ДО по био - курс, 9 класс от 22.05.20
методическая разработка по биологии (9 класс)
Предварительный просмотр:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Задания от 22.05.20
по биологии-курс
класс 9
ученика __________
ТЕМА: «Познание мира и экологическое образование»
Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)
- Примером взаимоотношений паразит-хозяин служат отношения между
1) кукушонком и другими птенцами в гнезде
2) лягушкой и комаром
3) раком-отшельником и актинией
4) человеческой аскаридой и человеком
2. Какая особенность строения и жизнедеятельности способствовала распространению цветковых растений по поверхности Земли?
1) размножение без участия воды
2) разнообразие побегов и корней
3) разнообразные пластиды
4) увеличение продолжительности жизни
3. Волки в биогеоценозе регулируют численность
1) белок
2) сов
3) зайцев
4) медведей
4. Средой обитания для бактерий-паразитов является
1) вода
2) воздух
3) почва
4) организм
5. Примером нахлебничества могут служить взаимоотношения
1) аскариды и человека
2) акулы и рыбы-прилипало
3) паука и мухи
4) щуки и окуня
6. Из перечисленных животных в двух средах жизни обитает
1) кашалот
2) майский жук
3) крот
4) дождевой червь
7. Передвижение с помощью ложноножек амёбы обыкновенной возможно только
1) в толще воды
2) в воздушных потоках
3) в плотных слоях почвы
4) по поверхности земли
8. Какой из приведённых факторов может стать наиболее опасным для популяции большой синицы в городском парке?
1) увеличение числа бездомных собак
2) обрезка крон деревьев
3) возрастание числа посетителей парка
4) появление нового паразита
9. К каким факторам с точки зрения науки экологии относятся растения, грибы, животные и бактерии?
1) абиотическим
2) антропогенным
3) ограничивающим
4) биотическим
10. Температура воздуха 28 °С для субтропических видов растений – это фактор
1) абиотический
2) антропогенный
3) биотический
4) ограничивающий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...
Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...