Открытый урок биологии в 7 классе
материал по биологии (7 класс) на тему

Урок спланирован и проведён с учетом ФГОС О У/О и особенностей класса: по обучаемости класс разноуровневый, некоторые дети испытывают трудности в обучении.

При подготовке к уроку и для продуктивного использования времени урока к самостоятельной работе был подготовлен раздаточный материал по теме, натуральные объекты для проведения лабораторной работы, и готовые иллюстрации для закрепления материала.

Для проверки домашнего задания использовала дифференцированные карточки, сильным ученикам заранее были приготовлены карточки с дополнительным заданием.

При организации урока использовала фронтальную и групповую формы обучения, словесные, объяснительно- иллюстративные, практические, частично- поисковые методы.

Для быстрого включения учащихся в работу и высокой степени активности учащихся на протяжении всего урока использовались: презентация; лабораторная работа, по изучению нового материла, самостоятельная работа с текстом учебника и самостоятельная работа с раздаточным материалом.

Развитию интереса к изучению предмета способствовало использование дополнительного материала по теме.

Структура урока была выдержана. Темп ведения урока, и смена видов деятельности способствовала сосредоточению внимания учащихся на протяжении всего урока. Изучение нового материала проводилось с опорой на ранее изученный материал. Взаимодействие между учениками и педагогом было доброжелательным, это способствовало установлению атмосферы сотрудничества и взаимопонимания.Урок Татьяны Николаевны способствовал развитию самостоятельности, познавательного интереса, творческих и познавательных способностей (речи, памяти, внимания), сравнивать, наблюдать, обобщать материал и делать выводы. Использовались проблемные вопросы. В ходе урока был выполнен намеченный план, достигнуты цели урока.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Открытый урок биологии в 7 классе26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок биологии в 7 классе,

учитель биологии и географии Т.Н. Широкожухова

15.12.2017г.

Урок спланирован и проведён с учетом ФГОС О У/О и особенностей класса: по обучаемости класс разноуровневый, некоторые дети испытывают трудности в обучении.

При подготовке к уроку и для продуктивного использования времени урока к самостоятельной работе был подготовлен раздаточный материал по теме, натуральные объекты для проведения лабораторной работы, и готовые иллюстрации для закрепления материала.

Для проверки домашнего задания использовала дифференцированные карточки, сильным ученикам заранее были приготовлены карточки с дополнительным заданием.

При организации урока использовала фронтальную и групповую формы обучения, словесные, объяснительно- иллюстративные, практические, частично- поисковые методы.

Для быстрого включения учащихся в работу и высокой степени активности учащихся на протяжении всего урока использовались: презентация; лабораторная работа, по изучению нового материла, самостоятельная работа с текстом учебника и самостоятельная работа с раздаточным материалом.

Развитию интереса к изучению предмета способствовало использование дополнительного материала по теме.

Структура урока была выдержана. Темп ведения урока, и смена видов деятельности способствовала сосредоточению внимания учащихся на протяжении всего урока. Изучение нового материала проводилось с опорой на ранее изученный материал. Взаимодействие между учениками и педагогом было доброжелательным, это способствовало установлению атмосферы сотрудничества и взаимопонимания.

Урок Татьяны Николаевны способствовал развитию самостоятельности, познавательного интереса, творческих и познавательных способностей (речи, памяти, внимания), сравнивать, наблюдать, обобщать материал и делать выводы. Использовались проблемные вопросы. В ходе урока был выполнен намеченный план, достигнуты цели урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок биологии по теме "Движение" 6 класс (УМК Н.И.Сонин) , автор учитель биологии Сизова С.В.

Открытый урок биологии по теме "Движение"  6 класс составлен в соответствии с Программой основного общего образования по биологии для 6 класса «Биология. Живой организм» авторов В.Б.Захарова, Н.И...

Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»

Рыбы -это позвоночные животные, обитающие в воде. Условия их обитания, состав пищи,конкуренты и враги повсюду различны, от этого зависит и большое разнообразие в строении и поведениирыб. Всего к...

Разработка открытого урока биологии в 8 классе и технологическая карта учащегося к уроку по теме: "Врожденные и приобретенные формы поведения"

Разработка урока и технологическая карта учащегося к уроку биологии в 8 классе по теме " Врожденные и преобретенные формы поведения"...

Открытый урок биологии 5 класс по теме "Сообщество живых организмов"

Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: сформировать представление о природном сообществе организмов; раскрыть роль растений в сообществах; продолжить формировать умения сравнивать, работать ...

Технологическая карта открытого урока биологии 6 класса по теме «Внешнее строение листа», ФГОС

Цель: изучить внешнее строение листа, формы листовых пластинок, виды жилкования и типы листорасположения листьев; развивать речевые навыки учащихся через групповую форму работы.Задачи:Сформироват...

Технологическая карта открытого урока биологии, 8 класс

Технологическая карта урокаПредмет, класс: биология, 8 классАвтор программы: Л.Н. Сухорукова, УМК «Сфера»Учитель: Ильюхина Ирина Александровна, учитель биологии МКОУ «Алнерская основ...