Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения
календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00_ktp_8_klass_2020.doc | 405.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ №______ от «___» ________ 2020 г. Директор Центра: _____________/ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР: _________/ Т.В. Гагарина | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «___» ____ 2020 г. | РАССМОТРЕНО: на МО учителей надомного обучения Протокол № 1 от «__» августа 2020 г. Руководитель МО: _____________/ Н.Б. Миронова |
Календарно-тематическое планирование
для учащегося 8 «А» класса,
занимающегося в условиях надомного обучения,
на 2020 – 2021 учебный год
учитель: Исаева Тамара Петровна
Планирование составлено на основе:
- Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля.
- 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
- Учебного плана ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска».
- Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Воронковой, допущенной Министерством образования РФ.
- Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
- УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г № 2080.
2020 – 2021 уч. год
Расписание индивидуальных занятий на дому
класс 8
День недели | Предметы | Кол-во часов | |
учитель | родители | ||
Понедельник | Русский язык | 1 | 1 |
Математика | 1 | 0,5 | |
Профильный труд (цветоводство) | 1,5 | 8,5 | |
Физкультура | 0,25 | 2,75 | |
3,75 | 12,75 | ||
Вторник | История Отечества | 0,5 | 1,5 |
Биология | 0,5 | 1,5 | |
Чтение | 1 | 1 | |
СБО | 0,5 | 1,5 | |
2,5 | 5,5 | ||
Четверг | Русский язык | 1 | 1 |
Математика | 1 | 0,5 | |
Этика | 0,25 | 0,75 | |
Чтение | 1 | 1 | |
География | 0,5 | 1,5 | |
3,75 | 4,75 | ||
ВСЕГО: | 10 | 23 |
Всего: 10 часов
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Русский язык» предметная область «Язык и речевая практика»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 31 ч., в неделю 2 ч с родителями 31 ч., в неделю 2 ч. |
Учебник: А.К.Аксенова, Н.Г. Галунчикова. Русский язык. 4класс.Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. //М.: Просвещение, 2014.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (17 часов) | |||||
Раздел: «Предложение» | |||||
1. | Деление текста на предложения | 1 | 1 | 03.09 | |
2. | Дополнение предложений | 1 | 1 | 07.09 | |
3. | Изменение слов по вопросам. Выделение окончаний | 1 | 1 | 10.09 | |
4. | Изменение слов по вопросам. Выделение окончаний | 1 | 1 | 14.09 | |
5. | Составление предложений по картинкам | 1 | 1 | 17.09 | |
6. | Составление предложений по картинкам | 1 | 1 | 21.09 | |
7. | Составление предложений из данных слов и по схеме | 1 | 1 | 24.09 | |
8. | Составление предложений из данных слов и по схеме | 1 | 1 | 28.09 | |
9. | Составление связного рассказа по картинке и по плану | 1 | 1 | 01.10 | |
Раздел: «Звуки и буквы» | |||||
10. | Составление связного рассказа по картинке | 1 | 1 | 05.10 | |
11. | Составление связного рассказа по плану | 1 | 1 | 08.10 | |
12. | Порядок букв в русской азбуке. Алфавит | 1 | 1 | 12.10 | |
13. | Расположение слов в алфавитном порядке | 1 | 1 | 15.10 | |
14. | Дифференциация звонких и глухих согласных | 1 | 1 | 19.10 | |
15. | Дифференциация звонких и глухих согласных | 1 | 1 | 22.10 | |
16. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 1 | 26.10 | |
17. | Работа над ошибками | 1 | 1 | 29.10 | |
II четверть (14 часов) | |||||
18. | Составление связного рассказа по картинке | 1 | 1 | 09.11 | |
19. | Составление связного рассказа по картинке | 1 | 1 | 12.11 | |
20. | Дифференциация твердых и мягких согласных | 1 | 1 | 16.11 | |
21. | Дифференциация твердых и мягких согласных | 1 | 1 | 19.11 | |
22. | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 1 | 23.11 | |
23. | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 1 | 26.11 | |
24. | Составление связного рассказа из предложений, данных в разбивку | 1 | 1 | 30.11 | |
25. | Составление связного рассказа из предложений, данных в разбивку | 03.12 | |||
26. | Разделительный мягкий знак на конце и в середине слова | 07.12 | |||
27. | Разделительный мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 1 | 10.12 | |
28. | Правила переноса слов с разделительным мягким знаком | 1 | 1 | 14.12 | |
29. | Правила переноса слов с разделительным мягким знаком | 1 | 1 | 17.12 | |
30. | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 1 | 21.11 | |
31. | Работа над ошибками | 1 | 1 | 24.11 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Чтение» предметная область «Язык и речевая практика»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 32 ч., в неделю 2 ч с родителями 32 ч., в неделю 2 ч. |
Учебник: С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева. Чтение.3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//Санкт-Петербург: Филиал издательства «Просвещение», 2014.
