ДО био курс - 9 класс от 29.05.20
методическая разработка по биологии (9 класс)

Семченко Александр Николаевич

ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.17.57 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Задания от 29.05.20

по биологии-курс

класс 9

ученика  __________

ТЕМА: «Обобщение знаний: "Биосфера и человечество"».

Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)

  1. Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) естественный круговорот веществ у данного сообщества нарушен

           2) высокая численность растений одного вида

           3) большое число видов растений и животных

           4) ведущий фактор, влияющий на сообщество, – искусственный отбор

           5) замкнутый круговорот веществ

           6) виды имеют различные приспособления к совместному обитанию

2. Какие из приведённых организмов являются потребителями органического вещества в сообществе соснового леса? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) почвенные зелёные водоросли

           2) гадюка обыкновенная

           3) мох сфагнум

           4) подрост сосны

           5) тетерев

           6) лесная мышь

3. Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

           1) строительство новых городов

           2) истощение озонового слоя Земли

           3) низкая рождаемость в развитых странах Европы

           4) старение населения Земли

           5) загрязнение атмосферы продуктами различных производств

           6) сокращение видового разнообразия биосферы

4. Установите соответствие между примером экологического фактора и группой, к которой его относят: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.        

ПРИМЕР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА:                 

А) вирус гепатита

Б) химический состав почвы

В) длина светового дня

Г) пыльца растений

Д) смерч

   ГРУППА:        

1) абиотический фактор

2) биотический фактор

5. Установите соответствие между организмами и типом биотических отношений, который между ними существует: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.        

ОРГАНИЗМЫ:                 

А) рак-отшельник и актиния

Б) лисица и волк

В) муравей и тля

Г) серая крыса и чёрная крыса

Д) бобовые растения и клубеньковые бактерии

Е) сосны в лесу

ТИП ОТНОШЕНИЙ:           

1) симбиоз

2) конкуренция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П

Рабочая программа  рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет  70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...

Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...