ДО по био - курс, 9 класс от 24.04.20
методическая разработка по биологии (9 класс)
Графики предварительно не видны. Необходимо скачать материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк ответа. | 61.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Задания от 24.04.20
по биологии-курс
класс 9
ученика __________
ТЕМА: «Устойчивое развитие общества и природы»
Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)
- Животные, в отличие от растений, не способны к
1) дыханию
2) бесполому размножению
3) фотосинтезу
4) испарению воды
2. Способность организмов передавать наследственную информацию объясняется таким их свойством, как
1) изменчивость
2) самовоспроизведение
3) рост
4) развитие
3. Общим признаком клеток всех существующих на Земле организмов является
1) одинаковое количество хромосом
2) обмен веществ и превращение энергии
3) использование кислорода в дыхании
4) наличие ядра
4. Изучите график зависимости скорости химической реакции в живом организме от температуры (по оси х отложена температура организма (в °С), а по оси у – относительная скорость химической реакции (в усл. ед.)).
Какое из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризует данную зависимость в указанном диапазоне температур? Скорость химической реакции в живом организме с повышением температуры
1) на всем протяжении медленно растёт
2) резко снижается, достигая своего минимального значения, после чего резко растёт
3) растёт, достигая своего максимального значения, после чего начинает спускаться
4) плавно колеблется около средних показателей
5. Изучите график зависимости скорости химической реакции в живом организме от температуры (по оси х отложена температура организма (в °С), а по оси у – относительная скорость химической реакции (в усл. ед.)).
Какое из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризует данную зависимость в интервале от 32 до 37°С? Скорость химической реакции в живом организме с повышением температуры в данном интервале.
1) медленно растёт
2) резко снижается, достигая своего минимального значения, после чего резко растёт
3) медленно растёт, достигая своего максимального значения, после чего начинает плавно спускаться
4) плавно колеблется около средних значений
6. Какой тип ткани изображён на рисунке?
1) соединительная
2) мышечная
3) нервная
4) эпителиальная
7. Какая ткань изображена на рисунке?
1) эпителиальная
2) мышечная
3) нервная
4) соединительная
8. Изучите график зависимости относительной скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа(по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у – относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).
Какое из предложенных описаний наиболее точно отражает данную зависимость концентраций углекислого газа в интервале 0,01–0,06%? Скорость фотосинтеза в данном интервале
1) растёт на протяжении всего графика
2) остаётся неизменной
3) резко возрастает в начале, а потом не изменяется
4) уменьшается на протяжении всего графика
9. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микроскопа к работе. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) поместите приготовленный препарат на предметный столик
2) в отверстие предметного столика направьте зеркалом свет, добейтесь хорошего освещения поля зрения
3) пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата
4) поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5–10 см от края рабочего стола
5) глядя в окуляр одним глазом, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение предмета
10. Где синтезируются белки клетки?
1) на клеточных мембранах
2) в ядре
3) в лизосомах
4) на рибосомах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...
Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...