Рабочая программа по биологии 7 класса к учебнику Сивоглазова (Дрофа), ФГОС, 34 часа, 2021 год
рабочая программа по биологии (7 класс)

Эта рабочая программа к учебнику биологии Сивоглазова для 7 класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), составлена с учётом каникул для школ с четвертной системой - контрольные не поставлены на последние недели четвертей. Посление уроки отведены на повторение и обощение материала и могут быть сокращены при коррекции в конце года.

Так же в самой рабочей программе есть все контрольные работы (составлены на основе материалов других педагогов, спасибо им).

Во втором файле - ПТП, с прописанными УУД, д/з, контролем.

Содержание курса биологии по Сивоглазову в 7 классе:

Многообразие всего живого и наука Систематика. Царство Бактерии
Царство Грибы
Царство Растения
Царство Животные
Вирусы
 
NB! В ПТП отсутствуют параграфы, отмеченные звёздочкой и отнесённые авторами к дополнительному материалу, (Иглокожие, Пиявки и т. п.) - их обучающиеся могут освоить самостоятельно. Или вы можете их пройти в последние уроки.
 
Список контрольных работ:
Контрольная работа №1 «Царство Бактерии. Царство Грибы. Царство Растения»
Контрольная работа №2 «Царство Животные»
 
 

 

 

 

Пользуйтесь в работе.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема

Д/з

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Контроль

1

Многообразие живого и наука систематика

с. 5-10

Научиться систематизировать живые организмы, понимать, что такое таксон, вид, популяция.

Знать систематическую классификацию.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение работать с различными источниками информации, отделять главное от второстепенного. Умение структурировать учебный материал, давать определения понятиям, самостоятельно составлять конспект урока в тетради.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение воспринимать информацию на слух.

Познавательный интерес к естественным наукам. Понимание многообразия и единства живой природы на основании знаний о признаках живого

ТО

2

Царство Бактерии

с. 11-16

Знать о делении бактерий на настоящие бактерии, архебактерии, оксифотобактерии.

Научиться по внешнему виду определять кокки, бациллы и палочки.
Знать строение и значение бактерий.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель работы, планировать этапы ее выполнения и оценивать полученные результаты.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение работать с различными источниками информации, осуществлять смысловое чтение, отделять главное от второстепенного определять критерии для характеристики природных объектов

 КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение воспринимать информацию на слух, работать в составе творческих групп

Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков

ТО

3

Царство Грибы

с. 21-25

Знать строение и значение грибов.

Знать определения: грибница/мицелий, гиф, плодовое тело, микориза

Знать отличительные особенности грибной клетки.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение определять цель работы, планировать этапы ее выполнения и оценивать полученные результаты 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умение, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Осознавать свои интересы, находить и изучать в учебниках материал (из максимума), имеющий отношение к своим интересам.

ТО

4

Отделы Зигомикота, Аскомикота, Базидиомикота, Несовершенные грибы, Оомикота

с. 26-31

Знать строение и значение грибов.
Знать представителей отделов грибов.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:  умение определять цель работы, планировать этапы ее выполнения и оценивать полученные результаты.

 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:  умение работать с различными источниками информации, осуществлять смысловое чтение, отделять главное от второстепенного, определять критерии для характеристики природных объектов

 КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:  умение воспринимать информацию на слух, работать в составе творческих групп.

Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков

Учиться признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения

ТО

5

Группа Лишайники

с. 32-37

Знать строение и значение лишайников, основных представителей.
Понимать роль лишайников в живой природе.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:  умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:  умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:  умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам

Рефлексируют, оценивают результаты деятельности

ТО

6

Царство Растения. Группа отделов Водоросли

с. 37-44

Знать строение и значение водорослей.
Знать определения: хлорофилл, ризоиды, спорофит, гаметофит.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:   умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:  умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:  умение слушать и  задавать вопросы учителю и одноклассникам

Рефлексируют, оценивают результаты деятельности

ТО

7

Зелёные, Красные и Бурые водоросли

с. 46-49

Знать основных представителей водорослей, их роль в промышленности и жизни человека.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:   умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:  умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:  умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам

Осмысливают тему урока

Осознают и осмысливают  информацию о присутствии в их жизни продуктов из водорослй

ТО

8

Высшие растения. Отдел Моховидные

с. 50-56

Знать строение и значение мхов, их роль и важность для окружающего мира. Знать основных представителей мхов.

