Главные вкладки
Голивец Артём Николаевич
сайт учителя естественно-научного цикла
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Жестовый перевод, экологические проблемы
Увлечения: Музыка, кулинария, волейбол, теннис, рыбалка, фотография.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Краснодар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golivets1968Под лежачий камень вода не течёт.
Вот уже почти 25 лет я работаю в ГКОУ специальной (коррекционной) школе-интернате г. Краснодара. За эти годы произошло много изменений в образовании, но одно осталось неизменным. Я педагог, преподаю биологию и химию. Но еще я учитель-дефектолог – сурдопедагог: помогаю ребятам, которые хотят слышать и понимать окружающий их мир, природу, все живое так же, как их сверстники.
Дети – это люди будущего! Значит, учитель, который находится с учениками в постоянном сотрудничестве и сотворчестве, приоткрывает дверцу в это самое будущее. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как раз в будущем этот след станет явным.
Что важно для меня как для учителя?
Прежде всего, личность ребенка. Ребенок - это человек, и я хочу, чтоб он им и остался. Поэтому очень для меня важно научить этого человека учиться, не просто знать и уметь, а научить пользоваться знаниями во благо себе и тех, кто его окружает.
Обучение невозможно без воспитания. Воспитывать на словах невозможно. Важен личный пример во всем: в том, как относиться к делу, как общаться, как проводить досуг. Если ты говоришь на уроке о здоровом образе жизни, то являй его детям на личном примере.
Сложно научить тому, что не прошло через твою душу. Согласен со словами А.Т. Твардовского: «Нельзя научить любить то, что сам не умеешь любить»
Учитель должен быть интересен как личность. Учитель - человек, постоянно находящийся в поиске, мыслящий, выявляющий проблемы и находящий пути их решений, достигающий результата и искренне радующийся этому.
Конечно, желание мое как учителя биологии, чтобы кто-то из выпускников связал свою жизнь прямо или косвенно с биологией: поступил в медицинский колледж, в институт физкультуры, стал ветеринаром, лаборантом или психологом. Но гораздо важнее, чтобы ребята поняли, как беречь здоровье (психическое, физическое и духовное), как любить «братьев наших меньших» и ценить красоту природы.
Убежден, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить только на основе искренности, взаимопонимания и взаимодоверия.
О себе
Я благодарен судьбе, что родился в семье строителей. Благодаря призванию родителей мне довелось побывать во многих уголках нашей необъятной Родины, в то время – Советского Союза.
Еще ,будучи ребенком, я наблюдал многообразие растительного и животного мира нашей страны и , видимо, с тех пор у меня сформировалось желание посвятить свою жизнь изучению и охране живой природы.
В первый класс школы я поступил в городе Хабаровске. Закончил среднюю школу в Сургуте. В школьные года посещал профильные кружки, что и в итоге привело меня на первый курс биологического факультета Тюменского Государственного Университета. После службы в Советской армии с 1986-1988, перевелся в Кубанский Государственный Университет, который закончил по специальности «Учитель биологии и химии».
В 1992 году поступил на работу в ГКОУ школу-интернат г.Краснодара. С 1994-1996 получил второе высшее образование в МГОПУ по специальности «Учитель-дефектолог». И вот уже почти 30 лет я являюсь частью замечательного коллектива нашего образовательного учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё педагогическое кредо:
1. Docendo discimus. Обучая, учимся.
2. «Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитывать прежде всего себя» (Н.В.Гоголь)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты