Презентация - тест по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"
презентация к уроку по биологии (6 класс)
Презентация - тест для проверки знаний по ботанике (6 класс) содержит 20 вопросов, взятых из сборника Ивановой Т.В. "Тесты по биологии 6-11 классы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация - тест по теме строение и многообразие покрытосеменных растений | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОПРОС 1 Как ещё называют покрытосеменные растения? А – Семенные. Б - Цветковые Г – С основые . Д - Культурные . Цветковые
ВОПРОС 2 Корневые волоски образуются в зоне А – деления Б – растяжения Г – проведения Д - всасывания В сасывания
ВОПРОС 3 Корни, отрастающие от главного корня, - это А – боковые Б – придаточные Г – дыхательные Д - воздушные Боковые
ВОПРОС 4 Корневая система с хорошо развитым главным корнем это: А – боковая Б – придаточная Г – мочковатая Д - стержневая Стержневая
ВОПРОС 5 Какая зона корня расположена за зоной роста? А – Зона деления. Б – Зона всасывания Г – Корневой чехлик . Д - З она проведения . Зона всасывания
ВОПРОС 6 Корни, отрастающие от стебля - А - боковые Б - стержневые Г - придаточные Д - главные Придаточные
ВОПРОС 7 Участок стебля, на котором развиваются листья, называют А - узлом Б - междоузлием Г - побегом Д - конусом нарастания узлом
ВОПРОС 8 Из почки развиваются А – стебли с листьями и почками, цветки Б – только листья Г – только цветки Д – плоды Стебли с листьями и почками, цветки
ВОПРОС 9 Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого, называется: А – очередное Б – прикорневая розетка Г – мутовчатое Д - супротивное Супротивное
ВОПРОС 10 Усики гороха – это видоизменённые А – корни Б – стебли Г – побеги Д - листья Л истья
ВОПРОС 11 Луковица - это А – видоизмененный корень Б – видоизмененный побег Г – видоизмененное корневище Д – видоизмененный стебель Видоизмененный побег
ВОПРОС 12 Клубень – это видоизменённый А – лист Б – корень Г – плод Д - побег Побег
ВОПРОС 13 Чашечка цветка состоит из А – пестиков Б – тычинок Г – лепестков Д - чашелистиков Чашелистиков
ВОПРОС 14 Растения, у которых мужские и женские цветки находятся на одной особи, называются А - однополыми Б - обоеполыми Г - о днодомными Д - двудомными Однодомными
ВОПРОС 15 У подсолнечника соцветие: А – головка Б – кисть Г – корзинка Д - завиток Корзинка
ВОПРОС 16 Плод пшеницы 1. Зерновка 2 . Костянка 3 . Семянка 4 . Орех Зерновка
ВОПРОС 17 Плод крыжовника А – ягода Б – костянка Г – коробочка Д - семянка Ягода
ВОПРОС 18 Человек использует в пищу семена А – капусты Б – гороха Г – яблони Д - моркови Гороха
ВОПРОС 19 Основная функция стебля - А – фотосинтез Б – передвижение веществ Г – закрепление растений в почве Д – поглощение воды и минеральных веществ Передвижение веществ
ВОПРОС 20 Плод А – участвует в опылении Б – участвует в оплодотворении Г – обеспечивает защиту и распространение семян Д – защищает тычинки и пестики Обеспечивает защиту и распространение семян
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок презентация "Многообразие покрытосеменных растений"
мир покрытосеменных растетий многобразен. Очень многие цветковые растения использует человек. На уроке учащиеся докажут, что любое растение может быть полезным...
Дидактические задания по биологии для учащихся 6 класса на тему: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
материал можно использовать для разработки уроков по биологии в 6 классе...
Материалы урока по биологии 6 класс Курс «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» Тема «Строение и многообразие покрытосеменных растений» Урок №14 «Распространение плодов и семян»
Урок подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Терминологический диктант по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Проверочный тест по покрытосеменным (терминологический диктант)...
Многообразие покрытосеменных растений
При изучении раздела «Многообразие покрытосеменных растений» по учебнику В.В. Пасечника «Биология 6 класс», отведено по программе небольшое количество часов. Поэтому очень трудно учителю, за такой кор...
Календарно- тематическое планирование Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс ФГОС (ВВ Пасечник)
Многообразие покрытосеменных растений 35 ч. (1 час в неделю). В 6 классе учащиеся получают знания о строении, жизнедеятельности и многообразии растений, принципах их классификации; знакомятся с ...
Контрольно-измерительные материалы по биологии, 6 класс, к учебнику В.В. Пасечника "Многообразие покрытосеменных растений"
Контрольно-измерительные материалы по биологии, 6 класс, к учебнику В.В. Пасечника "Многообразие покрытосеменных растений", Москва, Дрофа,ВЕРТИКАЛЬ....