Выучить цикл размножения мхов.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, определять критерии для классификации объектов.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умение слушать и задавать вопросы учителю и одноклассникам

Осмысливают тему урока

Осознают и осмысливают  информацию о роли мхов для человечеств

ТО

9

Отдел Плауновидные. Отдел Хвощевидные

с. 57-60

Знать строение и значение плаунов.

Знать основных представителей отдела плауновидные.

Знать строение и значение хвощей. Знать основных представителей отдела хвощевидные.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: определяют цель работы 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: осуществляют поиск и отбор необходимой информации

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: задают вопросы, выражают свои мысли

Осознание единства живой природы

ТО

10

Отдел Папоротниковидные. Отдел Голосеменные растения

с. 61-72

Знать строение и значение папоротников. Знать основных представителей

Знать строение и значение голосеменных растений. Знать основных представителей отдела голосеменные.
Выучить цикл развития.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: корректируют свои знания. Оценивают собственные результаты.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализируют полученные знания, выделяют главное, второстепенное

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: выражают в ответах свои мысли

Рефлексируют, оценивают результаты деятельности

ТО

11

Отдел Покрытосеменные растения

с. 73-86, подготовиться к контрольной работе по теме «Царство Бактерии. Царство Грибы. Царство Растения»

Знать строение и значение покрытосеменных растений. Знать основных представителей отдела Покрытосеменные, уметь по формуле соцветия определять семейство.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Поиск информации, ее  отбор и структурирование,

Использование различных источников информации по биологии

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Целеполагание, планирование, корректировка плана работы над данной темой, анализ и диффренциация своих знаний, контроль.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Работа в парах-обсуждение результатов лабораторной работы, умение высказывать свои мысли.

Оценивать значение знаний о применении покрытосеменных растений в человеческой истории и повседневной жизни

ТО

12

Контрольная работа №1 «Царство Бактерии. Царство Грибы. Царство Растения»

См. материал предыдущих тем.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, определение основной и второстепенной информации, умение моделировать, составлять и заполнять таблицы.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: осознание учащимися качества и уровня усвоения знаний, прогнозирования результатов контроля, составление плана дальнейшей деятельности учащегося.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Выявить западающие темы самостоятельно или с помощью учителя, составить план ликвидации пробелов в знаниях.

Подвести итог усвоения материала по данной теме, определить для себя, как эти знания пригодятся в жизни.

КР №1

13

Царство Животные. Тип Саркожгутиконосцы. Класс Саркодовые

с. 87-93

Знать строение и значение. Знать основных представителей саркожгутиконосцев.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат. Выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Вычитывать все уровни текстовой информации.

Представлять информацию в виде конспектов.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: контроль, коррекция, оценка действий партнёра и собственных. Слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем. Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения.

Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.

ТО

14

Класс Жгутиковые. Тип Инфузории

с. 94-95, 97-99

Знать строение и значение жгутиковых и инфузорий.. Знать основных представителей.

Дополнительно: выучить цикл развития малярийного плазмодия.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия. Давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала. Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:  уметь работать в составе творческих групп, оказывать взаимопомощь.

Осознавать важность знаний о строении клетки. Учиться использовать эти знания для решения возникающих проблем.

ТО

15

Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные

с. 99-100, 104-111

Знать строение и значение кишечнополостных. Знать основных представителей гигроидных, сцифоидных и коралловых полипов.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь организовывать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, работать с различными источниками информации, готовить презентации.

Представлять информацию в виде конспектов, таблиц.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем.

Осознавать потребность и готовность к самообразованию.

ТО

16

Тип Плоские черви

с. 112-118

Знать строение и значение плоских червей. Знать основных представителей.
Выучить цикл развития паразитических червей.
Понимать меры предосторожности в работе с продуктами.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; определять направления своего развития. Уметь организовать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, готовить презентации. Создавать модели с выделением существенных характеристик объектов.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения.

