Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня. Учитель биологии, химии Н. В. Леванских 2015-2018гг.
материал по биологии по теме
Программа профессионального развития в целом является планированием деятельности педагога на определенный период. Педагог определяет в каком направлении ему двигаться, какие профессиональные аспекты ему развивать.
Программа профессионального развития педагога является документом, на который опирается педагог в межаттестационный период.
Основной целью создания и использования программы профессионального развития педагога – это выполнение критериев, необходимых для получения педагогом формального, информального и информального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period_n.v._levanskih.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Ванзетурская СОШ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учитель биологии, химии
Н. В. Леванских
2015-2018гг
п. Ванзетур
Пояснительная записка
В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное самосовершенствование педагога подразумевает не только накопление информационного материала, но и способ его подачи, грамотное донесение до слушателя, логическое и эмоциональное соответствие теме занятия или урока.
Происходящие изменения в современной системе образования, изменения принципов воспитания детей, развитие информационно-коммуникационных средств – все это делает создание программы профессионального развития актуальным и необходимым продуктом.
Программа профессионального развития в целом является планированием деятельности педагога на определенный период. Педагог определяет в каком направлении ему двигаться, какие профессиональные аспекты ему развивать.
В системе образования каждый ее объект должен иметь четкую траекторию развития. Учащиеся наполняют портфолио грамотами, дипломами, заполняют таблицы знаний и умений на начало и конец года. Учить в свою очередь должен составить программу для своего самообразования и самосовершенствования.
Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:
- Выбор направления и темы самообразования.
- Формулирование цели и задач самообразования.
- Определение круга источников информации.
- Выбор формы самообразования.
- Составление плана самообразования.
- Определение результата самообразования.
- Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.
Программа профессионального развития педагога является документом, на который опирается педагог в межаттестационный период. Основной целью создания и использования программы профессионального развития педагога – это выполнение критериев, необходимых для получения педагогом формального, информального и информального образования.
В ходе выполнения программы профессионального развития могут возникать корректировки, исходя из имеющихся обстоятельств.
Личная карта учителя
ФИО: Леванских Наталия Витальевна
Год рождения: 1970
Образование: высшее
Предмет: биология и химия
Педагогический стаж: с 1993г
Должность: учитель биологии и химии
Стаж в данной должности: с 1993 года (в данном учреждении с сентября 2007г)
Тема самообразования: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении биологии и химии в условиях реализации ФГОС НОО, ООО.
Методическая тема школы:
«Управление профессионально-личностным ростом педагога, как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС».
Цель программы:
1. Повысить квалификацию в рамках основного общего образования с учетом внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.
2. Познакомиться с методологическими и теоретическими основами проведения современного урока;
3. Углубление знаний по преподаваемым предметам;
4. Ознакомление с современными достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики в области преподавания биологии и химии;
5. Повышение общекультурного уровня.
6. Создание необходимых условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
7. Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.
8. Организовать работу с одаренными детьми.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, вебинары, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами.
Представление материала: открытые уроки, выступления на пед советах, на школьных семинарах, выступления на МО, публикация методических разработок.
Результат работы:
1. Повысить профессиональную компетентность в области методики преподаваемого предмета;
2. Рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах;
3. Рост качества результатов учащихся при сдаче ЕГЭ;
4. Разработка и проведение открытых уроков;
5. Разработка дидактических средств
6. Создание методической копилки.
7. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности в рамках работы методических объединений на уровне школы и района
8. Написание отчета о проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.
Ожидаемые результаты: повышение уровня успеваемости и уровня мотивации учащихся.
