ДО по био - курс, 9 класс от 17.04.20
методическая разработка по биологии (9 класс)
Предварительный просмотр:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Задания от 17.04.20
по биологии-курс
класс 9
ученика __________
ТЕМА: «Устойчивое развитие общества и природы»
Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)
- Примером действия какого экологического фактора является поедание животными молодых побегов лиственных деревьев в лесу?
1) абиотического
2) антропогенного
3) сезонного
4) биотического
- Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?
1) жук-навозник → садовая славка → ястреб-перепелятник → навоз
2) садовая славка → навоз → жук-навозник → ястреб-перепелятник
3) навоз → жук-навозник → садовая славка → ястреб-перепелятник
4) ястреб-перепелятник → жук-навозник → навоз → садовая славка
- Изучите график зависимости интенсивности размножения организма от времени (по оси х отложено время (в днях), а по оси у – число образовавшихся особей на 1 см3).
В какой из перечисленных дней число организмов в популяции на 1 см3 составит 24?
1) 20-й
2) 23-й
3) 27-й
4) 29-й
- Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3–4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у – количество проросших семян от общего их числа (в %)).
Какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-й день?
1) 11%
2) 15%
3) 20%
4) 25%
- Факторы, выходящие за границы выносливости максимума или минимума, называют
1) нормой реакции
2) зонами угнетения
3) ограничивающими
4) оптимальными
- Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов?
1) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ.
2) Они получают энергию из веществ организма-хозяина.
3) Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений.
4) Они извлекают энергию из поедаемых ими останков растений и животных.
- Ярусное расположение растений в лесу способствует
1) использованию тепла
2) сохранению влаги
3) улавливанию света
4) опылению насекомыми
- Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в биогеоценозе организмы, называют фактором
1) абиотическим
2) биотическим
3) экологическим
4) антропогенным
- Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи с пчёлами, так как они
1) способствуют переносу спор растений
2) уничтожают других насекомых – вредителей сада
3) опыляют цветки плодовых растений
4) дают человеку прополис и мёд
- Затопление ранней весной полей пшеницы талыми водами иногда приводит к гибели всходов, так как при этом нарушается процесс
1) фотосинтеза из-за недостатка кислорода
2) дыхания из-за недостатка кислорода
3) поглощения воды из почвы
4) испарения воды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»
Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...
Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...