Мониторинговая работа по биологии 7 класс
тест по биологии
Содержание мониторинговой работы ориентировано на базовый уровень владения учебным материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoringovaya_rabota_po_biologii_7_klass.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГОВАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС
Вариант 1
Часть А. Выберите один ответ
1. Наука, изучающая животных: А) зоология В) орнитология С) ихтиология
2. Самая крупная систематическая единица животных: А) вид В) царство С) род
3. Семейства животных объединяются в: А) вид В) отряд С) род
4. Ложноножками передвигается: А) амеба В) инфузория - туфелька С) гидра
5. Хлоропласты имеет: А) эвглена В) амеба С) инфузория - туфелька
6. Лучевая симметрия характерна для: А) кольчатых червей В) плоских червей С) кишечнополостных
7. Представитель класса ленточных червей: А) дождевой червь С) аскарида В) бычий цепень
8. У кольчатых червей в отличие от кишечнополостных тело имеет: А) 1 слой В) 2 слоя С) 3 слоя
9. Паразитические черви имеют плотный наружный покров: А) кутикулу В) кожу С) энтодерму
10. Наиболее прогрессивная группа червей: А) плоские черви В) круглые черви С) кольчатые черви
11. Простейшее животное: А) аскарида В) амеба С) гидра
12. Заражение человеческой аскаридой происходит при: А) поедании сырого мяса В) заражении ран и порезов С) несоблюдении норм личной гигиены
Часть В
Выбери три правильных ответа из шести предложенных
В1. Выберите паразитических простейших:
А) дизентерийная амеба С) обыкновенная амеба Е) эвглена зеленая
В) лямблия Д) малярийный плазмодий F) инфузория – туфелька
Установите соответствие:
В2. Соотнесите типы животных с соответствующими представителями животных
Типы животных: А) кишечнополостные Б) плоские черви
Представители животных:
1) ушастая медуза
2) белая планария
3) пресноводная гидра
4) печеночный сосальщик
5) красный коралл
6) кошачья двуустка
Часть С. Закончите предложения.
1. Внутренний слой тела у гидры называется … .
2. Медицинская пиявка относится к классу … .
3. Одноклеточные или простейшие организмы состоят из … клетки.
4. Одноклеточные или простейшие организмы открыл … .
МОНИТОРИНГОВАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС
Вариант 2
Часть А. Выберите один ответ
1. Наука, изучающая птиц: А) зоология В) орнитология С) ихтиология
2. Самая маленькая систематическая единица животных: А) вид В) царство С) род
3. Отряды животных объединяются в: А) вид В) класс С) род
4. С помощью жгутика передвигается: А) амеба В) инфузория - туфелька С) эвглена
5. Минерализованный скелет имеет: А) эвглена В) солнечник С) инфузория - туфелька
6. Сложноорганизованные простейшие: А) корненожки В) жгутиконосцы С) инфузории
7. Представитель типа Кольчатые черви: А) дождевой червь В) бычий цепень
С) аскарида
8. Представитель класса ресничные черви: А) дождевой червь В) белая планария С) аскарида
9. Отложения мела образованы останками: А) насекомых В) простейших С) червей
10. Двусторонняя симметрия характерна для: А) дождевого червя В) медузы С) гидры
11. Многоклеточное животное: А) медуза цианея В) амеба С) радиолярия
12. Болезнь человека, вызываемая простейшими: А) амебная дизентерия В) аскаридоз С) туберкулез
Часть В
Выбери три правильных ответа из шести предложенных
В1. Выберите признаки кишечнополостных:
А) одноклеточные С) 2 слоя клеток Е) 3 слоя клеток
В) многоклеточные Д) лучевая симметрия F) 2- сторонняя симметрия
Установите соответствие:
В2.Установите соответствие между мерой профилактики заражения человека и паразитом, его вызывающим:
А) аскарида Б) бычий цепень
1) не есть сырого плохо проваренного мяса
2) мыть руки перед едой и после еды
3) не есть немытые сырые фрукты и овощи
4) защищать продукты питания от мух
5) для нарезки сырого мяса иметь отдельную разделочную доску
6) не есть плохо прожаренного мяса
Часть С. Закончите предложения.
1. Наружный слой тела у гидры называется … .
2. Способность восстанавливать поврежденные части тела … .
3. Перенесение неблагоприятных условий простейших ...
4. Первую классификацию растений и животных создал … .
Мониторинг по биологии 7 класс
ОТВЕТЫ
Часть А, В, С
№ п/п | 1 вариант | 2 вариант |
1 | А | В |
2 | В | А |
3 | В | В |
4 | А | С |
5 | А | В |
6 | С | С |
7 | В | А |
8 | С | В |
9 | А | В |
10 | С | А |
11 | А | А |
12 | С | А |
В1 | АВД | ВСД |
В2 | АБАБАБ | БАААББ |
С | 1.энтодерма, 2. класс пиявки 3. из одной 4. А.Левенгук | 1.эктодерма, 2. регенерация 3. циста 4. К.Линней |
Критерии оценок за работу: Максимальное количество баллов - 20
Часть А. Тестовые задания с выбором одного ответа. За задание 1 балл – 12 баллов
Часть В.
В1. Выбери три правильных ответа из шести предложенных - 2 балла
В2.Установите соответствие - 2 балла
Часть С. Закончите предложения - 4 балла
«5» - 18 – 20 баллов
«4» - 15 – 17 баллов
«3» - 11 – 14 баллов
«2» менее 10 баллов
СХЕМА АНАЛИЗА
Мониторинговой работы по биологии в 7 классе
Школа _______________________________ Класс _____
Ф.И.О. учителя _____________________________
Количество обучающихся, выполнявших работу ______________
Справились с контрольной работой на "5" ________ чел. ________%
"4" ________ чел. ________%
"3" ________ чел. ________%
Не справились с работой ________ чел. ________%
Выполнение заданий | Кол-во человек | % | |
Полностью верно выполнили задания | Часть А. | ||
Часть В. | |||
Часть С. |
Типичные ошибки обучающихся (указать в порядке убывания):
- __________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
Пожелания, замечания к содержанию теста _______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Таблица учета индивидуальных результатов выполнения
мониторинговой работы по биологии в 7 классе
№ | ФИ ученика | Полностью выполнили задания | Итого | Отметка | ||
часть А | часть В | часть С | ||||
Итого: |
Дата проведения: "_____" _____________________ 20 года
ФИО учителя ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинговая работа по биологии 9 класс
Мониторинговая работа по биологии 9 класс, 2 четверть...
Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие в 11 классе
Мониторинг по биологии в 11 классе за 1 полугодие. Составлена по заданиям открытого банка заданий ФИПИ....
Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие. 10 класс
Мониторинг составлен на основе заданий открытого банка заданий ЕГЭ на ФИПИ....
Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие. 9 класс
Мониторинг составлен на основе Открытого банка заданий ОГЭ по биологии на ФИПИ....
Мониторинговая работа по биологии за 1 полугодие. 9 класс
Мониторинг составлен на основе Открытого банка заданий ОГЭ по биологии на ФИПИ....
Анализ мониторинговой работы по биологии (ОГЭ) 9 класс
Образец аналитической справки мониторинговой работы по биологии (ОГЭ)....
Мониторинговая работа по биологии 9 класс
Содержание мониторинговой работы ориентировано на базовый уровень владения учебным материалом....