Календарно – тематическое планирование для учащихся 9 класса, занимающихся в условиях надомного обучения
календарно-тематическое планирование по биологии (9 класс)
Календарно – тематическое планирование на 2016/2017 учебный год индивидуальное обучение на дому 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_.docx | 98.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г.Смоленска»
Календарно – тематическое планирование
на 2016/2017 учебный год
индивидуальное обучение на дому
учащийся: ХХХ
9 класс
Учитель: Исаева Тамара Петровна
2017/2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс 9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 32 ч, в неделю 2 ч. Всего 34 ч., в неделю 2 ч.
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
Учебник:Русский язык. 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией М.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской. – М.: Просвещение, 2009г.
№ п/п | Содержание материала | Часы | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (17 ч.) | ||||
1. | Повторение пройденного. Простое предложение с однородными членами. | 1 | Сентябрь, 5 | |
2. | Повторение. Обращение. | 1 | 7 | |
3. | Повторение. Сложные предложения без союзов и с союзами и, а, но. | 1 | 12 | |
4. | Сложные предложения со словами что, чтобы, потому что, где, когда, который. Звуки и буквы. | 1 | 14 | |
5. | Диктант по итогам повторения. | 1 | 19 | |
6. | Гласные и согласные звуки. | 1 | 21 | |
7. | Согласные твердые и мягкие. | 1 | 26 | |
8. | Согласные звонкие и глухие. | 1 | 28 | |
9. | Ударные и безударные гласные. | 1 | Октябрь, 3 | |
10. | Разделительный мягкий и твердый знак. | 1 | 5 | |
11. | Ударные и безударные гласные в корне. | 1 | 10 | |
12. | Написание слов со звонкими и глухими согласными в корне. | 2 | 12,17 | |
13. | Правописание приставок об, от, под, с. | 1 | 19 | |
14. | Контрольный диктант за I четверть и работа над ошибками диктанта. | 2 | 24,26 | |
15. | Сложные слова. | 1 | 31 | |
II четверть (15 ч.) | ||||
16. | Сложносокращенные слова. | 1 | Ноябрь, 7 | |
17. | Части речи. Имя существительное. | 1 | 9 | |
18. | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | 14 | |
19. | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 16 | |
20. | Имя прилагательное. | 1 | 21 | |
21. | Связь имен прилагательного с именем существительным. | 1 | 23 | |
22. | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | 28 | |
23. | Личное местоимение. | 1 | 30 | |
24. | Лицо и число личных местоимений. | 1 | Декабрь, 5 | |
25. | Склонение личных местоимений. | 1 | 7 | |
26. | Контрольный диктант за II четверть. | 1 | 12 | |
27. | Работа над ошибками. | 1 | 13 | |
28. | Склонение личных местоимений. | 1 | 19 | |
29. | Глагол. | 1 | 21 | |
30. | Неопределенная форма глагола. | 1 | 26 | |
III четверть( 20 ч.) | ||||
31. | Спряжение глаголов настоящего и будущего времени. | 1 | Январь, 11 | |
32. | Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения. | 1 | 16 | |
33. | Правописание глаголов с –тся, -ться. | 1 | 18 | |
34. | Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. | 1 | 23 | |
35. | Глаголы повелительной формы. | 1 | 25 | |
36. | Составление и запись анкеты. | 1 | 30 | |
37. | Правописание частицы –не с глаголами. | 1 | Февраль,1 | |
38. | Изложение текста по предложенному плану. | 1 | 6 | |
39. | Наречие. | 1 | 8 | |
40. | Наречия, которые обозначают время, место, способ действия. | 1 | 13 | |
41. | Правописание наречий с о и а на конце. | 1 | 15 | |
42. | Упражнения для закрепления. | 1 | 20 | |
43. | Имя числительное. | 1 | 22 | |
44. | Количественные и порядковые числительные. | 1 | 27 | |
45. | Контрольный диктант за III четверть. | 1 | Март,1 | |
46. | Правописание мягкого знака в количественных числительных. | 1 | 3 | |
47. | Правописание числительных. Доверенность. | 1 | 6 | |
48. | Повторение изученного о частях речи. | 2 | 13,15 | |
49. | Предложение. Простое предложение. | 1 | 20 | |
IV четверть (14 ч.) | ||||
50. | Однородные члены предложения. | 1 | Апрель, 5 | |
51. | Обращение. | 1 | 10 | |
52. | Сложное предложение. | 1 | 12 | |
53. | Сложные предложения без союзов и с союзами и, а, но. | 1 | 17 | |
54. | Прямая речь. | 2 | 19,24 | |
55. | Повторение изученного за год. | 1 | 26 | |
56. | Контрольный диктант за год и работа над ошибками диктанта. | 2 | Май, 3,8 | |
57. | Написание автобиографии. | 1 | 10 | |
58. | Сочинение «Мой четвероногий друг». | 1 | 15 | |
59. | Написание расписки. | 1 | 17 | |
60. | Сочинение по сюжетным картинкам. | 2 | 22,24 | |
Итого: 66 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по чтению
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 32 ч, в неделю 2 ч. Всего 34 ч., в неделю 2 ч.
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
Учебник: Чтение. 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией А.К.Аксёновой, М.И.Шишкова. – М.: Просвещение,2006.
