Технологическая карта интегрированного урока "Химический состав клетки"
план-конспект урока по биологии (8, 9 класс)
Технологическая карта интегрированного урока "Химический состав клетки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_integrirovannogo_uroka.docx | 32.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока.
Тема урока: «Химический состав клетки».
Тип урока: комбинированный урок усвоения новых знаний
Вид урока: интегрированный урок.
Форма проведения урока: урок-дискуссия c элементами проектной деятельности
Цель: сформировать представление о химическом составе клетки.
Задачи урока:
образовательные: знать о химическом составе клетки, а также о роли органических веществ в жизнедеятельности клетки.
воспитательные: осознанно достигать поставленной цели, воспитывать положительное отношение к совместному труду.
развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи, определять органические веществ в клетках растений с помощью опытов, уметь организовать совместную деятельность на конечный результат, уметь выражать свои мысли.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Уточняет свои представления о клетке и значении ее частей. Узнает о химическом составе клетки, органических и неорганических веществах. | Определять важность знаний о составе клетки. Использовать в учебной деятельности различные источники знания как один из способов познания. Оценивать свою работу. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. Посредством организации групповой работы на уроке развивает личностные качества: коммуникативность, умение работать в группе, работать по общепринятым нормам социального устройства общества. |
Используемые технологии:
- Технологии уровневой дифференциации.
- Технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание окружающего мира и иностранного языка, как предметов, формирующих личность).
- Проблемное обучение.
- Игровые технологии.
- Информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).
- Здоровьесберегающие.
Межпредметные связи: биология и химия
Формируемые УУД:
Познавательные:
Общеучебные универсальные действия:
самостоятельное выделение познавательной цели;
поиск и выделение информации.
Действия постановки и решения проблем:
формулирование проблемы;
создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.
Личностные:
Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися).
Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.
Оборудование
Учителя: | Обучающихся: |
Проектор | Задания для групп |
Презентация PowerPoint | Презентация PowerPoint |
Ноутбук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного урока русского языка и математики по теме: "Имя числительное и дроби".
Цель данного интегрированного урока – показать тесную связь предметов русский язык и литература. Необычная форма данного занятия (создание научного журнала) помогает учителю пробудить в учениках интер...
Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы "Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий"
В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...
Технологическая карта урока химии "Состав и классификация оксидов"
Тема урока: Состав и классификация оксидовТип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний с использованием ЭОРЦель урока: изучить состав, номенклатуру, классификацию и физиче...
Технологическая карта урока Жизненный цикл клетки: митоз и амитоз.
Предмет: биологияУровень образования: среднее общее образованиеТема урока: Жизненный цикл клетки: митоз и амитоз.Тип урока: комбинированныйФорма проведения урока: индивидуальная, групповая, самостояте...
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...
Технологическая карта урока «Химический состав клетки: неорганические и органические вещества»
Предмет: биологияКласс: 5Место урока в программе: в системе уроков раздела «Клеточное строение организмов» - 11-й урок. (Программа В.В. Пасечник. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Издат...
Технологическая карта 5 класс "Биология" "Клетка- основная единица живого организма"
Технологическая карта "Клетка- основная еденица живого организма" (Параграф 10). Биология. 5 класс : базовый уровень: учебник/В.В. Пасечник, С.В. Суматохин и др- М: Просвящение,...