Экскурсионный развивающий маршрут «Мы в ответе за тех, кого приручили».
презентация к уроку по биологии (5, 6, 7 класс)

Елена Игоревна Попова

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экскурсионный развивающий маршрут «Мы в ответе за тех, кого приручили » Попова Елена Игоревна, заместитель директора по УВР средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка при Постоянном представительстве России при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве, Швейцария

Слайд 2

Ребенок принес со двора крохотного “червячка”…

Слайд 3

Малыш был совсем крошечным, грязным, голодным. Нужно было срочно его спасать, ведь один, без мамы, он не прожил бы… Только посмотрите на размеры этой крохи!

Слайд 4

К такому малышу и прикасаться страшно, как бы ничего не повредить, а постоянно ухаживать за ним – это вообще невероятное дело. Но семья быстро взяла себя в руки, ведь понимала, что если не спасет животное, то оно просто погибнет.

Слайд 5

Кормить начали из шприца молочной смесью. К счастью, малышу понравилась такая пища.

Слайд 6

Время шло, а хозяева питомца так и не понимали, кого же они растят…

Слайд 7

Вначале это существо стало похоже на малюсенького котенка, но потом оно начало обрастать серой шерсткой, а ушки оставались маленькими, что совсем нетипично для представителей кошачьих.

Слайд 8

И, наконец, детеныш совсем вырос! Это было очень приятным и неожиданным сюрпризом для членов семейства!

Слайд 9

Это оказалась настоящая сахарная сумчатая летяга !

Слайд 10

Только представьте удивление семьи, когда эта малютка впервые полетела!

Слайд 11

До сих пор остается загадкой, как же такое экзотическое существо оказалось во дворе многоэтажки

Слайд 12

Вот так, нашел ребенок на улице невнятное тельце, больше похожее на червячка, а в итоге выросло удивительное и прекрасное создание!

Слайд 13

Нам всем важно быть чуточку внимательнее к окружающему миру. А вдруг кто-то нуждается в помощи?..

Слайд 14

Использованы материалы с сайта: https :// www.youtube.com/watch?v=bCzI9rDeS6k


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы в ответе за тех, кого приручаем

Цель:           1. Формирование нравственной культуры .           2. Повысить у детей интерес к художестве...

"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"

Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...

Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"

Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....

Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе

Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...

воспитательный час "Мы в ответе за тех кого приручили»

В данном мероприятии раскрываются нравственные ценности, на которые необходимо указывать школьникам: милосердие, забота, ответственность. необходимо воспитывать в детях заботу о "братьях" наших младш...

Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"

План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»...