№ п/п | Основные темы | Кол-во часов | Сроки | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (18 часов) | |||||
Раздел: «Что такое хорошо…» | |||||
1. | Э. Шим «Брат и младшая сестра» | 1 | 1 | 01.09 | |
2. | Э. Шим «Брат и младшая сестра» | 1 | 1 | 03.09 | |
3. | А. Седунен «Молоток» | 1 | 1 | 08.09 | |
4. | А. Седунен «Молоток» | 1 | 1 | 10.09 | |
5. | Е. Пермяк «Пичугин мост» | 1 | 1 | 15.09 | |
6. | Е. Пермяк «Пичугин мост» | 1 | 1 | 17.09 | |
7. | В. Голявкин «Был не крайний случай» | 1 | 1 | 22.09 | |
8. | В. Голявкин «Был не крайний случай» | 1 | 1 | 24.09 | |
9. | по И. Дику «Счастливая ручка» | 1 | 1 | 29.09 | |
10. | по И. Дику «Счастливая ручка» | 1 | 1 | 01.10 | |
11. | по Л. Давыдычеву «Лелишна из третьего подъезда» | 1 | 1 | 06.10 | |
12. | по Л. Давыдычеву «Лелишна из третьего подъезда» | 1 | 1 | 08.10 | |
13. | А. Гайдар «Невидимые помощники» | 1 | 1 | 13.10 | |
14. | А. Гайдар «Невидимые помощники» | 1 | 1 | 15.10 | |
15. | С Маршак « Лодыри и кот» | 1 | 1 | 20.10 | |
16. | С Маршак « Лодыри и кот» | 1 | 1 | 22.10 | |
17. | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | 1 | 27.10 | |
18. | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | 1 | 29.10 | |
II четверть (14 часов) | |||||
19. | В. Осеева «Печенье» | 1 | 1 | 10.11 | |
20. | В. Осеева «Печенье» | 1 | 1 | 12.11 | |
21. | Вопросы и задания по теме: «Что такое хорошо…» | 1 | 1 | 17.11 | |
Раздел: «Уж небо осенью дышало…» | |||||
22. | А.К. Толстой «Осень» | 1 | 1 | 19.11 | |
23. | А.К. Толстой «Осень» | 1 | 1 | 24.11 | |
24. | По К. Ушинскому «Осень» | 1 | 1 | 26.11 | |
25. | По К. Ушинскому «Осень» | 1 | 1 | 01.12 | |
26. | По В. Пескову «Осенний лес» | 03.12 | |||
27. | По В. Пескову «Осенний лес» | 08.12 | |||
28. | А. Твардовский «Лес осенью» | 1 | 1 | 10.12 | |
29. | А. Твардовский «Лес осенью» | 1 | 1 | 15.12 | |
30. | По М. Ильину и Е. Сегал «В чудесной кладовой» | 1 | 1 | 17.12 | |
31. | По М. Ильину и Е. Сегал «В чудесной кладовой» | 1 | 1 | 22.12 | |
32. | О. Высотская «Осеннее утро» | 1 | 1 | 24.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Математика» предметная область «Математика»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 31 ч., в неделю 2 ч с родителями 15,5ч., в неделю 1 ч. |
Учебник: В.В. Эк. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. //М.: Просвещение, 2012.
