Ntcn по теме «Индивидуальное развитие животных»
тест по биологии (7 класс)
Предварительный просмотр:
Тесты по биологии 6 класс. Тема: "Индивидуальное развитие животных"
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Зародышевый период – это
1) Второй период индивидуального развития
2) Последний период индивидуального развития
3) Период индивидуального развития от образования зиготы до появления зародыша из яйца или рождения
4) Период индивидуального развития до образования зиготы
2. Верны ли следующие утверждения:
А. Зигота – это клетка, образующаяся в конце зародышевого периода
Б. Зигота делится на 2, 4, 8 и больше клеток, и образовавшиеся клетки растут
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Оба верны
4) Оба не верны
3. В результате зародышевого периода образуется:
1) Многоклеточный зародыш, из клеток которого в дальнейшем формируются ткани и органы животного
2) Одноклеточный зародыш, из клеток которого в дальнейшем формируются ткани и органы животного
3) Несколько одноклеточных зародышей, из которых в дальнейшем формируются ткани и органы животного
4) Несколько многоклеточных зародышей, из которых в дальнейшем формируются ткани и органы животного
4. На каком изображении показан процесс дробления
1)
2)
3)
тест 5. Период формирования и роста организма – это
1) Период после половой зрелости
2) Период, размножения животного
3) Первый этап послезародышевого развития
4) Период до вылупления из яйца или рождения
6. На рисунке изображено:
1) Прямое развитие
2) Развитие с неполным превращением
3) Развитие без превращения
4) Дробление
7. Прямое развитие присуще:
1) Бабочкам
2) Пчелам
3) Тараканам
4) Млекопитающим
8. Верны ли следующие утверждения:
А. Развитие животных идет одинаковым путем.
Б. Развитие с полным превращением характеризуется наличием стадии куколки в развитии.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Оба верны
4) Оба не верны
9. Период половой зрелости - это
1) Период, при котором животное превращается из личинки во взрослую особь
2) Период, который наступает после периода формирования и роста и длиться несколько минут
+3) Период, когда происходит активное размножение животных
4) Период, который наступает после зародышевого периода
10. С завершением половой зрелости наступает:
1) Период старости
2) естественная смерть
3) Превращение в стадию куколки
4) Превращение во взрослую особь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме: "Индивидуальное развитие организма"
Цель урока: Создать условия для формирования знаний об этапах индивидуального развития организмов. Задачи: Образовательные: сформировать знания об основных стадиях эмбрионального периода развития жи...
урок биологии 7 класс "Индивидуальное развитие животных" УМК "Сферы"
Урок по биологии 7 класс УМК "Сферы" Применение педагогической технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: использование технологии проблемного обучения...
Урок по тема : «Постэмбриональное развитие животных»
Цели : 1. Сформировать знания о закономерностях постэмбрионального развития животных. 2. Охарактеризовать два ...
презентация к уроку Индивидуальное развитие животных
презентация может быть использована для 10 класса (профиль). Из- за малого объема предоставленного места презентация оформлена только для информации (нет эстетического вида). Но информация...
Урок по теме : Эмбриональное развитие животных.
Урок изучения нового материала 10 класс, профильная группа. Учащиеся работаю группами....
Технологическая карта урока биологии в 10 классе по теме "Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Причины нарушения развития. Жизненные циклы разных групп"
Данная разработка урока составлена в соответствии с ФГОС. урок разработан для обучающихся 10х классов. Для УМК Агафонова В.Г И формирует у учащихся понимания понятий и яв...
Технологическая карта урока биологии в 10 классе по теме: Индивидуальное развитие человека. Репродуктивное здоровье. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека.
Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность системно выполнять весь комплекс универсальных учебных действий, определенных ФГОС, со...