Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии
презентация к уроку
« … Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это выполнение заранее: в каждом уроке он должен чего – нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг…» К.Д. Ушинский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« … Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это выполнение заранее: в каждом уроке он должен чего – нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг…» К.Д . Ушинский .
б иология физика Кто быстрее? Установление межпредметных связей по физике и биологии способствует: более глубокому усвоению знаний; формированию научных понятий и законов природы; совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Такие уроки формируют научное мировоззрения учащихся, единство материального мира, взаимосвязи явлений в природе.
Интеграция биологии и физики
Историческое прошлое людей или кто умнее? биология физика история Задачи: Изучить предшественников человека разумного; Выполнить практическую работу на нахождение объема черепной коробки – «мозга»; Сформировать понятие о сходстве и различии во внешнем строении черепа современного человека со своими предками;
Для повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии я использую нетрадиционные формы и методы урочной и внеурочной деятельности и организую работу с живыми экспонатами. Использование живых объектов в улучшает восприятие и запоминание материала урока, активизирует эмоционально-образные ресурсы ребенка, повышает эффективность урока. Нетрадиционные формы работы на уроке
Создание коллективных проектов Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Активизировать познавательную деятельность учащихся 7-х классов через создание коллективного проекта, воспитывать любовь и уважение «к братьям нашим меньшим»
Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но и практически не возможна. Иначе говоря, цель в том, чтобы ребенок учился потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения. Вывод «..уроки не должны быть скучными»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования естественно-научной картины мира на уроках географии и химии
Работа освещает некоторые аспекты проведения бинарных урпоков по географии и химии...

Основные подходы к формированию естественно-научной грамотности на уроках биологии.
quot;мир уже вознаграждает людей не за то, что они знают, а за то как они могут использовать то что они знают." А. Шляйхер...
Задания на формирование естественно-научной функциональной грамотности 8 класс
Задания на формирование естественно-научной функциональной грамотности 8 класс...

Разработка ситуационной задачи по естественно-научной функциональной грамотности для урока биологии по теме "Разнообразие птиц"
Решение практико-ориентированных заданий по формированию естественно-научной грамотности...

Методическая разработка по теме " Практическое применение Естественно- научной функциональной грамотности на уроках биологии"
Данный материал направлен пна применение ЕНФГ на уроках биологии...