Календарно-тематическое планирование по подготовке к ЕГЭ по биологии
календарно-тематическое планирование по биологии (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по подготовке к ЕГЭ по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по элективному курсу «Подготовка к ЕГЭ»
в 11 классе, на основе пособия «Я сдам ЕГЭ! Модульный курс. Биология. Практикум и диагностика»
ТЕМА | Дата проведения | Кол-во заданий в тесте | Кол-во баллов (после изучения) | Кол-во баллов (через 2 месяца) | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||
Тема 1. Биология как наука. Методы научного познания. | |||||||||||||||||
1.1 | Методы познания живой природы | ||||||||||||||||
1.2 | Биологические системы и их общие признаки. Уровневая организация живой природы. | ||||||||||||||||
Тема 2. Клетка как биологическая система | |||||||||||||||||
2.1 | Современная клеточная теория. Неорганические и органические вещества клетки. | ||||||||||||||||
2.2 | Строение клетки. Прокариоты и эукариоты. | ||||||||||||||||
2.3 | Обмен веществ и превращение энергии. Фотосинтез и хемосинтез. | ||||||||||||||||
2.4 | Энергетический обмен в клетке и организме. | ||||||||||||||||
2.5 | Генетическая информация в клетке. Биосинтез белка. Репликация ДНК. | ||||||||||||||||
2.6 | Жизненный цикл клетки. Хромосомный набор клетки. | ||||||||||||||||
2.7 | Деление клетки. Митоз. Мейоз. | ||||||||||||||||
Итоговое повторение по теме «Клетка как биологическая система» | |||||||||||||||||
Тема 3. Организм как биологическая система | |||||||||||||||||
3.1 | Разнообразие организмов. Размножение организмов. | ||||||||||||||||
3.2 | Образование половых клеток. Оплодотворение и онтогенез животных. | ||||||||||||||||
3.3 | Оплодотворение и циклы развития растений | ||||||||||||||||
3.4 | Основные генетические понятия. Моногибридное скрещивание. Решение задач | ||||||||||||||||
3.5 | Дигибридное скрещивание. Решение задач | ||||||||||||||||
3.6 | Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование признаков. Решение задач | ||||||||||||||||
3.7 | Генетика пола. Решение задач. | ||||||||||||||||
3.8 | Генетика человека решение задач. | ||||||||||||||||
3.9 | Формы изменчивости. Ненаследственная изменчивость | ||||||||||||||||
3.10 | Формы изменчивости. Наследственная изменчивость | ||||||||||||||||
3.11 | Селекция, ее задачи и методы. | ||||||||||||||||
3.12 | Биотехнология, ее направления | ||||||||||||||||
Итоговое повторение по теме «Организм как биологическая система» | |||||||||||||||||
Тема 4. Система и многообразие органического мира | |||||||||||||||||
4.1 | Многообразие организмов. Основные систематические категории. Царство бактерий, царство грибов. Лишайники. | ||||||||||||||||
4.2 | Царство растений. Покрытосеменные растения | ||||||||||||||||
4.3 | Основные отделы растений | ||||||||||||||||
4.4 | Царство животных. Одноклеточные, черви, моллюски | ||||||||||||||||
4.5 | Царство животных. Тип Членистоногие. | ||||||||||||||||
4.6 | Хордовые животные. Ланцетники, рыбы | ||||||||||||||||
4.7 | Класс Земноводные, Пресмыкающиеся | ||||||||||||||||
4.8 | Класс Птиц | ||||||||||||||||
4.9 | Класс Млекопитащие | ||||||||||||||||
Итоговое повторение по теме «Система и многообразие органического мира» | |||||||||||||||||
Тема 5. Организм человека и его здоровье | |||||||||||||||||
5.1 | Ткани. Органы и системы органов. Эндокринная система | ||||||||||||||||
5.2 | Нервная система. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности | ||||||||||||||||
5.3 | Опорно-двигательная система | ||||||||||||||||
5.4 | Внутренняя среда организма человека. Кровь. | ||||||||||||||||
5.5 | Система кровообращения, лимфообращения | ||||||||||||||||
5.6 | Дыхательная система | ||||||||||||||||
5.7 | Пищеварительная система. Обмен веществ. Витамины. | ||||||||||||||||
5.8 | Кожа. Выделение. Размножение и развитие человека | ||||||||||||||||
5.9 | Анализаторы. Органы чувств | ||||||||||||||||
5.10 | Высшая нервная деятельность | ||||||||||||||||
5.11 | Личная и общественная гигиена | ||||||||||||||||
Итоговое повторение по теме «Организм человека и его здоровье | |||||||||||||||||
Тема 6. Эволюция живой природы | |||||||||||||||||
6.1 | Эволюционная теория Чарльза Дарвина. Синтетическая теория эволюции. Движущие силы эволюции. | ||||||||||||||||
6.2 | Естественный отбор, его формы | ||||||||||||||||
6.3 | Вид, его критерии. Популяция. Результаты эволюции: приспособленность и видообразование | ||||||||||||||||
6.4 | Доказательства эволюции живой природы | ||||||||||||||||
6.5 | Направления и пути эволюции | ||||||||||||||||
6.6 | Гипотезы возникновения жизни на Земле | ||||||||||||||||
6.7 | Антропогенез. Человеческие расы. | ||||||||||||||||
Итоговое повторение по теме «Эволюция живой природы» | |||||||||||||||||
Тема 7. Экосистема и присущие им закономерности | |||||||||||||||||
7.1 | Среды обитания организмов. Экологические факторы. Биотические взаимоотношения | ||||||||||||||||
7.2 | Экосистема, ее компоненты. Цепи и сети питания. Правила экологической пирамиды | ||||||||||||||||
7.3 | Разнообразие экосистем. Агроэкосистемы. Саморазвитие и смена экосистем. | ||||||||||||||||
7.4 | Биосфера- глобальная экосистема. Живое вещество, его функции. | ||||||||||||||||
7.5 | Биологический круговорот веществ и превращение энергии в биосфере. | ||||||||||||||||
7.6 | Глобальные изменения в биосфере вызванные деятельностью человека | ||||||||||||||||
Итоговое повторение по теме «Экосистема и присущие им закономерности» | |||||||||||||||||
8 | Итоговый контроль по курсу «Биология» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование курса подготовки к ЕГЭ по биологии
Курс подготовки к ЕГЭ по биологии рассчитан на 34 часа, включает все темы ЕГЭ по биологии....