Контрольная работа по теме: Строение и многообразие покрытосеменных растений.
план-конспект урока по биологии на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: Строение и многообразие покрытосеменных растений.
- Из каких частей состоит семя однодольных растений? ____________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Назови растения, которые имеют две семядоли. __________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Где находится запас питательных веществ в семенах фасоли? _____________________________
- Какова роль семян в жизни растений? ___________________________________________________
- Какие растения называют однодольными? _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Какую роль играют корни в жизни растений? ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие виды корней вам известны? ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Где находится корневой чехлик и какова его функция? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какая ткань обеспечивает корню прочность и упругость? _________________________________
- Какие видоизменения корней вам известны? _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 5?
1) __________________________________________________________
2) __________________________________________________________
3) __________________________________________________________
4) __________________________________________________________
5) __________________________________________________________
- Какие типы листорасположения обозначены цифрами 1-3?
1) ____________________________
2) ____________________________
3) ____________________________
1 2 3
- Что такое побег? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Что такое почка? ______________________________________________________________________
- Что произойдет с побегом, если удалить верхушечную почку? ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое жилкование листа изображено цифрами 1-2?
1) ____________________________
2) ____________________________
- 2
- Что такое лист? _______________________________________________________________________
- Какие растения имеют черешковые листья? _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Из чего состоят сложные листья? _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Какое жилкование листа имеют двудольные растения? ___________________________________
- Какова функция устьица? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Как по внешнему виду можно отличить листья влажных мест обитания? ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Клетками какой ткани образована кожица листа? ________________________________________
- Чем травянистые стебли отличаются от деревянистых? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие растения имеют прямостоячие стебли? ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Какую функцию выполняют ситовидные трубки в стебле растения? ________________________ ______________________________________________________________________________________
- Каким типом ткани образован камбий? __________________________________________________
- Что можно определить по годичным кольцам? ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему луковицу считают видоизмененным побегом? ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое цветок? _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Назовите главные части цветка: ________________________________________________________
- Цветок с каким околоцветником изображен на рисунке? Почему вы так считаете? ___________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
- Как называются соцветия, обозначенные цифрами 1-5?
1) ________________________
2) ________________________
3) ________________________
4) ________________________
5) ________________________
1 2 3 4 5
- Каково биологическое значение соцветий? _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Из чего состоит плод? __________________________________________________________________
- Какие растения имеют плод костянка? __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
- Какие типы плодов изображены на рисунке?
1) ___________________________________ _____________________________________
2) ___________________________________ _____________________________________
3) ___________________________________ _____________________________________
4) ______________________________________________________________________
- Какие растения распространяются с помощью человека и животных? ______________________ ______________________________________________________________________________________
- Какие приспособления имеют семена или плоды, переносимые ветром? _____________________ ______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические задания по биологии для учащихся 6 класса на тему: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
материал можно использовать для разработки уроков по биологии в 6 классе...
Материалы урока по биологии 6 класс Курс «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» Тема «Строение и многообразие покрытосеменных растений» Урок №14 «Распространение плодов и семян»
Урок подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Терминологический диктант по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Проверочный тест по покрытосеменным (терминологический диктант)...
Проверочная работа по биологии в 6 классе по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"
Материал содержит тестовые задания в двух вариантах, варианты ответов, критерии оценивания ответов, проверяемые результаты, шкалу перевода баллов в традиционные оценки, к учебнику В.В. Пасечника, &quo...
Обобщение по теме:«Строение и многообразие покрытосеменных растений».
Обобщение по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»....
Контрольная работа по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Контрольная работа по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений» для 6 класс в соответствии с УМК В.В.Пасечника составлена в 2 вариантах. Может быть использована п...
Презентация - тест по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"
Презентация - тест для проверки знаний по ботанике (6 класс) содержит 20 вопросов, взятых из сборника Ивановой Т.В. "Тесты по биологии 6-11 классы"...