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки изучения темы | ||
План | Факт | ||||
I четверть (18 ч.) | |||||
1. | Устное народное творчество и литература. | 1 | Сентябрь,2 | ||
2. | Самое дорогое. Русская народная сказка. | 1 | 5 | ||
3. | Смерть Степана Разина. Русская народная песня. | 1 | 9 | ||
1. | О былинах. Илья Муромец и Соловей-разбойник. Былина. | 2 | 12,16 | ||
2. | Иван Андреевич Крылов. Волк и Ягнёнок. | 1 | 19 | ||
3. | Иван Андреевич Крылов. Волк и Кот. | 1 | 23 | ||
4. | Александр Сергеевич Пушкин. Песнь о вещем Олеге. | 2 | 26,30 | ||
5. | Александр Сергеевич Пушкин. Дубровский. Повесть. (Отрывки). | 4 | Октябрь,3,7,10,14 | ||
6. | Михаил Юрьевич Лермонтов. Три пальмы. Восточное сказание. (В сокращении). | 1 | 17 | ||
7. | Иван Сергеевич Тургенев. Русский язык. | 1 | 21 | ||
8. | Иван Сергеевич Тургенев. Воробей. | 1 | 24 | ||
9. | Иван Сергеевич Тургенев. Капля жизни. | 1 | 28 | ||
10. | Иван Сергеевич Тургенев. Весенний вечер. | 1 | 31 | ||
II четверть (15 ч.) | |||||
11. | Николай Алексеевич Некрасов. Железная дорога. (Отрывок). | 1 | Ноябрь,7 | ||
12. | Николай Алексеевич Некрасов. Мать (Отрывок из поэмы). | 1 | 11 | ||
13. | Лев Николаевич Толстой. Детство. (Главы из повести). | 2 | 14,18 | ||
14. | Лев Николаевич Толстой. Бедные люди. | 1 | 21 | ||
15. | Антон Павлович Чехов. Переполох. (В сокращении). | 2 | 25,28 | ||
16. | Антон Павлович Чехов. Радость. | 1 | Декабрь,2 | ||
17. | Александр Иванович Куприн. Тапёр. | 2 | 5,9 | ||
18. | Иван Алексеевич Бунин. Танька. (В сокращении). | 2 | 12,16 | ||
19. | Иван Алексеевич Бунин. «Нет солнца, но светлы пруды…». | 1 | 19 | ||
20. | Иван Алексеевич Бунин. Вечер. | 1 | 23 | ||
21. | Сергей Александрович Есенин. Ночь. | 1 | 26 | ||
III четверть (20 ч.) | |||||
22. | Сергей Александрович Есенин. «Разгулялась вьюга…». | 1 | Январь,13 | ||
23. | Сергей Александрович Есенин. Письмо матери. (В сокращении). | 1 | 16 | ||
24. | Сергей Александрович Есенин. Анна Снегина. (Отрывок из поэмы). | 1 | 20 | ||
25. | Анна Андреевна Ахматова. Мужество. | 1 | 23 | ||
26. | Анна Андреевна Ахматова. «Щели в саду вырыты…». | 1 | 27 | ||
27. | Константин Георгиевич Паустовский. Тёплый хлеб. Сказка. | 2 | 30 Февраль,3 | ||
28. | Михаил Михайлович Зощенко. Любовь. | 1 | 6 | ||
29. | Владимир Владимирович Набоков. России. | 1 | 10 | ||
30. | Владимир Владимирович Набоков. «Простая песня, грусть простая…». | 1 | 13 | ||
31. | Николай Алексеевич Заболоцкий. Журавли. | 1 | 17 | ||
32. | Владимир Фёдорович Тендряков. Хлеб для собаки. (Отрывки). | 3 | 20,24,27 | ||
33. | Внеклассное чтение произведений по выбору учащегося. | 3 | Март,3,6,10 | ||
34. | Василий Макарович Шукшин. Стенька Разин. | 3 | 13,17,20 | ||
IV четверть (13 ч.) | |||||
35. | Василий Владимирович Быков. Альпийская баллада. (Отрывок). | 2 | Апрель,7,10 | ||
36. | Анатолий Игнатьевич Приставкин. Рогожский рынок. (В сокращении). | 2 | 14,17 | ||
37. | Виктор Петрович Астафьев. Рассказы из сборника «Затеси». | 2 | 21,24 | ||
38. | Фазиль Абдулович Искандер. Сердце. Глава из повести «Стоянка человека» . | 3 | 28 Май,5,8 | ||
39. | Внеклассное чтение произведений по выбору учащегося. | 4 | 12,15,19,22 | ||
Итого: 66 ч. |
Календарно-тематическое планирование
уроков по математике
. Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 32ч., в неделю 2 ч. Всего 34 ч., в неделю 2 ч
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
Учебник: Математика. 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией М.Н.Перова,– М.: Просвещение, 2009г.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (17 ч.) | ||||
1. | Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение). | 1 | Сентябрь, 5 | |
2. | Присчитывание и отсчитывание чисел (2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000) устно, с записью получаемых при счёте чисел. | 1 | 7 | |
3. | Повторение. Числа целые (полученные при счёте; при измерении величин). | 2 | 12,14 | |
4. | Повторение. Дробные числа (дроби десятичные, дроби обыкновенные). | 2 | 19,21 | |
5. | Преобразование десятичных дробей. | 1 | 26 | |
6. | Сравнение дробей. | 1 | 28 | |
7. | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. | 1 | Октябрь, 3 | |
8. | Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин. | 1 | 5 | |
9. | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 3 | 10,12,17 | |
10. | Контрольная работа за I четверть. Работа над ошибками. | 2 | 19,24 | |
11. | Геометрический материал. Квадратные меры. | 1 | 26 | |
