ДО по био - курс, 9 класс от 17.04.20
методическая разработка по биологии (9 класс)

Семченко Александр Николаевич

ДО. Так графики не видны. Нужно скачивать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.24.87 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Задания от 17.04.20

по биологии-курс

класс 9

ученика  __________

ТЕМА: «Устойчивое развитие общества и природы»

Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)

  1. Примером действия какого экологического фактора является поедание животными молодых побегов лиственных деревьев в лесу?

           1) абиотического

           2) антропогенного

           3) сезонного

           4) биотического

  1. Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?

           1) жук-навозник → садовая славка → ястреб-перепелятник → навоз

           2) садовая славка → навоз → жук-навозник → ястреб-перепелятник

           3) навоз → жук-навозник → садовая славка → ястреб-перепелятник

           4) ястреб-перепелятник → жук-навозник → навоз → садовая славка

  1. Изучите график зависимости интенсивности размножения организма от времени (по оси х отложено время (в днях), а по оси у – число образовавшихся особей на 1 см3).

undefined

В какой из перечисленных дней число организмов в популяции на 1 см3 составит 24?

           1) 20-й

           2) 23-й

           3) 27-й

           4) 29-й

  1. Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3–4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у – количество проросших семян от общего их числа (в %)).

undefined

Какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-й день?

           1) 11%

           2) 15%

           3) 20%

           4) 25%

  1. Факторы, выходящие за границы выносливости максимума или минимума, называют

           1) нормой реакции

           2) зонами угнетения

           3) ограничивающими

           4) оптимальными

  1. Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов?

           1) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ.

           2) Они получают энергию из веществ организма-хозяина.

           3) Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений.

           4) Они извлекают энергию из поедаемых ими останков растений и животных.

  1. Ярусное расположение растений в лесу способствует

           1) использованию тепла

           2) сохранению влаги

           3) улавливанию света

           4) опылению насекомыми

  1. Любой компонент среды, воздействующий на обитающие в биогеоценозе организмы, называют фактором

           1) абиотическим

           2) биотическим

           3) экологическим

           4) антропогенным

  1. Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи с пчёлами, так как они

           1) способствуют переносу спор растений

           2) уничтожают других насекомых – вредителей сада

           3) опыляют цветки плодовых растений

           4) дают человеку прополис и мёд

  1. Затопление ранней весной полей пшеницы талыми водами иногда приводит к гибели всходов, так как при этом нарушается процесс

           1) фотосинтеза из-за недостатка кислорода

           2) дыхания из-за недостатка кислорода

           3) поглощения воды из почвы

           4) испарения воды

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П

Рабочая программа  рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет  70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...

Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...