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (17 часов) | |||||||
Раздел «Повторение» | |||||||
1. | Второй десяток | 1 | 0,5 | 03.09 | |||
Раздел «Сотня» | |||||||
2. | Круглые десятки | 1 | 0,5 | 07.09 | |||
3. | Соотношение 100к=1р, 100см=1м | 1 | 0,5 | 10.09 | |||
4. | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | 0,5 | 14.09 | |||
5. | Составление и разложение двузначных чисел на десятки и единицы | 1 | 0,5 | 17.09 | |||
6. | Сложение вида 69+1, 69+10 | 1 | 0,5 | 21.09 | |||
7. | Вычитание из круглых десятков | 1 | 0,5 | 24.09 | |||
8. | Сравнение двузначных чисел | 1 | 0,5 | 28.09 | |||
9. | Определение четных и нечетных чисел | 1 | 0,5 | 01.10 | |||
Раздел «Именованные числа» | |||||||
10. | Меры длины – см, дм, м | 1 | 0,5 | 05.10 | |||
11. | Решение примеров с именованными числами | 1 | 0,5 | 08.10 | |||
12. | Меры времени – ч, сут | 1 | 0,5 | 12.10 | |||
13. | Мера времени - год | 1 | 0,5 | 15.10 | |||
14. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 0,5 | 19.10 | |||
15. | Работа над ошибками | 1 | 0,5 | 22.10 | |||
Раздел «Геометрический материал» | |||||||
16. | Окружность. Радиус. Круг. | 1 | 0,5 | 26.10 | |||
17. | Углы. Построение | 1 | 0,5 | 29.10 | |||
II четверть (14 часов) | |||||||
18. | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | 0,5 | 09.11 | |||
19. | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | 0,5 | 12.11 | |||
20. | Решение примеров и задач | 1 | 0,5 | 16.11 | |||
21. | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 1 | 0,5 | 19.11 | |||
22. | Сложение круглых десятков и двузначных чисел | 1 | 0,5 | 23.11 | |||
23. | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел | 1 | 0,5 | 26.11 | |||
24. | Сложение двузначных чисел | 1 | 0,5 | 30.11 | |||
25. | Вычитание двузначных чисел | 1 | 0,5 | 03.12 | |||
26. | Решение задач и примеров | 1 | 0,5 | 07.12 | |||
27. | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным | 1 | 0,5 | 10.12 | |||
28. | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел | 1 | 0,5 | 14.12 | |||
29. | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | 0,5 | 17.12 | |||
30. | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 0,5 | 21.12 | |||
31. | Работа над ошибками | 1 | 0,5 | 24.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«География» предметная область «Естествознание»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. |
Учебник: География материков и океанов. 8 класс. – М.: Просвещение, 2014 г., под ред. Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
Раздел «Введение» | |||||
1. | Что изучает география материков и океанов? | 0,5 | 1,5 | 03.09 | |
2. | Материки и части света на глобусе и карте | 0,5 | 1,5 | 10.09 | |
Раздел «Мировой океан» | |||||
3. | Атлантический океан | 0,5 | 1,5 | 17.09 | |
4. | Северный Ледовитый океан | 0,5 | 1,5 | 24.09 | |
5. | Тихий океан | 0,5 | 1,5 | 01.10 | |
6. | Индийский океан | 0,5 | 1,5 | 08.10 | |
Раздел «Материки и части света» | |||||
7. | Африка. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 15.10 | |
8. | Разнообразие рельефа, климат, реки и озера | 0,5 | 1,5 | 22.10 | |
9. | Природные зоны | 0,5 | 1,5 | 29.10 | |
II четверть (3,5 часа) | |||||
10. | Населения и государства | 0,5 | 1,5 | 12.11 | |
11. | Государства Африки | 0,5 | 1,5 | 19.11 | |
12. | Австралия. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 26.11 | |
13. | Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра | 0,5 | 1,5 | 03.12 | |
14. | Растительный мир | 0,5 | 1,5 | 10.12 | |
15. | Животный мир | 0,5 | 1,5 | 17.12 | |
16. | Антарктида. Географическое положение | 0,5 | 1,5 | 24.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Биология» предметная область «Естествознание»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. |
Учебник: Никишов А.И., Теремков А.В. Биология. Животные. 8 класс. М., «Просвещение».
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
Раздел: «Беспозвоночные животные» | |||||
1. | Многообразие животного мира | 0,5 | 1,5 | 01.09 | |
2. | Беспозвоночные животные. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 08.09 | |
3. | Черви. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 15.09 | |
4. | Круглые черви - паразиты человека | 0,5 | 1,5 | 22.09 | |
5. | Насекомые. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 29.09 | |
6. | Комнатная муха | 0,5 | 1,5 | 06.10 | |
7. | Медоносная пчела | 0,5 | 1,5 | 13.10 | |
8. | Неутомимые санитары леса | 0,5 | 1,5 | 20.10 | |
9. | Неутомимые санитары леса | 0,5 | 1,5 | 27.10 | |
II четверть (3,5 часа) | |||||
Раздел: «Позвоночные животные» | |||||
10. | Позвоночные животные. Общие признаки | 0,5 | 1,5 | 10.11 | |
11. | Рыбы. Речные и морские рыбы. Общие признаки. Строение | 0,5 | 1,5 | 17.11 | |
12. | Органы дыхания. Нервная система | 0,5 | 1,5 | 24.11 | |
13. | Земноводные. Общие признаки. Среда обитания | 0,5 | 1,5 | 01.12 | |
14. | Строение и размножение лягушки | 0,5 | 1,5 | 08.12 | |
15. | Пресмыкающиеся. Общие признаки Среда обитания | 0,5 | 1,5 | 15.12 | |
16. | Строение пресмыкающихся | 0,5 | 1,5 | 22.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«История Отечества» предметная область «Человек и общество»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. |
Учебник: Б. П. Пузанов, О.И. Бородина История. 8 класс. М., Просвещение. 2012 г.
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
Раздел «Повторение» | |||||
1. | Иван III Великий – глава единого государства Российского. | 0,5 | 1,5 | 01.09 | |
2. | Первый русский царь Иван IV Грозный. | 08.09 | |||
3. | Правление Бориса Годунова. | 0,5 | 1,5 | 15.09 | |
4. | Начало правления династии Романовых | 0,5 | 1,5 | 22.09 | |
Раздел «Российская империя XVII-XIX вв.» | |||||
5. | Начало правления Петра I. | 0,5 | 1,5 | 29.09 | |
6. | Северная война и начало строительство Санкт-Петербурга | 0,5 | 1,5 | 06.10 | |
7. | Полтавская битва | 0,5 | 1,5 | 13.10 | |
8. | Россия при Екатерине II | 0,5 | 1,5 | 20.10 | |
9. | Культура России в XVIII в. | 0,5 | 1,5 | 27.10 | |
II четверть (3,5 часа) | |||||
Раздел «Российская империя в XIX веке» | |||||
10. | Правление Павла I | 0,5 | 1,5 | 10.11 | |
11. | Правление Павла I | 0,5 | 1,5 | 17.11 | |
12. | Правление Александра I | 0,5 | 1,5 | 24.11 | |
13. | Правление Александра I | 0,5 | 1,5 | 01.12 | |
14. | Отечественная война 1812 г. | 0,5 | 1,5 | 08.12 | |
15. | Отечественная война 1812 г. | 0,5 | 1,5 | 15.12 | |
16. | Восстание декабристов | 0,5 | 1,5 | 22.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«СБО» предметная область «Человек и общество»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. |
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
Раздел «Торговля» | |||||
1. | Виды рынков | 0,5 | 1,5 | 01.09 | |
2. | Отличие рынка от магазина | 0,5 | 1,5 | 08.09 | |
Раздел «Личная гигиена» | |||||
3. | Личная гигиена. Правила и приемы ухода за кожей | 0,5 | 1,5 | 15.09 | |
4. | Значение здоровья для жизни и деятельности человека | 0,5 | 1,5 | 22.09 | |