12. | Геометрический материал. Линии. Линейные меры. | 1 | 31 | |
II четверть | ||||
13. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. | 5 | Ноябрь, 7,9,14,16, 21 | |
14. | Проценты. Понятие о проценте. | 2 | 23,28 | |
15. | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. | 2 | 30 Декабрь, 5 | |
16. | Геометрический материал. Квадратные меры. Меры земельных площадей. | 1 | 7 | |
17. | Геометрический материал. Прямоугольный параллелепипед (куб). | 1 | 12 | |
18. | Контрольная работа за II четверть. Работа над ошибками. | 2 | 13,19 | |
19. | Геометрический материал. Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 21 | |
20. | Нахождение 1% числа. | 1 | 26 | |
III четверть (20 ч.) | ||||
21. | Нахождение нескольких процентов числа. | 2 | Январь, 11,16 | |
22. | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | 3 | 18,23,25 | |
23. | Нахождение числа по 1%. | 2 | 30 Февраль,1 | |
24. | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 2 | 6,8 | |
25. | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 2 | 13,15 | |
26. | Обыкновенные и десятичные дроби. Образование и виды дробей. | 1 | 20 | |
27. | Геометрический материал. Объём. Меры объёма. | 1 | 22 | |
28. | Геометрический материал. Измерение и вычисление объёмапрямоугольного параллелепипеда (куба). | 2 | 27 Март,1 | |
29. | Контрольная работа за III четверть. Работа над ошибками. | 2 | 3,6 | |
30. | Обыкновенные и десятичные дроби. Образование и виды дробей. | 1 | 13 | |
31. | Преобразование дробей. | 2 | 15,20 | |
IV четверть (14 ч.) | ||||
32. | Сложение и вычитание дробей. | 2 | Апрель, 5,10 | |
33. | Умножение и деление дробей. | 2 | 12,17 | |
34. | Все действия с дробями. | 3 | 19,24,26 | |
35. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 3 | Май, 3,8,10 | |
36. | Геометрический материал. Геометрические фигуры. | 1 | 15 | |
37. | Геометрический материал. Геометрические тела. | 1 | 17 | |
38. | Контрольная работа за год.Работа над ошибками. | 2 | 22, 24 | |
Итого: 66 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по биологии
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 8 ч, в неделю 0, 5 ч. Всего 8,5 ч, в неделю 0,5 ч.
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
Учебник:И.В.Сивоглазов. Естествознание. 9 класс, М., «Просвещение», 2011 г.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (4,5 ч.) | ||||
1. | Клетка. Химический состав и жизнедеятельность клетки. | 0,5 | Сентябрь,2 | |
2. | Ткани. Органы. Система органов. Организм. | 0,5 | 9 | |
3. | Значение опорно-двигательной системы. Скелет человека. Соединения костей. Строение и состав костей. | 0,5 | 16 | |
4. | Скелет головы, туловища, конечностей. | 0,5 | 23 | |
5. | Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей. | 0,5 | 30 | |
6. | Строение и значение мышц. Основные группы мышц. Работа мышц. | 0,5 | Октябрь,7 | |
7. | Осанка и здоровье человека. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. | 0,5 | 14 | |
8. | Значение крови и её состав. Строение и работа сердца. | 0,5 | 21 | |
9. | Кровеносные сосуды. Круги кровообращения. Движение крови по сосудам. | 0,5 | 28 | |
II четверть (4 ч.) | ||||
10. | Первая помощь при кровотечениях. | 0,5 | Ноябрь,11 | |
11. | Предупреждение заболеваний сердца и сосудов. Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на сердце и сосуды. | 0,5 | 18 | |
12. | Органы дыхания. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях. | 0,5 | 25 | |
13. | Болезни органов дыхания и их предупреждение. | 0,5 | Декабрь,2 | |
14. | Гигиена дыхания. Искусственное дыхание. Охрана воздушной среды. | 0,5 | 9 | |
15. | Значение и состав пищи. Органы пищеварения. | 0,5 | 16 | |
16. | Строение и значение зубов. Пищеварение в ротовой полости. | 0,5 | 23 | |
17. | Пищеварение в желудке. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ. | 0,5 | 26 | |
III четверть (5 ч.) | ||||
18. | Гигиена питания. Нормы питания. Витамины. | 0,5 | Январь,13 | |
19. | Предупреждение желудочно-кишечных и глистных заболеваний. Предупреждение пищевых отравлений. | 0,5 | 20 | |
20. | Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на органы пищеварения. | 0,5 | 27 | |
21. | Строение и значение почек. Предупреждение почечных заболеваний. | 0,5 | Февраль,3 | |
22. | Значение и строение кожи. Роль кожи в теплорегуляции. Оказание первой помощи при тепловом, солнечных ударах, ожогах и обморожениях. | 0,5 | 10 | |
23. | Закаливание организма человека. | 0,5 | 17 | |
24. | Гигиена кожи. Гигиенические требования к одежде и обуви. | 0,5 | 24 | |
