрящевые рыбы. Класс Костные рыбы | с. 183-188 | Знать строение и значение хрящевых и костных рыб. Знать основных представителей. Уметь соотносить особенности строения со средой обитания | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и вносят необходимые дополнения. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения | Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков Удовлетворяют потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассни-ков | ТО |
25 | Класс Земноводные или Амфибии | с. 189-199 | Знать строение и значение земноводных. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и вносят необходимые дополнения. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения | Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков Удовлетворяют потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников Учиться самостоятельно выбирать стиль работы, определять значимость изучаемого, возможность использовать свои знания при изучении других предметов и решении биологических задач | ТО |
26 | Класс Пресмыкающиеся или Рептилии | с. 200-207 | Знать строение и значение рептилий. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. | Учиться признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения. | ТО |
27 | Класс Птицы | с. 208-226 | Знать строение и значение птиц. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и вносят необходимые дополнения. Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Работая по предложенному и самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, компьютер). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее. Осуществляют логическую операцию установления отношений; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения Учаться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков. Учатся самостоятельно выбирать стиль работы, определять значимость изучаемого, возможность использовать свои знания при изучении других предметов. | ТО |
28 | Класс Млекопитающие или Звери | с. 227-243 | Знать строение и значение млекопитающих. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умеют оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают понятия. Дают определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умеют слушать учителя и отвечать на вопросы. | Учатся использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков | ТО |
29 | Класс Млекопитающие или Звери. Сумчатые. Однопроходные | с. 227-248, подготовиться к контрольной работе по теме «Царство Животные» | Знать строение и значение млекопитающих. Знать основных представителей. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: самостоятельно поставить цель работы, составить план и последовательность действий. Умеют оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. . ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение находить нужную информацию, использовать различные источники получения информации. Анализируют, сравнивают, классифицирует и обобщает понятия; дают определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: отстаивать свою точку зрения приводить аргументы, подтверждать их примерами. Умеют слушать учителя и отвечать на вопросы | Учиться осмысливать значимость данной темы, учиться использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков Использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков. | ТО |
30 | Контрольная работа №2 «Царство Животные» | см. материал предыдущих тем | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, определение основной и второстепенной информации, умение моделировать, составлять и заполнять таблицы. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: осознание учащимися качества и уровня усвоения знаний, прогнозирования результатов контроля, составление плана дальнейшей деятельности учащегося. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Выявить западающие темы самостоятельно или с помощью учителя, составить план ликвидации пробелов в знаниях. | Подвести итог усвоения материала по данной теме, определить для себя, как эти знания пригодятся в жизни. | КР №2 | |
31 | Вирусы | с. 249-253 | Знать особенности строения вирусов. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать | Осознавать единство и целостность окружающего мира. Выстраивать собственное целостное мировоззрение ция. | ТО |
32 | Обобщение и систематизация курса биологии 7 класса | Составление вспомогательных заметок по курсу 7 класса или перенос пропущенных тем в тетради | См . материал предыдущих уроков темы | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | ТО |
33 | Обобщение и систематизация курса биологии 7 класса | Составление вспомогательных заметок по курсу 7 класса или перенос пропущенных тем в тетради | См . материал предыдущих уроков темы | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | ТО |
34 | Обобщение и систематизация курса биологии 7 класса | См . материал предыдущих уроков темы | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | ТО |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС
Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС...
рабочая программа 5-6 класс к учебнику Мордкович ФГОС
Расписаны УУД...
Рабочая программа "Химия. 9 класс" по учебнику А.А. Журина (2 часа в неделю)
Рабочая программа по химии для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии, Примерной программы основного общего образования ...
Методическая разработка "Рабочая программа Обществознание 9 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеевой 68 часов"
Здесь предствлена рабочая программа по обществознанию 9 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеевой 68 часов...
Рабочая программа "Математика 6 класс"( к учебнику Г. К. Муравина) на 170 часов.
Рабочая программа "Математика 6 класс"( к учебнику Г. К. Муравина) на 170 часов....
Рабочая программа для 5 класса по музыке (по обновлённым ФГОС – 2021.)
Рабочая программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Предмет «...