Понимать важность знаний о плоских червях-паразитах и методах работы с пищей

ТО

17

Тип Круглые черви

с. 119-124

Знать строение и значение круглых червей. Выучить особенности аскарид. Знать основных представителей

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь оценить степень своей индивидуальной образовательной деятельности; уметь организовать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работ, развивать навыки оценки результатов работы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

уметь давать определённые понятия, классифицировать их, готовить презентации.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения; учиться критично относиться к своему мнению.

Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение; учиться признавать незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения

ТО

18

Тип Кольчатые черви

с. 125-129

Знать строение и значение кольчатых червей. Знать основных представителей.
Понимать особенности строения в отличие от плоских и круглых червей.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: уметь определять цели работы, организовывать работу по выполнению заданий учителя, представлять результаты работы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, работать с различными источниками информации.

Анализировать и дифференцировать полученные знания, уметь

выражать свои мысли

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Работа в парах - обсуждение результатов лабораторной работы, умение высказывать свои мысли.

Осмысливать единую природную целостность.

ТО

19

Тип Моллюски

с. 132-139

Знать строение и значение моллюсков. Знать основных представителей.
Понимать роль моллюсков в промышленности и сферах жизни человека.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результаты работы и  вносят необходимые дополнения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: уметь давать определённые понятия, классифицировать их, работать с различными источниками информации.

Анализировать и дифференцировать полученные знания, уметь

выражать свои мысли

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: уметь работать в парах, слушать одноклассников, аргументировать свою точку зрения; учиться критично относиться к своему мнению

Осознавать единство и целостность окружающего мира.

Устанавливать  связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

ТО

20

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные

с. 143-150

Знать строение и значение членистоногих. Знать основных представителей ракообразных.
Уметь определять ракообразных среди остальных членистоногих, понимать их роль в жизни человека и окружающего мира.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цели и задачи учебной деятельности. Умение работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Давать определения терминам. . 

Анализировать содержание демонстрационных материалов

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе

Осознавать единство и целостность окружающего мира.

Выстраивать собственное целостное мировоззрение.

ТО

21

Класс Паукообразные

с. 151-157

Знать строение и значение членистоногих. Знать основных представителей паукообразных.
Уметь определять паукообразных среди остальных членистоногих, понимать их роль в жизни человека и окружающего мира.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Уметь самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Уметь давать определения терминам.

Анализировать содержание темы.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: отстаивая свою точку зрения, прислушиваться к мнению других учащихся, справедливо и корректно оценивать работу одноклассников

Осознавать единство и целостность окружающего мира.

Выстраивать собственное целостное мировоззрение

ТО

22

Класс Насекомые

с. 158-169

Знать строение и значение членистоногих. Знать основных представителей насекомых.
Уметь определять насекомых среди остальных членистоногих, понимать их роль в жизни человека и окружающего мира.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Уметь самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

Уметь работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Уметь самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).

Уметь объективно оценивать работу членов группы.

Осознавать единство и целостность окружающего мира.

Выстраивать собственное целостное мировоззрение. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

ТО

23

Тип Хордовые. Подтипы Бесчерепные и Позвоночные. Надкласс рыбы

с. 176-182

Выучить основные элементы строения бесчерепных и черепных животных. Знать основных представителей бесчерепных и позвоночных
Знать строение и значение рыб.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и  вносят необходимые дополнения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения

Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков.

Удовлетворяют потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников.

ТО

24

Класс Хрящевые рыбы. Класс Костные рыбы

с. 183-188

Знать строение и значение хрящевых и костных рыб. Знать основных представителей.
Понимать роль рыб в жизни человека.

Уметь соотносить особенности строения со средой обитания

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и  вносят необходимые дополнения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения

Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков

Удовлетворяют потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассни-ков

ТО

25

Класс Земноводные или Амфибии

с. 189-199

Знать строение и значение земноводных. Знать основных представителей.
Уметь соотносить особенности строения со средой обитания

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и  вносят необходимые дополнения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения

Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков

Удовлетворяют потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников

Учиться самостоятельно выбирать стиль работы,  определять значимость изучаемого, возможность  использовать свои знания  при изучении других предметов и решении биологических  задач

ТО

26

Класс Пресмыкающиеся или Рептилии

с. 200-207

Знать строение и значение рептилий. Знать основных представителей.
Уметь соотносить особенности строения со средой обитания

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Представлять  информацию в виде  конспектов, таблиц, схем, графиков.