25. | Значение и строение нервной системы. Спинной мозг, его строение и значение. | 0,5 | Март,3 | |
26. | Головной мозг, его строение и значение. | 0,5 | 10 | |
27. | Гигиена нервной системы. | 0,5 | 17 | |
IV четверть (3 ч.) | ||||
28. | Режим дня. Сон и его значение. | 0,5 | Апрель,7 | |
29. | Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на нервную систему. | 0,5 | 14 | |
30. | Значение органов чувств. Орган зрения. Гигиена зрения. | 0,5 | 21 | |
31. | Орган слуха. Гигиена слуха. | 0,5 | 28 | |
32. | Органы осязания, обоняния, вкуса. | 0,5 | Май,5 | |
33. | Размножение человека. | 0,5 | 12,19 | |
Итого: 16,5 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по географии
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч. Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
Учебник:Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География. 9 класс, М., «Просвещение», 2011 г.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (4 ч.) | ||||
1. | Великобритания: географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции. | 0,5 | Сентябрь,7 | |
2. | Франция (Французская Республика): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции. | 0,5 | 14 | |
3. | Германия (Федеративная Республика Германия). | 0,5 | 21 | |
4. | Австрия (Австрийская Республика). Швейцария (Швейцарская Конфедерация). | 0,5 | 28 | |
5. | Испания (Королевство Испания).Португалия (Португальская Республика). | 0,5 | Октябрь,5 | |
6. | Италия (Итальянская Республика): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.Греция (Греческая Республика). | 0,5 | 12 | |
7. | Норвегия (Королевство Норвегия).Швеция (Королевство Швеция). Финляндия (Финляндская Республика). | 0,5 | 19 | |
8. | Польша (Республика Польша).Чехия (Чешская Республика). Словакия (Словацкая Республика). | 1 | 26 Ноябрь,9 | |
II четверть (4 ч.) | ||||
9. | Венгрия (Венгерская Республика).Румыния (Республика Румыния). Болгария (Республика Болгария).Сербия и Черногория. | 0,5 | 16 | |
10. | Страны Балтии.Эстония (Эстонская Республика).Латвия (Латвийская Республика).Литва (Литовская Республика). | 0,5 | 23 | |
11. | Республика Беларусь.Украина.Молдавия (Республика Молдова). | 0,5 | 30 | |
12. | Казахстан (Республика Казахстан).Узбекистан (Республика Узбекистан). Туркменистан. | 0,5 | Декабрь,7 | |
13. | Киргизия (Кыргызская Республика).Таджикистан (Республика Таджикистан). | 0,5 | 14 | |
14. | Грузия.Азербайджан (Азербайджанская Республика).Армения (Республика Армения). | 0,5 | 21 | |
15. | Турция (Турецкая Республика).Ирак (Республика Ирак). | 0,5 | 28 | |
III четверть (4,5 ч.) | ||||
16. | Иран (Исламская Республика Иран).Афганистан (Исламская Республика Афганистан). | 0,5 | Январь,11 | |
17. | Индия (Республика Индия): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции. | 0,5 | 18 | |
18. | Китай (Китайская Народная Республика): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции. | 0,5 | 25 | |
19. | Монголия. Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР). Республика Корея. | 0,5 | Февраль,1 | |
20. | Япония: географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции. | 0,5 | 8 | |
21. | Таиланд (Королевство Таиланд).Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам).Индонезия (Республика Индонезия). | 0,5 | 15 | |
22. | Границы России. | 0,5 | 22 | |
23. | Россия (Российская Федерация) – крупнейшее государство Евразии. | 0,5 | Март,1 | |
24. | Административное деление России. | 0,5 | 15 | |
IV четверть (4 ч.) | ||||
25. | Москва – столица Российской Федерации. | 0,5 | Апрель,5 | |
26. | Крупные города России. | 0,5 | 12 | |
27. | Географическое положение Смоленской области. Границы. Рельеф. Климат. | 0,5 | 19 | |
28. | Реки, пруды, озёра. Растительный и животный мир. Охрана природы. | 0,5 | 26 | |
29. | Население Смоленской области. Национальный состав. Обычаи, традиции, национальная кухня. | 0,5 | Май, 3 | |
30. | Промышленность Смоленской области. | 0,5 | 10 | |
31. | Сельское хозяйство Смоленской области. | 0,5 | 17 | |
32. | Город – герой Смоленск. Архитектурно-исторические и культурные памятники Смоленска. | 0,5 | 23 | |
Итого: 16,5 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по истории Отечества
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч. Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой, М.: Просвещение, 2010 г
Учебник: Б.П.Пузанова, О.И.Бородина, Л.С.Секович, И.М.Редькина. История России для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.– М.: Владос, 2013 г.
