Тип Моллюски
тест по биологии на тему
Материал используется для проверки знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tip_mollyuski.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип Моллюски.
Вариант – 1.
Выберите один правильный ответ.
1. Моллюски названы так потому, что:
а) имеют несегментированное тело в) тело их мягкое
б) передвигаются при помощи ноги г) имеют раковину
2. Виноградная улитка относится к классу:
а) двустворчатых б) брюхоногих в) головоногих
3. Отсутствие головы у двустворчатых моллюсков объясняется тем, что:
а) имеют двустворчатую раковину в) ведут малоподвижный образ жизни
б) живут в воде г) передвигаются при помощи ноги
4. Содержимое чернильного мешка осьминог выпускает:
а) в случае опасности в) процессе питания
б) период размножения г) мутной воде
5. На рыбах паразитируют личинки моллюсков:
а) головоногих в) двустворчатых
б) брюхоногих г) головоногих и двустворчатых
6. Реактивным способом передвигаются:
а) беззубки в) кальмары
б) мидии г) прудовики
7. К органам выделения относят:
а) печень в) кишечник
б) анальное отверстие г) почки
8. Терка, или радула, у многих моллюсков находится:
а) в желудке в) в ротовой полости
б) в тонкой кишке г) на поверхности раковины
9. Двустворчатые моллюски, обитающие в воде:
а) не имеют органов дыхания
б) имеют легкое
в) имеют жабры
г) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты
Тип Моллюски.
Вариант – 2.
Выберите один правильный ответ.
1.Закрученная раковина характерна для представителей класса:
а) головоногих б) брюхоногих в) двустворчатых
2. Органы чувств у двустворчатых моллюсков развиты слабо в результате:
а) жаберного дыхания в) фильтрующего типа питания
б) малоподвижного образа жизни г) развития двустворчатой раковины
3. Исчезновение раковины у осьминогов связано:
а) с наличием щупалец в) развитие чернильного мешка
б) большой скоростью передвижения г) хорошо развитым зрением
4. Цвет крови головоногих моллюсков:
а) красный в) прозрачный
б) желтый г) синий (голубой)
5. Устрицы относятся к классу:
а) головоногих б) брюхоногих в) двустворчатых
6. Рефлекс осуществляется:
а) всеми системами органов в) органами движения
б) нервной системой г) органами чувств
7. Мантийная полость – это:
а) пространство в пищеварительном тракте
б) пространство между мантией и телом
в) пространство между раковиной и мантией
г) пространство в органах дыхания
8. К моллюскам, обитающим на суше, относится:
а) мидия б) голый слизень в) аргонавт г) беззубка
9. Легочное дыхание имеется:
а) у перловицы в) у осьминога
б) у слизня г) у мидии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии "Многообразие моллюсков. Двустворчатые моллюски"
Урок биологии "Многообразие моллюсков. Двустворчатые моллюски"...
План урока по теме "Класс Головоногие моллюски. Обобщение по теме "Тип Моллюски"".
План разработан по учебнику "Биология 7 класс" под редакцией В.М.Константинова, может применяться и для других учебников, нужно только изменить страницы и параграф. Содержит как основные пункты ...
ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ. ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ ТИП МОЛЛЮСКИ. Урок
Учащиеся узнают особенности строения и жизнедеятельности головоногих, их значение; обобщают знания по теме тип Моллюски; получают навыки работы с электронными носителями....
Головоногие Моллюски. Обобщение по теме тип Моллюски
Характеристика класса Головоногие моллюски. Обобщение знаний по теме тип Моллюски...
Тема урока: Тип Моллюски. Общая характеристика Лабораторная работа «Особенности строения и жизни моллюсков»
Планировать и анализировать свою деятельность в ходе изучения темы «Тип Моллюски. Общая характеристика»...
« Класс Головоногие моллюски. Обобщение знаний по теме «Тип Моллюски»».
Интегрированный урок биология+ИКТ...