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Учиться признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения.

ТО

27

Класс Птицы

с. 208-226

Знать строение и значение птиц. Знать основных представителей.
Уметь соотносить особенности строения со средой обитания.
Понимать происхождение птиц.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: планируют и прогнозируют результат и  вносят необходимые дополнения.

Самостоятельно осознавать  причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Работая по предложенному и самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и  дополнительные средства (справочная литература, компьютер).

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: находят и отбирают необходимую информацию и структурируют ее. Осуществляют логическую операцию установления отношений;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывают свою точку зрения

Учаться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Учатся осмысливать значимость данной темы, учатся использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков.

Учатся самостоятельно выбирать стиль работы,  определять значимость изучаемого, возможность  использовать свои знания  при изучении других предметов.

ТО

28

Класс Млекопитающие или Звери

с. 227-243

Знать строение и значение млекопитающих. Знать основных представителей.
Уметь соотносить особенности строения со средой обитания

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: умеют оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализируют, сравнивают, классифицируют

и обобщают понятия.

Дают определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: умеют слушать учителя и

отвечать на вопросы.

Учатся использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков

ТО

29

Класс Млекопитающие или Звери. Сумчатые. Однопроходные

с. 227-248, подготовиться к контрольной работе по теме «Царство Животные»

Знать строение и значение млекопитающих. Знать основных представителей.
Уметь соотносить особенности строения со средой обитания.
Понимать особенности сумчатых и однопроходных.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: самостоятельно поставить цель работы, составить  план и последовательность действий.

 Умеют оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: умение находить нужную информацию,  использовать различные  источники получения информации. Анализируют, сравнивают, классифицирует и обобщает понятия;

дают определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: отстаивать

свою точку зрения приводить аргументы, подтверждать их примерами.

 Умеют слушать учителя и отвечать на вопросы

Учиться осмысливать значимость данной темы, учиться использовать свои взгляды для решения проблем и извлечения жизненных уроков

Использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.

ТО

30

Контрольная работа №2 «Царство Животные»

см. материал предыдущих тем

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умения структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, определение основной и второстепенной информации, умение моделировать, составлять и заполнять таблицы.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: осознание учащимися качества и уровня усвоения знаний, прогнозирования результатов контроля, составление плана дальнейшей деятельности учащегося.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Выявить западающие темы самостоятельно или с помощью учителя, составить план ликвидации пробелов в знаниях.

Подвести итог усвоения материала по данной теме, определить для себя, как эти знания пригодятся в жизни.

КР №2

31

Вирусы

с. 249-253

Знать особенности строения вирусов.
Знать основных представителей царства вирусы.
Понимать значение вирусов для человека и выучить методы защиты от заражения некоторыми инфекционными вирусными заболеваниями

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать

Осознавать единство и целостность окружающего мира.

Выстраивать собственное целостное мировоззрение ция.

ТО

32

Обобщение и систематизация курса биологии 7 класса

Составление вспомогательных заметок по курсу 7 класса или перенос пропущенных тем в тетради

См . материал предыдущих уроков темы

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

ТО

33

Обобщение и систематизация курса биологии 7 класса

Составление вспомогательных заметок по курсу 7 класса или перенос пропущенных тем в тетради

См . материал предыдущих уроков темы

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

ТО

34

Обобщение и систематизация курса биологии 7 класса

См . материал предыдущих уроков темы

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: Умеют организовывать выполнение заданий учителя, анализировать результаты своей работы на уроке.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: Умеют воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятиям, строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Умение работать в группах, обсуждать

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

ТО


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС

Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС...

Рабочая программа "Химия. 9 класс" по учебнику А.А. Журина (2 часа в неделю)

Рабочая программа по химии для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии, Примерной программы основного общего образования ...

Методическая разработка "Рабочая программа Обществознание 9 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеевой 68 часов"

Здесь предствлена рабочая программа по обществознанию 9 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеевой 68 часов...

Рабочая программа "Математика 6 класс"( к учебнику Г. К. Муравина) на 170 часов.

Рабочая программа "Математика 6 класс"( к учебнику Г. К. Муравина) на 170 часов....

Рабочая программа для 5 класса по музыке (по обновлённым ФГОС – 2021.)

Рабочая программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования. Предмет «...