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (4,5 ч.) | ||||
1. | Начало правления Николая II. Первая русская революция. | 0,5 | Сентябрь,2 | |
2. | Появление первых политических партий в России. | 0,5 | 9 | |
3. | Реформы государственного управления. Реформы П.А. Столыпина. | 0,5 | 16 | |
4. | Россия в Первой мировой войне. | 0,5 | 23 | |
5. | Февральская революция и отречение царя от престола. | 0,5 | 30 | |
6. | Захват власти большевиками в Петрограде. | 0,5 | Октябрь,7 | |
7. | Установление советской власти. | 0,5 | 14 | |
8. | Начало Гражданской войны и интервенции. | 0,5 | 21 | |
9. | Экономическая политика советской власти. | 0,5 | 28 | |
II четверть (3,5 ч.) | ||||
10. | Образование СССР. | 0,5 | Ноябрь,11 | |
11. | Изменения в системе государственного управления. Культ личности И.В. Сталина. | 0,5 | 18 | |
12. | Индустриализация СССР. | 0,5 | 25 | |
13. | Коллективизация крестьянских хозяйств. | 0,5 | Декабрь,2 | |
14. | Конституция 1936 года. Политическая жизнь страны в 30-е годы. | 0,5 | 9 | |
15. | Советский Союз в начале Второй мировой войны. | 0,5 | 16 | |
16. | Начало Великой Отечественной войны. | 0,5 | 23 | |
IIIчетверть (5 ч.) | ||||
17. | Битва за Москву. Блокада Ленинграда. | 0,5 | Январь,13 | |
18. | Сталинградская Битва. | 0,5 | 20 | |
19. | Борьба советских людей на оккупированной территории. | 0,5 | 27 | |
20. | Битва на Курской дуге. | 0,5 | Февраль,3 | |
21. | Героизм тружеников тыла. | 0,5 | 10 | |
22. | Окончание Великой Отечественной войны. | 0,5 | 17 | |
23. | Вступление СССР в войну с Японией. Окончание Второй мировой войны. | 0,5 | 24 | |
24. | Возрождение советской страны после войны. | 0,5 | Март,3 | |
25. | Внешняя политика СССР и борьба за власть после смерти Сталина. | 0,5 | 10 | |
26. | Хрущёвская «оттепель». | 0,5 | 17 | |
IV четверть (4 ч.) | ||||
27. | Экономическая политика в эпоху «застоя». | 0,5 | Апрель,7 | |
28. | Внешняя политика Советского Союза в 70-е годы. Афганская война. | 0,5 | 14 | |
29. | Реформы М.С. Горбачёва. Распад СССР. | 0,5 | 21 | |
30. | Экономические реформы Б.Н. Ельцина. | 0,5 | 28 | |
31. | Реформы государственного управления. | 0,5 | Май, 5, | |
32. | Продолжение реформ в России. | 1 | 12,19 | |
Итого: 16,5 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по обществоведению
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч. Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (4 ч.) | ||||
1. | Что такое гражданин? | 0,5 | Сентябрь,7 | |
2. | Что такое государство? Основные принципы правового государства: верховенство права; незыблемость прав и свобод личности; разделение властей. | 0,5 | 14 | |
3. | Законодательная власть. Исполнительная власть. Судебная власть. | 0,5 | 21 | |
4. | Что такое право? Роль права в жизни человека, общества и государства. | 0,5 | 28 | |
5. | Право и закон. Правовая ответственность (административная и уголовная). Правонарушение. Преступление как вид правонарушения, его признаки. Презумпция невиновности. | 0,5 | Октябрь,5 | |
6. | Что такое мораль? Основные нормы морали. «Золотое правило» нравственности. Функции морали в жизни человека и общества. Моральная ответственность. | 0,5 | 12 | |
7. | Общечеловеческие ценности. Нравственные основы жизни человека в личной и общественной жизни. | 0,5 | 19 | |
8. | Нравственная основа права. Правовая культура. Естественные и неотчуждаемые права человека. | 0,5 | 26 | |
II четверть (4 ч.) | ||||
9 | Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства. Основы конституционного строя Российской Федерации. | 0,5 | Ноябрь,9 | |
10. | Законодательная власть Российской Федерации. Исполнительная власть Российской Федерации. Судебная власть Российской Федерации. Местное самоуправление. Правоохранительные органы. | 0,5 | 16 | |
11. | Институт президентства. Избирательная система. Гражданство Российской Федерации. | 0,5 | 23 | |
12. | Ответственность государства перед гражданами. Конституционные обязанности граждан. | 0,5 | 30 | |
13. | Основные конституционные права человека в Российской Федерации: экономические, социальные, гражданские, политические, культурные. | 0,5 | Декабрь,7 | |
14. | Основы трудового права. | 0,5 | 14 | |
15. | Собственность и имущественные отношения. | 0,5 | 21 | |
16. | Основы семейного права. | 0,5 | 28 | |
IIIчетверть (4,5ч.) | ||||
17. | Социальные права человека. | 1 | Январь,11,18 | |
18. | Жилищные права. Несовершеннолетние как участники жилищно-правовых отношений. | 1 | 25 Февраль,1 | |
19. | Право на медицинское обслуживание. | 0,5 | 8 | |
20. | Право на социальное обеспечение. | 0,5 | 15 | |
21. | Политические права и свободы. | 0,5 | 22 | |
22. | Право на образование. Самообразование. Система образования в Российской Федерации. | 0,5 | Март,1 | |
23. | Куда пойти учиться? | 0,5 | 15 | |
IV четверть (4) | ||||
24. | Право на доступ к культурным ценностям. | 0,5 | Апрель,5 | |
25. | Понятие уголовного права. Преступления – наиболее опасные преступления. | 0,5 | 12 | |
26. | Преступления – наиболее опасные преступления. Понятия подстрекатель, наводчик. Участник, исполнитель и пособник. Ответственность за соучастие и участие в преступлении. Наказание, его цели. | 1 | 19,26 | |
27. | Уголовная ответственность. Принудительные меры. Ответственность несовершеннолетних. | 1 | Май,3,10 | |
28. | Правоохранительные органы в стране. | 1 | 17,24 | |
Итого: 16,5 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по социально-бытовой ориентировке
. Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч. Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (4,5 ч.) | ||||
