Материалы по работе с обучающимися с разными образовательными потребностями.
материал по биологии
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися
по предмету биология за 1 четверть 2019-2020 учебный год
Учитель: Нечаева Наталья Павловна
ФИО ученика, класс | Причины неуспеваемости | Проведенная работы учителем | Проведенная совместная работа с классным руководителем | Проведенная совместная с родителями | Проведенная совместная с социально – психологической службой | Результат |
П. Илья 5 а | Не посещает уроки, не выполняет домашнее задание, не следит за ходом урока, ничего не записывает. Все самостоятельные и контрольные работы оставляет невыполненными на столе. | Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации | написана докладная Информация доведена до классного руководителя | встреча с родителями руководителем. Отметки в электронный журнал выставляются своевременно | Не работает на уроке, нет домашнего задания, не посетил ни одной консультации | |
Н.Вахиджон 5б | Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. Отсутствие контроля со стороны родителей. | Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации | Информация доведена до родителей классным | встреча с мамой | На уроках отказывается работать, домашнее задание списывает, полученные навыки применить не может не посетил ни одной консультации , | |
Х. Денис 6а | Отсутствует стремление к обучению, большие пробелы в знаниях, отсутствие контроля со стороны родителей. | Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации | Информация доведена до родителей классным | Отметки в электронный журнал выставляются своевременно | Домашнее задание не выполняет, на уроках работает эпизодически, не посетил ни одной консультации | |
К. Кирилл 6а | Не посещает уроки, не выполняет домашнее задание, не следит за ходом урока, ничего не записывает. Все самостоятельные и контрольные работы оставляет невыполненными на столе. | Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации | доведение проблем до классного руководителя | Информация доведена до родителей классным руководителем | не посещает уроки, не посетил ни одной консультации | |
Т. Азамат 7в | Отсутствует стремление к обучению, не всегда принимает участие в классной работе, не может сосредоточиться, очень много отвлекается на уроках | Индивидуальные задания, приглашение на индивидуальные консультации | работа перед каждым уроком | Информация доведена до родителей классным руководителем | Домашнее задание не выполняет. На уроках начал работать, но не стабильно, не посетил ни одной консультации | |
Т.в Савелий 6б | Несформированы общеучебные умения и навыки, недостаточный словарный запас, на уроке не выполняет работу, отсутствуют домашние задания | Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома, приглашение на индивидуальные консультации | встреча с родителями, встреча с директором, заместителями директора | индивидуальные беседы с Савелием, посещение психологом и социальным педагогом семьи | Домашнее задание не всегда выполняет, на уроках отсутствуют учебные принадлежности | |
К. Семён 7в | Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. Отсутствие контроля со стороны родителей. | Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома, приглашение на индивидуальные консультации | работа перед каждым уроком | посещение родительского собрания | На дополнительные занятия не приходит, домашнее задание выполняет не полностью. На уроках не работает. | |
М. Шерзод | Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. | Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома, приглашение на индивидуальные консультации | работа перед каждым уроком | посещение родительского собрания | На дополнительные занятия не приходит, на уроке ничего не делает. | |
К. Илья 8 в | не посещает учебные занятия | Индивидуальные задания, самостоятельная работа. | встреча с родителями | Домашнее задание не выполняет, не всегда готов к уроку. Нет тетради, словаря. | ||
А. Артём 8б | Несформированы навыки самостоятельной работы, большие пробелы в знаниях. Родители выполняют домашнее задание, на уроках отвлекается, отвечать отказывается. | Индивидуальные задания, самостоятельная работа дома приглашение на индивидуальные консультации, | встреча с родителями | Домашнее задание выполняет не полностью, не всегда готов к уроку. Есть положительные результаты в обучении. | ||
В. Сергей 8 б | Отсутствие контроля со стороны родителей, несформированность навыков работы, отсутствует работоспособность на уроках. | приглашение на индивидуальные консультации | Информация доведена до опекунов классным руководителем | Домашнее задание выполняет не полностью, не всегда готов к уроку. Есть положительные результаты в обучении. | ||
П. Владислав 8 а | приглашение на индивидуальные консультации | Информация доведена до родителей классным руководителем | Домашнее задание выполняет не полностью, не всегда готов к уроку. Есть положительные результаты в обучении, на уроках нарушает дисциплину |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ о результатах репетиционного экзамена по биологии
Класс: 11
Учитель: Нечаева Н.П.
Характеристика работы: 4 варианта в формате ЕГЭ составленных в соответствии с демоверсией, автора Г.И Лернера
1. Мониторинг явки на репетиционный экзамен
Всего выпускников в классе | Кол-во сдающих (чел) | % сдающих (от общего числа обучающихся в классе) | Присутствовали на экзамене (чел.) | Отсутствовали на экзамене (чел.) |
25 | 4 | 16 | 4 | 0 |
Отсутствовали на экзамене (ФИО) | Причины отсутствия |
- | - |
- Анализ результатов репетиционного экзамена по биологии
Минимальный тестовый балл 36
№ п/п | ФИО | Кол-во набранных баллов |
1 | В. Д. О. | 44 |
2 | М. Л. Р. | 37 |
3 | П. А. А. | 16 |
4 | М.А. Г. | 18 |
Получили до 36 баллов (минимальный порог) (кол-во / %) | От 36 до 50 баллов (кол-во / %) | От 51 до 70 баллов (кол-во / %) | От 71 до 80 баллов (кол-во / %) | От 80 до 90 баллов (кол-во / %) | От 91 до 100 баллов (кол-во / %) | Средний балл по экзамену |
2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 |
Результаты выпускников, претендующих на получение аттестата с отличием
ФИО | Класс | Кол-во баллов |
0 | 0 | 0 |
Результаты выпускников, не набравших проходной балл
ФИО | Класс | Кол-во баллов | Причины | Пути решения |
П. А. А. | 11 | 16 | Консультации посещает редко, систематически пропускает уроки, мотивация отсутствует, результат экзамена не нужен для поступления, | Назначена дополнительная консультация по устранению пробелов, назначена встреча с родителями Анастасии. Формировать умения работать с различными типами тестовых заданий. Разработать индивидуальные задания по западающим темам |
М. А.Г. | 11 | 18 | Консультации посещает редко, часто вопрос взят из контекста другой темы, которую изучали 4 года назад. Это затрудняем подготовку, так как объём очень большой | Проводилась встреча с мамой в октябре, Назначена дополнительная консультация по устранению пробелов. Формировать умения работать с различными типами тестовых заданий. Разработать индивидуальные задания по западающим темам |
- Проблемы и пути их решения (в целом по экзамену)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2017-2018 учебный год
ФИО обучающегося: Б. Я.
Класс: 11Б
Предмет: биология
Учитель: Нечаева Н.П.
Цель: углубление и расширение знаний обучающейся по биологии, подготовка к ЕГЭ по биологии.
Задачи:
1) Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов.
2) Спланировать индивидуальную работу.
1. Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученица должна расширить
- знания о лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных нормах английского языка;
уметь:
- применять изученные лексические, грамматические, орфографические правила на практике;
- создавать письменные монологические высказывания в виде личного письма в формате ОГЭ;
- извлекать необходимую информацию из различных источников.
2. Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка | |||
12.09 | Входной | тест в формате ЕГЭ | Применение знаний в практических ситуациях | 4 | |||
26.09 | Входной | тест в формате ЕГЭ | Анализ текстовой и графической информации | 5 | |||
24.10 | Текущий | тест в формате ЕГЭ | Задание на анализ биологической информации | 4 | |||
22.11 | Текущий | тест в формате ЕГЭ | Человек и многообразие организмов | 5 | |||
19.12 | По итогам I полугодия | тест в формате ЕГЭ | Эволюция и экологические закономерности | 4 | |||
13.03 | Школьный репетиционный экзамен | тест в формате ЕГЭ | Умение выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую, интересующую информацию | 4 | |||
11.04 | Текущий | тест в формате ЕГЭ | Задачи по цитологии | 5 | |||
16.05 | По итогам года | тест в формате ЕГЭ | Умение выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую, интересующую информацию | 4 |
Вывод: результат первой четверти-4, второй и последующих-4.
Яна показывает высокий уровень подготовки по предмету.
Результат экзамена-72 балла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов, использующих ИКТ в работе с детьми с разными образовательными потребностями
Представленная программа рассматривает один из возможных путей реализации психолого - педагогического сопровождения педагогов, использующих ИКТ в работе с детьми с разными образовательными потре...
материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями"
Представлены материалы из опыта работы методического объединения учителей математики....
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
....
Изучение психологических особенностей детей с разными образовательными потребностями
Дети с особыми образовательными потребностями – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей, родителей и специалистов разного профиля, и конечн...
Арт-терапевтическая технология на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихся с разными образовательными потребностями.
В статье рассматривается возможность применения арт-терапевтической технологии на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихс...
«Расширение нравственно-патриотических компетенции воспитанников дошкольного возраста, как основополагающего фактора в личностном развитии подрастающего поколения с разными образовательными потребностями через реализацию проекта "Мой город-мой интерактив
Цель проекта: организовать систему личностного роста воспитанников МАДОУ №1 «Загадка» в трудовой, физической, умственной и нравственной-патриотической деятель...