Мониторинговая работа по биологии 7 класс
тест по биологии

Гордеева Ольга Ивановна

Содержание мониторинговой работы ориентировано на базовый уровень владения учебным материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringovaya_rabota_po_biologii_7_klass.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГОВАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ  7 КЛАСС

Вариант 1

Часть А. Выберите один ответ

1.  Наука, изучающая животных: А) зоология   В) орнитология  С) ихтиология

2. Самая крупная систематическая единица животных: А) вид В) царство С) род

 3. Семейства животных объединяются в: А) вид В) отряд С) род

4. Ложноножками передвигается: А) амеба В) инфузория - туфелька С) гидра

5. Хлоропласты имеет:  А) эвглена В) амеба  С) инфузория - туфелька

6. Лучевая симметрия характерна для: А) кольчатых червей В) плоских червей  С) кишечнополостных

7. Представитель класса ленточных червей: А) дождевой червь С) аскарида В) бычий цепень

8. У кольчатых  червей в отличие от кишечнополостных тело имеет: А) 1 слой  В) 2 слоя С) 3 слоя

9. Паразитические черви имеют плотный наружный покров: А) кутикулу В) кожу С) энтодерму

10. Наиболее прогрессивная группа червей: А)  плоские черви  В) круглые  черви   С) кольчатые черви

11. Простейшее животное: А) аскарида В) амеба С) гидра

12. Заражение человеческой аскаридой происходит при: А) поедании сырого мяса В) заражении ран и порезов   С)  несоблюдении норм личной гигиены

Часть В

Выбери три правильных ответа из шести предложенных

В1. Выберите паразитических простейших:

А) дизентерийная амеба   С) обыкновенная амеба         Е) эвглена зеленая

В) лямблия                         Д) малярийный плазмодий    F) инфузория – туфелька

Установите соответствие:

В2. Соотнесите типы животных с соответствующими представителями  животных  

Типы животных:  А) кишечнополостные    Б) плоские черви

Представители животных:  

1) ушастая медуза

2) белая планария

3) пресноводная гидра

4) печеночный сосальщик

5) красный коралл

6) кошачья двуустка                              

Часть С. Закончите предложения. 

1. Внутренний слой тела у гидры называется … .

2. Медицинская пиявка относится к классу … .

3.  Одноклеточные или простейшие организмы состоят из … клетки.  

4. Одноклеточные или простейшие организмы открыл … .

МОНИТОРИНГОВАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ  7 КЛАСС

Вариант 2

Часть А. Выберите один ответ

1.  Наука, изучающая птиц: А) зоология   В) орнитология  С) ихтиология

2. Самая маленькая систематическая единица животных: А) вид В) царство С) род

3. Отряды  животных объединяются в: А) вид В) класс С) род

4. С помощью жгутика передвигается: А) амеба В) инфузория - туфелька С) эвглена

5. Минерализованный скелет имеет:  А) эвглена В) солнечник  С) инфузория - туфелька

6. Сложноорганизованные простейшие: А) корненожки В) жгутиконосцы С) инфузории

7. Представитель типа Кольчатые черви: А) дождевой червь В) бычий цепень

С) аскарида

8. Представитель класса ресничные черви: А) дождевой червь В) белая планария  С) аскарида

 9. Отложения мела образованы останками: А) насекомых В) простейших С) червей

10. Двусторонняя симметрия характерна для:  А) дождевого червя В) медузы С) гидры

11. Многоклеточное животное: А) медуза цианея В) амеба С) радиолярия

12. Болезнь человека, вызываемая простейшими: А)  амебная дизентерия  В) аскаридоз  С)  туберкулез

Часть В

Выбери три правильных ответа из шести предложенных

В1. Выберите признаки кишечнополостных:

А) одноклеточные    С) 2 слоя клеток              Е) 3 слоя клеток

В) многоклеточные   Д) лучевая симметрия    F) 2- сторонняя симметрия

Установите соответствие:

В2.Установите соответствие между мерой профилактики заражения человека и паразитом, его вызывающим:

                 А) аскарида       Б)  бычий цепень

1) не есть сырого плохо проваренного мяса

2) мыть руки перед едой и после еды

3) не есть немытые сырые фрукты и овощи

4) защищать продукты питания от мух

5) для нарезки сырого мяса иметь отдельную разделочную доску

6) не есть плохо прожаренного мяса

Часть С. Закончите предложения. 

1. Наружный слой тела у гидры называется … .

2. Способность восстанавливать поврежденные части тела … .

3.  Перенесение неблагоприятных условий простейших  ...  

4. Первую классификацию растений и животных создал … .

Мониторинг по биологии 7 класс

ОТВЕТЫ

Часть А, В, С

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

А

В

2

В

А

3

В

В

4

А

С

5

А

В

6

С

С

7

В

А

8

С

В

9

А

В

10

С

А

11

А

А

12

С

А

В1

АВД

ВСД

В2

АБАБАБ

БАААББ

С

1.энтодерма,  2. класс пиявки 3. из одной 4. А.Левенгук

1.эктодерма,  2. регенерация 3. циста  4. К.Линней

Критерии оценок за работу: Максимальное количество баллов - 20

Часть А. Тестовые задания с выбором одного ответа. За задание 1 балл – 12 баллов

 Часть В.

        В1. Выбери три правильных ответа из шести предложенных  -  2 балла

В2.Установите соответствие  -  2 балла

Часть С. Закончите предложения  -  4 балла

 «5» -  18 – 20  баллов

«4» -  15 – 17  баллов

«3» -  11 – 14  баллов  

 «2»  менее 10  баллов

СХЕМА АНАЛИЗА

Мониторинговой работы по биологии в 7 классе

Школа  _______________________________            Класс _____  

Ф.И.О. учителя _____________________________      

Количество обучающихся, выполнявших работу  ______________

Справились с контрольной работой на         "5" ________ чел. ________%

"4" ________ чел. ________%

"3" ________ чел. ________%

Не справились с работой              ________ чел.  ________%

Выполнение заданий

Кол-во человек

%

Полностью верно

выполнили

задания

Часть А.

Часть В.

Часть С.

Типичные ошибки обучающихся (указать в порядке убывания):

  1. __________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________
  5. __________________________________________________________________________

Пожелания, замечания к содержанию теста _______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Таблица учета индивидуальных результатов выполнения

мониторинговой работы по биологии в 7 классе

ФИ ученика

Полностью выполнили задания

Итого

Отметка

часть А

часть В

часть С

Итого:

Дата проведения: "_____" _____________________ 20  года

ФИО учителя ________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинговая работа по биологии 9 класс

Мониторинговая работа по биологии 9 класс, 2 четверть...

Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие в 11 классе

Мониторинг по биологии в 11 классе за 1 полугодие. Составлена по заданиям открытого банка заданий ФИПИ....

Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие. 10 класс

Мониторинг составлен на основе заданий открытого банка заданий ЕГЭ на ФИПИ....

Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие. 9 класс

Мониторинг составлен на основе Открытого банка заданий ОГЭ по биологии на ФИПИ....

Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие. 9 класс

Мониторинг составлен на основе Открытого банка заданий ОГЭ по биологии на ФИПИ....

Анализ мониторинговой работы по биологии (ОГЭ) 9 класс

Образец аналитической справки мониторинговой работы по биологии (ОГЭ)....

Мониторинговая работа по биологии 9 класс

Содержание мониторинговой работы ориентировано на базовый уровень владения учебным материалом....