1. | Здоровый образ жизни – одно из условий успеха в жизни человека. | 1 | Сентябрь, 5,12 | |
2 | Стиль одежды, мода, обновление одежды (замена мелких деталей). | 0,5 | 19 | |
3. | Выбор одежды и обуви при покупке. | 0,5 | 26 | |
4. | Выведение мелких пятен с одежды в домашних условиях (средства, правила выведения). Техника безопасности. | 0,5 | Октябрь,3 | |
5. | Меню праздничного стола. Сервировка праздничного стола. | 0,5 | 10 | |
6. | Диетическое питание. | 0,5 | 17 | |
7. | Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции). | 0,5 | 24 | |
8. | Закон Российской Федерации о браке и семье.Традиции культуры поведения в современном обществе. | 0,5 | 31 | |
II четверть (4 ч.) | ||||
9. | Соседи (нормы поведения с соседями по коммунальной квартире и по площадке). | 0,5 | Ноябрь,7 | |
10. | Правила приёма гостей. | 0,5 | 14 | |
11. | Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер. | 0,5 | 21 | |
12. | Сохранение жилищного фонда. | 0,5 | 28 | |
13. | Авиатранспорт. Аэровокзал. Маршруты. Порядок приобретения билетов. Регистрация рейсов. Стоимость проезда. | 0,5 | Декабрь,5 | |
14. | Торговля. | 0,5 | 12 | |
15. | Рынок. Роль рынка в обеспечении населения продуктами питания и реализации сельскохозяйственных продуктов. Отделы рынка. | 0,5 | 19 | |
16. | Комиссионные магазины, торговля уценёнными товарами, скупка вещей у населения. | 0,5 | 26 | |
IIIчетверть (5 ч.) | ||||
17. | Ярмарки. Их виды, время и место проведения. | 0,5 | Январь,16 | |
18. | Виды связи: пейджер, сотовая, автоответчик, факс, интернет. | 0,5 | 23 | |
19. | Денежные переводы. Виды переводов (почтовые, телеграфные). Заполнение бланков. Стоимость отправки переводов. | 0,5 | 30 | |
20. | Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению. | 0,5 | Февраль,6 | |
21. | Уход за больными. Листок нетрудоспособности. | 0,5 | 13 | |
22. | Учреждения, организации, предприятия. | 0,5 | 20 | |
23. | Предприятия бытового облуживания населения, их назначение (ремонтно-бытовые мастерские, пункты и т.п.). | 0,5 | 27 | |
24. | Предприятия бытового облуживания населения, их назначение (ремонтно-бытовые мастерские, пункты и т.п.). | 0,5 | Март,6 | |
25. | Экономика домашнего хозяйства. | 0,5 | 13 | |
26. | Расходы на удовлетворение культурных потребностей и некоторые текущие расходы (билеты в музей, кино, театры; проезд, предметы личной гигиены, ремонт обуви и одежды). | 0,5 | 20 | |
IV четверть (3 ч.) | ||||
27. | Экономия в домашнем хозяйстве. | 0,5 | Апрель,10 | |
28. | Сбережения. Назначение сбережений. Хранение денег в сберегательной кассе. Виды вкладов. | 0,5 | 17 | |
29. | Кредит. Государственное страхование. | 0,5 | 24 | |
30. | Профориентация и трудоустройство.Выбор профессии. Профессионально жизненная перспектива. Учреждения и отделы по трудоустройству. | 0,5 | Май,8 | |
31. | Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление. | 0,5 | 15 | |
32. | Деловые бумаги (заявление, анкета, расписка, докладная записка, заявка), правила их составления. | 0,5 | 22 | |
Итого: 16,5 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по этике и психологии семейной жизни
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 4 ч, в неделю 0,25 ч. Всего 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (2 ч.) | ||||
1. | Что такое долг, совесть, общественное мнение. Их влияние на поведение личности. | 0,25 | Сентябрь,7 | |
2. | Свобода, необходимость, ответственность. Их роль и значение в поведении человека, принятии решений. | 0,25 | 14 | |
3. | Свобода выбора и мера ответственности человека за свои поступки. | 0,25 | 21 | |
4. | Что такое мораль и право. История происхождения некоторых правовых норм. Взаимосвязь морали и права. | 0,25 | 28 | |
5. | Деяние, направленное против другой личности (её здоровья, жизни, оскорбление чести и достоинства, лишение имущества). Наказание за поступки. | 0,25 | Октябрь,5 | |
6. | Основные разделы права: семейное право, уголовное право, административное право, трудовое право. Вопросы, разрешаемые каждым из разделов (общее представление). | 0,5 | 12,19 | |
7. | Ответственность человека за совершённое правонарушение (отдельные статьи Уголовного и Гражданского кодексов). | 0,5 | 26 Ноябрь,9 | |
II четверть (1,75ч.) | ||||
8. | Нравственное и безнравственное поведение человека, группы людей, их оценка обществом, государством. | 0,25 | 16 | |
9. | Что такое любовь и счастье. Многозначность этих понятий. Представление о счастье у разных людей: работа, семья, достаток. Роль мировоззрения человека в формировании представлений о счастье. | 0,5 | 23,30 | |
10. | Кого и за что можно любить? Восприятие лиц противоположного пола. Требования, предъявляемые к предполагаемому партнёру, и их реальное воплощение. | 0,5 | Декабрь, 7,14 | |
11. | Влюблённость и любовь. Романтическая любовь. | 0,25 | 21 | |
12. | Нравственность и сексуальность. | 0,25 | 28 | |
III четверть (2,5 ч.) | ||||
13. | Почему ссорятся влюблённые? Как прощать обиды, какие поступки непростительны для человека? | 0,25 | Январь,11 | |
14. | Этика взаимоотношений юноши и девушки. | 0,25 | 18 | |
15. | Брак и его мотивы: любовь, общность интересов, взглядов, целей - нравственная основа будущего благополучия. | 0,25 | 25 | |
16. | Молодая семья и её первые шаги в жизни. Помощь и поддержка друг друга, терпимость к привычкам и особенностям характера партнёра, уважение. | 0,25 | Февраль,1 | |
17. | Социальные роли молодожёнов: муж, жена. Их обязанности. Взаимопомощь в молодой семье. | 0,25 | 8 | |
