Материалы по работе с обучающимися с разными образовательными потребностями.
материал по биологии

Нечаева Наталья Павловна

Предварительный просмотр:

Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися

по предмету биология за 1 четверть 2019-2020 учебный год

Учитель:  Нечаева Наталья Павловна

ФИО ученика, класс

Причины неуспеваемости

Проведенная  работы учителем

Проведенная совместная работа с классным руководителем

Проведенная совместная с родителями

Проведенная совместная с социально – психологической службой

Результат

П. Илья 5 а

Не посещает уроки, не выполняет домашнее задание, не следит за ходом урока, ничего не записывает. Все самостоятельные и контрольные работы оставляет невыполненными на столе.

Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации

написана докладная

Информация доведена до классного руководителя

встреча с родителями

руководителем. Отметки в электронный журнал выставляются своевременно

Не работает на уроке, нет домашнего задания, не посетил ни одной консультации

Н.Вахиджон 5б

Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. Отсутствие контроля со стороны родителей.

Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации

Информация доведена до родителей классным

встреча с мамой

На уроках отказывается работать, домашнее задание списывает, полученные навыки применить не может не посетил ни одной консультации ,  

Х. Денис 6а

Отсутствует стремление к обучению, большие пробелы в знаниях, отсутствие контроля со стороны родителей.

Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации

Информация доведена до родителей классным

Отметки в электронный журнал выставляются своевременно

Домашнее задание не выполняет, на уроках работает эпизодически, не посетил ни одной консультации

К. Кирилл 6а

Не посещает уроки, не выполняет домашнее задание, не следит за ходом урока, ничего не записывает. Все самостоятельные и контрольные работы оставляет невыполненными на столе.

Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации

доведение проблем до классного руководителя

Информация доведена до родителей классным руководителем

не посещает уроки, не посетил ни одной консультации

Т. Азамат  7в

Отсутствует стремление к обучению, не всегда принимает участие в классной работе, не может сосредоточиться, очень много отвлекается на уроках

Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации

работа перед каждым уроком

Информация доведена до родителей классным руководителем

Домашнее задание не выполняет. На уроках начал работать, но не стабильно, не посетил ни одной консультации

Т.в Савелий 6б

Несформированы общеучебные умения и навыки, недостаточный  словарный запас, на уроке не выполняет работу, отсутствуют домашние задания

Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома, приглашение на индивидуальные консультации

встреча с родителями, встреча с директором, заместителями директора

индивидуальные беседы с Савелием, посещение психологом и социальным педагогом семьи

Домашнее задание не всегда  выполняет, на уроках отсутствуют учебные принадлежности  

К. Семён 7в

Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. Отсутствие контроля со стороны родителей.

Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома, приглашение на индивидуальные консультации

работа перед каждым уроком

посещение родительского собрания

На дополнительные занятия не приходит, домашнее задание выполняет не полностью. На уроках не работает.

М. Шерзод

Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях.

Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома,

приглашение на индивидуальные консультации

работа перед каждым уроком

посещение родительского собрания

На дополнительные занятия не приходит, на уроке ничего не делает.

К. Илья 8 в

не посещает учебные занятия

Индивидуальные задания, самостоятельная работа.

встреча с родителями

Домашнее задание не выполняет, не всегда готов к уроку. Нет тетради, словаря.

А. Артём 8б

Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. Родители выполняют домашнее задание, на уроках отвлекается, отвечать отказывается.

Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома приглашение на индивидуальные консультации,

встреча с родителями

Домашнее задание выполняет не полностью, не всегда готов к уроку. Есть положительные результаты в обучении.

В. Сергей 8 б

Отсутствие контроля со стороны родителей, несформированность навыков работы, отсутствует работоспособность на уроках.

приглашение на индивидуальные консультации

Информация доведена до опекунов классным руководителем

Домашнее задание выполняет не полностью, не всегда готов к уроку. Есть положительные результаты в обучении.

П. Владислав 8 а

приглашение на индивидуальные консультации

Информация доведена до родителей классным руководителем

Домашнее задание выполняет не полностью, не всегда готов к уроку. Есть положительные результаты в обучении, на уроках нарушает дисциплину



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ  о результатах репетиционного экзамена по биологии

Класс: 11

Учитель: Нечаева Н.П.

Характеристика работы:  4  варианта в формате ЕГЭ составленных в соответствии с демоверсией, автора Г.И Лернера

1. Мониторинг явки на репетиционный экзамен

Всего выпускников в классе

Кол-во сдающих (чел)

% сдающих (от общего числа обучающихся в классе)

Присутствовали на экзамене (чел.)

Отсутствовали на экзамене (чел.)

25

4

16

4

0

Отсутствовали на экзамене (ФИО)

Причины отсутствия

-

-

  1. Анализ результатов репетиционного экзамена по биологии

Минимальный тестовый балл  36

№ п/п

ФИО

Кол-во набранных баллов

1

В. Д. О.

44

2

М. Л. Р.

37

3

П. А. А.

16

4

М.А. Г.

