Рабочая карта урока по теме: Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение грибов.
картотека по биологии (5 класс)
Рабочая карта урока по теме: "Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение грибов". Можно использовать в 5 классе при изучении новой темы, при закреплении, во время проведения дистанционных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_karta_uroka_po_tem2.docx | 70.51 КБ |
rabochaya_karta_uroka_po_teme.docx | 74.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая карта урока по теме: Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение грибов.
Ученика(цы)_________ класса. __________________________________________________ (Ф.И.)
Предварительный просмотр:
Рабочая карта урока по теме: Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение грибов.
Ученика(цы)_________ класса. __________________________________________________ (Ф.И.)
Деятельность учащихся на уроке. Прочитайте §19-20, заполните рабочую карту. | Оценивание | |||||||||||||||||||||||||
Наука о грибах называется - …………………………………….. 1.Сходство грибов:
| 9б | |||||||||||||||||||||||||
2.Строение грибов. Подпишите составные части плодового тела гриба. Тело гриба называется - ……………………….. или ………………………………….. Она состоит из тонких переплетающихся нитей - …………………….. . Нити грибницы (в ножке все одинаковые) в шляпке образуют два слоя: верхний, покрытый кожицей, окрашивающий шляпку в различные цвета (осуществляет защиту от неблагоприятных условий и испарения влаги). По ножке поступают питательные вещества к шляпке, в нижнем слое которой по мере развития созревают споры. Споры – клетки для размножения. Важно не путать со спорами у бактерий, у которых это способ переживания неблагоприятных условий. С помощью спор бактерии как бы засыпают и дожидаются, когда условия переменятся к лучшему, у грибов споры – это мелкие клетки, предназначенные для размножения. По строению нижнего слоя шляпки гриба, их делят на: пластинчатые (состоят из пластинок), к ним относятся - ………….................................., ……………………………………; и трубчатые (состоят из трубочек), например, ……………………………….., ……………………………………… | 13б | |||||||||||||||||||||||||
3.Классификация грибов по способу питания:
| 13б | |||||||||||||||||||||||||
4. Размножение:
| 0б | |||||||||||||||||||||||||
5.Многообразие и значение грибов. Прочитайте текст § 20, составьте таблицу:
| 16б | |||||||||||||||||||||||||
6.Выучить таблицу «Съедобные и несъедобные грибы» стр.97. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока и презентация "Общая характеристика, многообразие и значение грибов"
План-конспект урока в 6 классе по учебнику «Биология. 5-6 классы" Авторы: Сухова Т. С., Строганов В. И. (технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС). Тема урока: Царство Гриб...
Урок на тему: "Европа - общая характеристика"
Урок на тему: "Европа - общая характеристика"...
Технологическая карта урока по теме: "Кислород. Общая характеристика. Нахождение в природе, получение"
Технологическая карта урока по теме: "Кислород. Общая характеристика. Нахождение в природе, получение"...
Технологическая карта урока по теме: "Функция. Область определения и область значений функции" в 9 классе
Технологическая карта урокаТема: "Функция. Область определения и область значений функции"Класс: 9 Б...
Маршрутный лист ученика 6 класса по теме "Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водоросле"
При изучении темы и работе с информацией учебника выполняется работа в маршрутном листе. Выделяет следующие вопросы: 1. Классификация водорослей. 2. Строение водорослей. 3. Размножение водорослей. 4. ...
Конспект урока на тему: Надкласс рыбы общая характеристика. Многообразие рыб. Значение рыб в природе и жизни человека.
Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении для самостоятельного усвоения знаний обучающимися характерных признаков хрящевых и костных рыб....
конспект урока на тему "Металлы. Общая характеристика металлов"
конспект урока разработан в соответсвии с ФГОС, содержит материал по теме "Металлы", который изучается в 9 классе...