Раздел «Транспорт» | |||||
5. | Транспорт. Междугородний автотранспорт | 0,5 | 1,5 | 29.09 | |
Раздел «Жилище» | |||||
6. | Жилище. Уборка кухни, санузла, ванны | 0,5 | 1,5 | 06.10 | |
7. | Моющие средства | 0,5 | 1,5 | 13.10 | |
Раздел «Культура поведения» | |||||
8. | Культура поведения. Культура общения девушки и юноши | 0,5 | 1,5 | 20.10 | |
9. | Внешний вид молодых людей | 0,5 | 1,5 | 27.10 | |
II четверть (3,5 часа) | |||||
Раздел «Одежда и обувь» | |||||
10. | Уход за шерстяной и синтетической одеждой | 0,5 | 1,5 | 10.11 | |
11. | Стирка изделий из шерстяных и синтетических тканей | 0,5 | 1,5 | 17.11 | |
Раздел «Средства связи» | |||||
12. | Средства связи. Телефон | 0,5 | 1,5 | 24.11 | |
13. | Правила пользования телефонным справочником | 0,5 | 1,5 | 01.12 | |
14. | Культура разговора по телефону | 0,5 | 1,5 | 08.12 | |
15. | Вызов различных служб | 0,5 | 1,5 | 15.12 | |
16. | Междугородняя телефонная связь | 0,5 | 1,5 | 22.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Физическая культура» предметная область «Физическая культура»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 3,75 ч., в неделю 0,25 ч с родителями 41,25 ч., в неделю 2,75 ч. |
Программа для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В. В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2013
№ п /п | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (2 часа) | ||||||
Раздел «Дыхательные упражнения» | ||||||
1 | Правильное дыхание | 0,25 | 2,75 | 07.09 | ||
2 | Круговые движения руками | 0,25 | 2,75 | 14.09 | ||
Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения» | ||||||
3 | Вращение головы с наклонами | 0,25 | 2,75 | 21.09 | ||
4 | Сгибание, разгибание, вращение кисти рук с удержанием мяча | 0,25 | 2,75 | 28.09 | ||
5 | Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и над головой | 0,25 | 2,75 | 05.10 | ||
6 | Подбрасывание мяча перед собой и ловля его | 0,25 | 2,75 | 12.10 | ||
7 | Подбрасывание мяча перед собой и ловля его | 0,25 | 2,75 | 19.10 | ||
Раздел «Теоретический материал» | ||||||
8 | Физическая культура и спорт в России. Специальные олимпийские игры | 0,25 | 2,75 | 26.10 | ||
II четверть (1,75) | ||||||
Раздел «Дыхательные упражнения» | ||||||
9 | Лежа на спине – «велосипед» | 0,25 | 2,75 | 09.11 | ||
10 | Упражнения на расслабление мышц | 0,25 | 2,75 | 16.11 | ||
Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения» | ||||||
11 | Наклоны туловища в сторону | 0,25 | 2,75 | 23.11 | ||
12 | Круговые движения кистями рук | 0,25 | 2,75 | 30.11 | ||
Раздел «Теоретический материал» | ||||||
13 | Виды гимнастики | 0.25 | 2,75 | 07.12 | ||
14 | Лыжи. Температурный режим | 0.25 | 2,75 | 14.12 | ||
Раздел «Упражнения с предметами» | ||||||
15 | Передача набивного мяча друг другу | 0,25 | 2,75 | 21.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Профильный труд: «Цветоводство» предметная область «Технология»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 22,5 ч., в неделю 1,5 ч с родителями 127,5 ч., в неделю 8,5 ч. |
Учебник: «Сельскохозяйственный труд». Е.А.Ковалева, М.: Просвещение, 2015.
