естественно -научная грамотность
материал по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс)
задания по функциональной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estestvenno_-_nauchnaya_gramotnost_8_-_9_klass.docx | 424.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Типовая задача | Планируемый образовательный результат | Учебное задание |
ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ||
Используя научные знания определить, назвать, предложить, описать | Используют научные знания определяют, называют, предлагают, описывают | Синдром разрушения пчелиных семей (синдром гибели пчелиных семей) — явление, характеризующееся единовременным и безвозвратным покиданием улья семьёй медоносных пчёл. Массовый исход пчёл настораживает пчеловодов, учёных и общественность — часто пчелиные семьи покидают ульи, улетая в неизвестном направлении. Отделяясь от улья пчелы, погибают, таким образов синдром разрушения пчелиных семей вызвал гибель миллионов пчел. Ученые считают, что существует несколько причин гибели пчелиных семей.
|
Вопрос 1.Выполнить симуляцию для получения данных на основании приведённой ниже информации Вопрос 2. Использовать научные знания по выращиванию морского языка и его отлова экологически рациональным способом. | Вопрос 1.Интерпретирует данные, используя научные доказательства Вопрос 2. Используют научные знания по выращиванию морского языка и его отлова экологически рациональным способом. | Содержание: системы живых организмов Компетенция: интерпретация данных и использование научных доказательств Контекст: личный Область применения: здоровье Уровень сложности: 4 уровень Содержание: системы живых организмов Компетенция: научное объяснение явлений Контекст: местный/национальный Область применения: природные ресурсы Уровень сложности: 6 уровень |
ГБОУ СОШ с. Екатериновка
м. р. Безенчукский
Л.М. Кореницына
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии
laquo; … Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это выполнение заранее: в каждом уроке он должен чего – нибудь достигнуть, сделать шаг дал...
Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности обучающихся. Модуль "Естественно-научная грамотность". 5-9 классы.
Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности развитие "Функциональной грамотности" по модулю "Естественно-научная грамотность" разработана в 2019 году и расчитана на 5 лет об...
Развитие естественно-научной грамотности на уроках физики
Настоящий сборник включает материалы из опыта работы Маркус Елены Викторовны, учителя физики МБОУ «Называевская СОШ № 4» Омской области. В сборнике приведены примеры заданий по физике, нап...
Задания по формированию у обучающихся естественно-научной грамотности
Задания по формированию у обучающихся естественно-научной грамотности . можно применять на уроке по теме: "Фотосинтез" как в 10 -ом классе так и в 6-ом классе. задания нацелены для развития ...
Формирование естественно-научной грамотности учащихся
Уровень развития науки и техники в государстве – это показатель уровня развития общества. Соответственно, государство предъявляет особые требования к уровню естественнонаучной грамотности выпуск...
Внеурочная деятельность по функциональной грамотности. Модуль естественно-научная грамотность. 9 класс. Тема: Наследственные болезни.
Естественно-научная грамотность. 9 классТема: «Наследственные болезни».Предмет: Биология.Цель задачи:задача построена на основе материала, предложенного традиционной программой учащи...
«Интеграция курсов естественно-научных дисциплин для формирования естественно-научной грамотности обучающихся»
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь д...