Карта профессионального роста педагога | |||||||
ПРОБЛЕМА | ЗАДАЧА | РЕСУРС | СРОКИ | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ПАРТНЁРЫ | ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
1 БЛОК Научно-теоретическая подготовка | ФГОС НОО и ФГОС ООО | Изучить структуры урока в рамках внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО, понять их особенности. Разработать технологические карты уроков. | Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 Ресурсы интернет Методические пособия | 2014-15г | повысить профессиональную компетентность | Зам. директора по УВР (методист) | Знание Федерального государственного стандарта второго поколения основной школы, структур уроков, умение составлять ТК уроков |
Современные педагогические технологии | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Интернет, Школьная библиотека | ежегодно | ||||
Повышение методического уровня | Пройти курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии | 1 раз в 3 года | Получить свидетельство о повышении квалификации | ||||
Аттестация на первую квалификационную категорию | Успешно пройти аттестацию на квалификационную категорию. | 2018 | Подготовка к аттестации | ||||
Публикация методических разработок | Опубликовывать свои статьи в электронном СМИ. | Электронные периодические издания | Ежегодно или два раза в год | Получение свидетельства о публикации, распространение педагогического мастерства | Есть опубликованные статьи | ||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях. | ежегодно | Самоанализ своего педагогического мастерства, корректировка планируемых результатов | ||||
Изучение ПСП «Педагог» | Курсы повышения квалификации Семинар «Подготовка к введению профессионального стандарта". | Ресурсы интернет Методические пособия | 2016г 2016г | Получение свидетельства | |||
Оборудование кабинета | Продолжить оборудование кабинета | Учащиеся, Учитель, Школьная администрация | ежегодно | Пополнить новой методической литературой, дидактическими материалами | |||
2 БЛОК Методическая подготовка | Переход учащихся на новые УМК по биологии и химии | Овладеть принципами нового УМК | еженедельно | Овладеть принципами работы с УМК | |||
Новые методики обучения различным видам деятельности | Знакомиться с новыми методиками обучения | Каталог интернет ресурсов профессиональных объединений | ежегодно | Применять на практике современные разработки и методики | Изучение имеющейся литературы | ||
Активность на методическом объединении учителей | Принимать активное участие в работе МО | ежегодно | Выступать с докладом, давать открытые уроки | Коллеги | Участие в работе методического объединения | ||
Работа с одаренными детьми | Организовать работу с одарёнными детьми | ежемесячно | принимать участие в конкурсах, олимпиадах. | Мотивирование учащихся на углубленное изучение предметов | |||
Работа по подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ | Работа с выпускниками | еженедельно | Повышение качества | Мотивация к сдаче ЕГЭ на высокие балы | |||
Знакомство с работами коллег | Изучать опыт работы учителей своей школы, района, региона, России. | ежегодно | овладеть принципами построения урока согласно ФГОС второго поколения | Посещение пед.марафонов, вебинаров, конференций, семинаров и открытых уроков коллег | |||
Самоанализ и рефлексия своей деятельности | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | По окончанию раздела | Оценить свою деятельность и анализировать допущенные ошибки | Анализирую свою работу постоянно. | |||
Персональный сайт педагога | Создание персонального сайта педагога, его пополнение | Специалисты в области создания сайтов | ежегодно | Пополнять материалами свой блог или сайт, который будет являться помощником в обучении моим ученикам и родителям | Создан сайт | ||
3 БЛОК Психолого-педагогическая подготовка | психологические закономерности обучения, воспитания и развития учащихся | Овладение психологическими закономерности обучения, воспитания и развития учащихся | литература по теме | ежегодно | Овладеть психологическими особенностями и применять индивидуальный подход к учащимся | Овладела несколькими видами классификации учащихся. Прошла профпереподготовку "Коррекционная психология и педагогика" 520ч 2015г | |
4 БЛОК Личностная готовность | Портрет современного учителя | Повышение общекультурного уровня | Посещение театров, художественных выставок (летний период) чтение классической и современной литературы | Посещение театров, знакомство с современным искусством(летний период). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя биологии, химии Н. В. Леванских 2015-2018гг
В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития.Постоянное самосовершенст...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии Никоноровой Татьяны Михайловны
индивидуальный план работы на межатестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя биологии Григорьева Сергея Витальевича
План работы учителя по повышению профессионального уровня на 2013-2018гг....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии Гизатулиной Фариды Рафиковны
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии Гизатулиной Фариды Рафиковны на 2017-2019 г.Содержание1. Пояснительная записка2....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии состоит из разделов:Личная карта учителя План самообразования Карта профессион...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии Хусаиновой Алии Ильдусовны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии Хусаиновой Алии Ильдусовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии
Важнейшим условием реализации концепции образования является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная...