Проект "Помоги кочевым птицам"
проект по биологии (6, 7 класс)
Цели: сформировать необходимость бережного отношения к орнитофауне; обучить изготовлению кормушек для птиц.
Руководитель:Голивец Артём Николаевич, учитель биологии
Тип проекта (работы):
- практический
- биология
- личностный
- межпредметный
- сезонный
- внутришкольный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_kochevye_ptitsy_.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о реализации проекта
«Помоги кочевым птицам»
ФИО руководителя проекта | Голивец Артём Николаевич |
Место работы, должность | ГКОУ школа-интернат г. Краснодара |
Участники | 6-7 классы |
Место учебы, класс | Учащиеся 6-7 классов ГКОУ школы I вида |
Предметный раздел | биология |
Межпредметные связи | Ботаника, зоология, орнитология |
Уровень владения учениками проектной технологией | - начальный |
Тема проекта | «Помоги кочевым птицам» |
Вид проекта | По количеству участников групповой |
По месту проведения урочный | |
По продолжительности Сезонный, краткосрочный | |
Цель проекта |
|
Задачи |
|
Этапы работы (перечень из содержания) | Подготовительный Планирование Исследование Результаты Подготовка к защите проекта Презентация Оценка результатов и процесса |
Возможность реализации и практическая ценность проекта | Реализовать сезонно в зимнее время года. Сохранение видового состава пернатых. |
Краткое описание выполненного проекта |
Ученики, опираясь на свой жизненный опыт, на информацию, полученную от преподавателя, информацию из интернет- источников, под руководством педагога определяют задачи предстоящих исследований. Проводятся наблюдения, изучается поведение птиц, фиксируются данные. Совместно с учителем и на уроках труда изготавливаются кормушки разных типов. По итогам наблюдений оформляются выводы. |
Презентация проекта | Печатный иллюстрированный отчёт |
Партнерство | Учащиеся 6-7 классов |
Особенности реализации проекта | |
Постановка задачи ученикам | - выбрать с помощью учителя тему, найти, изучить и отобрать материал по выбранной теме (книги, компьютерные программы, т.д.); - представить отобранный материал, спланировать весь объем работы и организацию её выполнения с помощью учителя; - подготовится к защите и оценке качества своей работы. |
Какие методы и приемы работы были освоены учащимися в работе над проектом | Анализ литературы , анализ собственной деятельности . Приемы умственной деятельности: сбор информации, анализ, обобщение, сравнение, выявление существенного, доказательство Приемы работы: -консультации с учителями -изучение различных источников; -работа в сети Интернет; - практическая работа по изготовлению |
Прилагаемый готовый раздаточный материал | для учеников: задание, ссылки на интернет- ресурсы, список литературы; обеспечение инструментами и материалами |
Требуемое оборудование для проведения проекта | Компьютер с выходом в Интернет; литература, материалы, инструменты |
Рефлексия по итогам работы | |
Отклики учеников | Узнал много нового о жизни птиц. Научилась узнавать птиц. Научился делать кормушки из ненужных вещей. Птицы- защитники полей и огородов. Им нужно помогать. |
Перспективы развитие проекта | Продолжить практику в зимнее время года. Подключить большее количество участников.. |
Мнение учителя (руководителя проекта) | |
На что следует обратить внимание при проведении проекта | Следует обратить внимание на умение учениками отбирать материал из разных источников и на правильность оформления отобранного материала. |
При составлении шаблона использовались следующие материалы:
1.Шаблон VCT –проекта портала Сеть Творческих Учителей
2.Классификация проектных работ: Кукушин В.С. Теории и методики обучения. Ростов-на-
Дону, 2005, С.241.
3.Материалы МК « Методика организации проектной деятельности»,
разработанных Кугут И.А.- учителем географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие» г. Волжского
4. материалы сайтов:
http://edu.tatar.ru/muslum/lic/page331098.htm
https://docs.google.com/Doc?id=dd5mb2sp_31cwqptn6q
http://yandex.ru/yandsearch?text=Критерии+оценивания+таблицы+в+Excel&lr=54
http://proektoriya.siteedit.su/page63
Учитель ________________________ А. Н. Голивец
Директор ОУ ________________________ Т. Г. Топчий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Нашествие кочевых народов на Северный Кавказ» (готы, гунны)
познакомить учащихся с нашествием кочевых народов на Северный Кавказ...
Комплект лабораторных работ по химии для проведения занятий в условиях кочевой школы
В современной школе учебно-воспитательные возможности обучения химии реализуются далеко не полностью. Химия, как и другие предметы, часто преподается репродуктивными методами: путем заучивания теории ...
ктп для кочевой школы (I, IV четверти) 7 класс, уч. А.В.Перышкин
ктп для кочевой школы (I, IV четверти) 7 класс, уч. А.В.Перышкин...
План конспект урока в 6 классе на тему «Кочевые племена на территории России в IV-V веках»
План конспкт поможет узнать о кочевых племенах их местонахождении, занятиях, уровне развития, религии на территории России IV – V веках....
Презентация «Кочевые племена на территории России в IV-V веках»
Кочевые племена их местонахождении, занятиях, уровне развития, религии на территории России IV – V веках....
Деятельность кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера на примере Сельскохозяйственного производственного кооператива (кочевая родовая община) «Иджек» Алданского района.
ОглавлениеВведение ………………………………………………………&helli...
Деятельность кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера на примере Сельскохозяйственного производственного кооператива (кочевая родовая община) «Иджек» Алданского района.
ОглавлениеВведение ………………………………………………………&helli...