18. | Что такое материнство отцовство. Забота о воспитании детей - родительский долг. Ответственность молодых родителей за жизнь и здоровье ребёнка. Формирование общих взглядов на процесс воспитания детей. | 0,5 | 15,22 | |
19. | Взаимоотношения с родителями, родственниками. Материальная и духовная связь с родителями. Влияние опыта прежней жизни супругов на процесс создания новой семьи. | 0,5 | Март,1,15 | |
IV четверть (2 ч.) | ||||
20. | Экономика и быт молодой семьи. Потребности семьи: естественные и искусственные, вещизм. | 0,25 | Апрель,5 | |
21. | Атмосфера семьи: чувства, привычки, традиции. Нравственные правила общения, принятые в семье, в обществе друзей. | 0,25 | 12 | |
22. | Семейные конфликты. Их происхождение и психологическая основа: неготовность (моральная, психологическая) супругов к выполнению своей семейной роли, различие взглядов, привычек, традиций, вмешательство и негативное влияние родителей, друзей, отсутствие понимания, взаимопомощи и т.д. | 0,75 | 19,26 Май,3 | |
23. | Предотвращение конфликтов, способы их разрешения. | 0,25 | 10 | |
24. | Мода. Происхождение. Её роль в настоящее время. Правильное отношение к моде, свой стиль, соответствие возможностям. | 0,5 | 17,24 | |
Итого: 8,25 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по физкультуре
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 4 ч, в неделю 0,25 ч., Всего 4,5 ч., в неделю, 0,25ч.
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (2,25 ч.) | ||||
1. | Здоровый образ жизни и занятия спортом после окончания школы (теоретические сведения). | 0,25 | Сентябрь,5 | |
2. | Правила соревнований по спортивной гимнастике. Практическая значимость гимнастики в трудовой деятельности и активном отдыхе человека (теоретические сведения). | 0,25 | 12 | |
3. | Построения и перестроения. Повороты направо, налево, кругом в ходьбе. | 0,25 | 19 | |
4. | Ходьба в различном темпе, направлениях. | 0,25 | 26 | |
5. | Строевой шаг. | 0,25 | Октябрь,3 | |
6. | Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Основные положения и движения рук, ног, головы, туловища. | 0,25 | 10 | |
7. | Соединение разных положений и движений при выполнении гимнастических комбинаций различной сложности. | 0,25 | 17 | |
8. | Упражнения на дыхание. Восстановление дыхания после быстрой ходьбы. | 0,25 | 24 | |
9. | Упражнения для укрепления голеностопных суставов и стоп. Круговые движения стопой по часовой стрелке, против часовой стрелки; подъём на носки стоя, в движении; подъём на одной (правой, затем левой), двух ногах на носках с отягощением в руках, с грузом на плечах. | 0,5 | 31 Ноябрь,7 | |
II четверть (2 ч.) | ||||
10. | Упражнения для укрепления мышц туловища, рук и ног. Сгибание - разгибание рук с различной их расстановкой; сгибание – разгибание туловища с поворотами корпуса влево – вправо; приседание, в том числе и с отягощением. | 0,5 | 14,21 | |
11. | Упражнения для расслабления мышц. Расслабление в положении лёжа на спине с последовательными движениями – потряхиваниями расслабленными конечностями. | 0,25 | 28 | |
12. | Упражнения для развития координации движений. Поочерёдные разнонаправленные движения рук; движения рук и ног, выполняемые в различных плоскостях, с одновременной разнонаправленной координацией. Формирование координации в прыжковых упражнениях. | 0,5 | Декабрь, 5,12 | |
13. | Упражнения для развития пространственно-временной ориентировки и точности движений. Прохождение отрезка до 10 м от ориентира к ориентиру за определённое количество шагов с открытыми глазами; прыжки с места на заданную отметку с открытыми глазами с последующим выполнением упражнения с закрытыми глазами. | 0,5 | 19,26 | |
III четверть (2,5 ч.) | ||||
14. | Упражнения с предметами. Упражнения с гимнастическими палками. Балансирование гимнастической палкой, расположенной вертикально на ладони, на одном пальце. | 0,25 | Январь,16 | |
15. | Упражнения с набивными мячами. Соединение различных движений с мячом с движениями ног и туловища. | 0,25 | 23 | |
16. | Упражнения с гантелями для верхнего плечевого пояса. Исходное положение – основная стойка, отведение рук в стороны, кисти рук с гантелями направлены вниз, вперёд, назад. | 0,25 | 30 | |
17. | Практическая значимость зимних видов спорта в профилактике простудных заболеваний и гриппа. | 0,25 | Февраль,6 | |
18. | Лыжи. Виды лыжного спорта. Выбор лыж и лыжных палок. Санитарно-гигиенические требования к занятиям на лыжах (теоретические сведения). | 0,25 | 13 | |
19. | Коньки. Виды конькобежного спорта. Выбор коньков. Санитарно-гигиенические требования к занятиям на коньках (теоретические сведения). | 0,25 | 20 | |
20. | Санки. Виды санного спорта. Выбор санок. Санитарно-гигиенические требования к занятиям с санками (теоретические сведения). | 0,25 | 27 | |
21. | Практическая значимость развития физических качеств средствами лёгкой атлетики в трудовой деятельности человека (теоретические сведения). | 0,25 | Март,6 | |
22. | Ходьба. Ходьба с ускорением и замедлением, со сменой видов ходьбы по команде учителя. | 0,25 | 13 | |
23. | Бег. Медленный бег с остановками по сигналу учителя. | 0,25 | 20 | |
IV четверть (1,5 ч.) | ||||
24. | Прыжки. Выпрыгивание с набивным мячом вверх из низкого приседа. Прыжки на одной ноге через препятствия (набивной мяч, полосы) с усложнениями. | 0,5 | Апрель,10,17 | |
25. | Спортивный подвижные игры. | 1 | 24 Май,8,15,22 | |
Итого: 8,25 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по цветоводству
Класс:9
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
Всего 32 ч, в неделю 2 ч. Всего 34 ч., в неделю 2 ч.
Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки изучения темы | |
План | Факт | |||
I четверть (18 ч.) | ||||
1. | Вводное занятие – экскурсия. Озеленение города. Обязанности рабочего городского озеленительного хозяйства. Распределение трудовых обязанностей. (Правила дорожного движения) | 2 | Сентябрь,2 | |
2. | Характеристика цветника по элементам цветочного оформления и подбору растений. | 4 | 9,16 | |
3. | Оценка состояния растений. Осенний уход за цветником. | 2 | 23 | |
4. | Георгин – незимующий многолетник: строение растения, размножение. Уборка корнеклубней. | 2 | 30 | |
5. | Хризантема – незимующее многолетнее цветковое растение: использование в цветоводстве, разнообразие видов, время цветения, размножение. Выкопка и пересадка растения в горшок. | 2 | Октябрь,7 | |
6. | Сбор плодов и листьев с деревьев и кустарников, используемых в озеленении. Изготовление гербария. | 4 | 14,21 | |
7. | Дерево и кустарник. Строение саженца дерева или кустарника. Правила посадки саженцев. | 2 | 28 | |
II четверть (14 ч.) | ||||
8. | Роза, выращиваемая в открытом грунте, подлежащая укрытию на зиму: группы, подготовка к укрытию, сроки укрытия. Укрытие роз. | 2 | Ноябрь,11 | |
9. | Сезонноцветущие горшечные растения закрытого грунта: виды (цикламен, примула и др.), общая характеристика, условия выращивания, использование. Сроки цветения. Пересадка рассады в цветочные горшки. | 2 | 18 | |
10. | Зелёные насаждения: виды, значение. Деревья и кустарники в парке, лесопарке, саду, сквере, виды посадок. | 2 | 25 | |
11. | Породы деревьев и кустарников. Лиственные и хвойные. Ознакомление с местными деревьями и кустарниками, которые принадлежат к следующим семействам: ивовые, берёзовые, розоцветные, кленовые, липовые, маслинные, жимолостные. Характеристика внешнего строения и отличительных признаков этих растений. Защита зелёных насаждений. | 6 | Декабрь,2,9,16 | |
12. | Виды зимних работ в парке. | 2 | 23 | |
III четверть (20 ч.) | ||||
13. | Производственная классификация цветковых растений. Общие признаки групп цветковых растений. | 2 | Январь,13 | |
14. | Черенкование хризантемы, сроки, правила. Земляная смесь для укоренения черенков хризантемы. | 2 | 20 | |
15. | Подращивание георгина. Оценка состояния корнеклубней. Сроки постановки на проращивание. Условия для проращивания. Правила и приёмы деления корнеклубней. Способы посадки делёнок. | 2 | 27 | |
16. | Красивоцветущие кустарники: виды (роза, сирень, чубушник, калина стерильная и др.), декоративные качества видов, использование в озеленении. Уход за кустарниками. | 4 | Февраль,3,10 | |
17. | Стили садово-паркового строительства. | 2 | 17 | |
18. | Местные хвойные деревья и кустарники, используемые в озеленении: виды (ель голубая, пихта, туя, можжевельник высокий), внешнее строение, отличительные признаки. | 2 | 24 | |
19. | Ранневесенний уход за деревьями и кустарниками. | 2 | Март,3 | |
20. | Вечнозелёные цветковые растения для озеленения помещений: недостаточно освещённого прохладного помещения (хлорофитум, плющ, традесканция и др.); помещения с повышенной температурой (бегония, монстера, драцена и др.); светлого помещения сухим воздухом (кактусы, алоэ, каланхое и др.). | 4 | 10,17 | |
IV четверть (14 ч.) | ||||
21. | Выращивание хризантемы в открытом грунте. | 2 | Апрель,7 | |
22. | Выращивание георгина в открытом грунте. | 2 | 14 | |
23. | Устройство садовых дорожек и площадок. | 2 | 21 | |
24. | Газон. Приёмы ухода за газонами. Сроки стрижки газонов. Правила безопасной работы. | 2 | 28 | |
25. | Гигиена труда, производственная санитария и личная гигиена. | 2 | Май,5 | |
26. | Охрана труда и правила безопасной работы. | 2 | 12 | |
27. | Механизация труда в цветоводстве и декоративном садоводстве. | 2 | 19 | |
Итого: 66 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.Планирование составлено для учащихся ...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса, занимающихся в условиях надомного обучения.
Составлено на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой, под...
Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения
Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Индивидуальная рабочая программа для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения
Индивидуальная рабочая программа для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Календарно-тематическое планирование для учащейся 6 класса, занимающейся в условиях надомного обучения
Календарно-тематическое планирование для учащегося 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....