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (12 часов) | ||||||
Вводное занятие | ||||||
1 | Задачи обучения. Техника безопасной работы. | 1,5 | 8,5 | 07.09 | ||
Раздел «Цветоводство» | ||||||
2 | Осенний уход за цветниками (теоретический материал) | 1,5 | 8,5 | 14.09 | ||
3 | Подготовка почвы и посадка луковиц тюльпана (теоретический материал) | 1,5 | 8,5 | 21.09 | ||
4 | Составление букета | 1,5 | 8,5 | 28.09 | ||
5 | Выкопка клубнелуковиц гладиолуса (теоретический материал) | 1,5 | 8,5 | 05.10 | ||
6 | Срезка побегов роз для черенкования (в домашних условиях) | 1,5 | 8,5 | 12.10 | ||
Раздел «Декоративное садоводство» | ||||||
7 | Разнообразие кустарников, используемых в декоративном садоводстве | 1,5 | 8,5 | 19.10 | ||
8 | Кустарники, выращиваемые в качестве живых изгородей (боярышник, акация желтая, шиповник и др.). | 1,5 | 8,5 | 26.10 | ||
II четверть (10,5 часов) | ||||||
Раздел «Цветоводство» | ||||||
9 | Красивоцветущие кустарники | 1,5 | 8,5 | 09.11 | ||
10 | Размножение розы | 1,5 | 8,5 | 16.11 | ||
11 | Защищенный грунт в цветоводстве | 1,5 | 8,5 | 23.11 | ||
Раздел «Декоративное садоводство» | ||||||
12 | Кустарники для декоративного озеленения. Общий вид кустарника, строение, признаки кустарника | 1,5 | 8,5 | 30.11 | ||
13 | Кустарники, используемые в качестве низких бордюров. Одиночные и групповые посадки кустарников на газонах. Не стригущиеся живые изгороди и другие рядовые | 1,5 | 8,5 | 07.12 | ||
14 | Зимние работы в сквере (теоретический материал) | 1,5 | 8,5 | 14.12 | ||
15 | Пр.работа : «Самостоятельное распознавание нескольких видов кустарников в безлистном состоянии» | 1,5 | 8,5 | 21.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Этика» предметная область «Человек и общество»
на 2020/2021 учебный год
8 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч с родителями 12 ч., в неделю 0,75 ч. |
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Сроки | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (2,25 часа) | ||||||
Раздел «Представление людей о добре и зле. Идеал» | ||||||
1. | Представления людей о добре и зле. | 0,25 | 0,75 | 03.09 | ||
2. | Как проявляется добро. Почему возникает зло | 0,25 | 0,75 | 10.09 | ||
3. | Эволюция взглядов на добро и зло в ходе истории человеческого общества | 0,25 | 0,75 | 17.09 | ||
4. | Эволюция взглядов на добро и зло в ходе истории человеческого общества | 0,25 | 0,75 | 24.09 | ||
5. | Влияние добрых или недобрых (неправильных) поступков человека на его характер, на отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 01.10 | ||
6. | Влияние добрых или недобрых (неправильных) поступков человека на его характер, на отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 08.10 | ||
7. | Как люди распознают в человеке доброжелательность, недоброжелательность. | 0,25 | 0,75 | 15.10 | ||
8. | Идеал как представление о наиболее совершенных физических и психологических свойствах человека | 0,25 | 0,75 | 22.10 | ||
9. | Идеал как представление о наиболее совершенных физических и психологических свойствах человека | 0,25 | 0,75 | 29.10 | ||
II четверть (1,75 часа ) | ||||||
10. | Нравственный идеал людей различных эпох | 0,25 | 0,75 | 12.11 | ||
11. | Нравственный идеал людей различных эпох | 0,25 | 0,75 | 19.11 | ||
12. | Идеал действительный и иллюзорный | 0,25 | 0,75 | 26.11 | ||
13. | Идеал действительный и иллюзорный | 0,25 | 0,75 | 03.12 | ||
14. | Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 10.12 | ||
15. | Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 16.12 | ||
16. | Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и отношение к нему других людей | 0,25 | 0,75 | 23.12 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.Планирование составлено для учащихся ...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение)
В данной работе представлено календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение -по медицинским рекомендациям). планирование уроков представлено из расчета 57 ча...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса, занимающихся в условиях надомного обучения.
Составлено на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой, под...
Календарно – тематическое планирование для учащихся 9 класса, занимающихся в условиях надомного обучения
Календарно – тематическое планирование на 2016/2017 учебный год индивидуальное обучение на дому 9 класс...
Календарно-тематическое планирование для учащейся 6 класса, занимающейся в условиях надомного обучения
Календарно-тематическое планирование для учащегося 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения....
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....