18

Получили до 36 баллов (минимальный порог)

(кол-во / %)

От 36 до 50 баллов (кол-во / %)

От 51 до 70 баллов (кол-во / %)

От 71 до 80 баллов (кол-во / %)

От 80 до 90 баллов

(кол-во / %)

От 91 до 100 баллов

(кол-во / %)

Средний балл по экзамену

2

2

0

0

0

0

29

Результаты выпускников, претендующих на получение аттестата с отличием

ФИО

Класс

Кол-во баллов

0

0

0

Результаты выпускников, не набравших проходной балл

ФИО

Класс

Кол-во баллов

Причины

Пути решения

П. А. А.

11

16

Консультации посещает редко, систематически пропускает уроки, мотивация отсутствует, результат экзамена не нужен для поступления,

Назначена дополнительная консультация по устранению пробелов, назначена встреча с родителями Анастасии. Формировать умения работать с различными типами тестовых заданий. Разработать индивидуальные задания по западающим темам

М. А.Г.

11

18

Консультации посещает редко, часто вопрос взят из контекста другой темы, которую изучали  4 года назад. Это затрудняем подготовку, так как объём очень большой

Проводилась встреча с мамой в октябре, Назначена дополнительная консультация по устранению пробелов. Формировать умения работать с различными типами тестовых заданий. Разработать индивидуальные задания по западающим темам

  1. Проблемы и пути их решения (в целом по экзамену)

Западающие зоны

Причины

Пути решения

Тема

% учащихся, не справившихся

Онтогенез (эмбриогенез и постэмбриональный период). Разбор заданий с рисунками стадий эмбриогенеза.

52

Не могут применить изученный теоретический материал при описании биологического рисунка

Разработка индивидуальных заданий по западающим темам у обучающихся

Факторы эволюции (ЕО, популяционные волны, дрейф генов, изоляция). Видообразование (географическое и экологическое). Разбор заданий с рисунками по теме «Видообразование»

47

Недостаточное внимание к данной теме

Повышение уровня теоретических знаний за курс 5-8 класса на дополнительных заданиях   с обучающимися.

Сердечно-сосудистая система (Строение и работа сердца, разновидности сосудов – вены, артерии, капилляры; круги кровообращения). Разбор заданий с рисунками ССС.

72

Недостаточно сформированы навыки работы с тестом и  биологическими терминами.

Использовать для подготовки учащихся интернет ресурсы: открытый банк тестовых заданий ФИПИ, Решу ОГЭ,

Тип Круглые черви (Характеристика типа, жизненный цикл аскариды).

Тип Кольчатые черви (Характеристика типа, отличия Классов: Много-, Малощетинковые, Пиявки). Разбор заданий с рисунками представителей червей (Типы - Плоские, Круглые, Кольчатые).

89

Низкое знание биологических терминов

Использовать для подготовки учащихся интернет ресурсы: открытый банк тестовых заданий ФИПИ, Решу ОГЭ,

Строение клетки (2 часть): митохондрии, пластиды, рибосомы, центриоли, ядро. Разбор заданий с рисунками по органоидам клетки.

54

Тема будет повторятся на консультациях в мае

Разработка индивидуальных заданий по западающим темам у обучающихся



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

 на 2017-2018 учебный год

ФИО обучающегося: Б. Я.

Класс: 11Б

Предмет: биология

Учитель: Нечаева Н.П.

Цель:  углубление и расширение знаний обучающейся по биологии, подготовка к ЕГЭ  по биологии.

 Задачи:

1) Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов.

2) Спланировать индивидуальную работу.

1. Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученица должна расширить

- знания о лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных нормах английского языка;

уметь:

- применять изученные лексические, грамматические, орфографические правила на практике;

- создавать письменные монологические высказывания в виде личного письма в формате ОГЭ;

- извлекать необходимую информацию из различных источников.

2. Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог, отметка

12.09

Входной

тест в формате ЕГЭ

Применение знаний в практических ситуациях

4

26.09

Входной

тест в формате ЕГЭ

Анализ текстовой и графической информации

5

24.10

Текущий

тест в формате ЕГЭ

Задание на анализ биологической информации

4

22.11

Текущий

тест в формате ЕГЭ

Человек и многообразие организмов

5

19.12

По итогам I полугодия

тест в формате ЕГЭ

Эволюция и экологические закономерности

4

13.03

Школьный репетиционный экзамен

тест в формате ЕГЭ

Умение выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую, интересующую информацию

4

11.04

Текущий

тест в формате ЕГЭ

Задачи по цитологии

5

16.05

По итогам года

тест в формате ЕГЭ

Умение выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую, интересующую информацию

4

Вывод: результат первой четверти-4, второй и последующих-4.

Яна показывает высокий уровень подготовки по предмету.

Результат экзамена-72 балла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов, использующих ИКТ в работе с детьми с разными образовательными потребностями

Представленная программа рассматривает один из возможных путей реализации психолого - педагогического сопровождения педагогов, использующих ИКТ в работе с детьми  с разными образовательными потре...

материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями"

Представлены материалы из опыта  работы методического объединения учителей математики....

Изучение психологических особенностей детей с разными образовательными потребностями

Дети с особыми образовательными потребностями – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей, родителей и специалистов разного профиля, и конечн...

Арт-терапевтическая технология на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихся с разными образовательными потребностями.

В статье рассматривается возможность применения арт-терапевтической технологии на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихс...