Презентация "Мы в ответе за тех, кого приручали"
творческая работа учащихся по биологии (7 класс) на тему
Презентация "Мы в ответе за тех, кого приручали"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_v_otvete_za_teh_kogo_priruchili_07.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Введение Я выбрала эту тему, потому что бездомные собаки – это очень большая проблема. Они страдают сами, а еще приносят вред людям. И надо как-то эту проблему решать. А еще надо – пожалеть этих несчастных собак. Собака - самое близкое человеку животное.
2.Актуальность проекта: Проблема бездомных собак одинаково стоит и в городах и селах мне захотелось рассказать о проблеме бездомных собак в нашем поселке, с целью выяснить, сколько бездомных собак на территории поселка Рощино находятся без присмотра.
Цели и задачи: 1. Определить причины появления на улицах бездомных собак, обратить внимание жителей поселка на эту проблему. 2. Выяснить причины появления на улицах бездомных животных. 3. Провести анкетирование учащихся школы с целью выяснения отношения к проблеме бездомных животных и путей ее решения.
5. Методы исследования: изучить справочную литературу , поиск в интернете, наблюдение, анкетирование; интервью; анализ полученных результатов.
6.Собака друг человека Собака – первое животное, одомашненное человеком . Собака сегодня – это наша тень, наше второе безмолвное «Я». На земле не осталось такого места, где не побывали собаки.
7.ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ГРУППИРОВОК БЕЗДОМНЫХ СОБАК Материал для исследования был собран с 2010 по 2011 г. на территории поселка Рощино, где проживает около 1540 тыс. человек. Площадь поселка 29,8 км
Пункты проведения наблюдений 1.Школа 2. Гараж 3. Стройчасть 4. Остановка 5. Первый мост 6.Лесополоса
График наличие бездомных собак в п. Рощино
8.Как решить проблему бездомных животных?
Как решить проблему бездомных животных? Раньше, до конца 90-х годов эту проблему решали так – отлавливали собак и усыпляли их. А еще их отстреливали специальные охотники. И всё это было совершенно законно! А сейчас во многих городах, поселках это запрещено! Потом была введена программа стерилизации животных Сейчас нужен ЗАКОН -который защищал бы домашних животных от людей .
9.Предложения по решению проблемы 1. Пропагандировать правильное отношение человека к содержанию домашних животных. 2. Регистрация всех собак . 3. Контроль за содержанием собак . 4. Отлов бездомных собак и помещение их в приют, где за ними будет надлежащий уход.
Анкетирование
Причинами бездомности собак являются: Безответственность, жесткосердечие хозяев – 73 человека (60%); Неконтролируемое размножение – 19 человек (16%); Социальное положение хозяев (дороговизна корма, материальные затруднения, переезд на новое место жительства) – 10 человек (8%); Отсутствие служб отлова животных, приютов, питомников, не своевременный вывоз мусора – 8 человек (7%); Не соблюдение Правил содержания домашних животных (убегают) – 1 человек; Не задумывались – 11 человек – 9%
График Причины бездомности собак
11.Выводы. 1. Это жестокость, бездушие, безответственность людей, которые выгнали, выбросили, оставили на улице беззащитное животное. 2. Животное остается на улице, так как его хозяин умирает, а родственники не берут это животное в свой дом. 3. Животные теряются или убегают от нерадивых хозяев.
ВНИМАНИЕ!!! Пожалуйста, не выбрасывайте своих домашних животных на улицу. Они тоже живые, как и Вы, а если они вам больше не нужны, отдайте их в хорошие руки! Пожалуйста, не выбрасывайте своих домашних животных на улицу. Они тоже живые, как и Вы, а если они вам больше не нужны, отдайте их в хорошие руки!
Если тепла не хватает От человеческих рук, Вряд ли его заменит Подъезд или тёплый люк. Не проходите мимо собачьих печальных глаз! Это недопустимо! Бросать тех, кто любит нас!
Человек должен и может быть в ответе за тех, кого приручил !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы в ответе за тех, кого приручаем
Цель: 1. Формирование нравственной культуры . 2. Повысить у детей интерес к художестве...
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"
Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...
Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"
Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....
Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе
Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...
воспитательный час "Мы в ответе за тех кого приручили»
В данном мероприятии раскрываются нравственные ценности, на которые необходимо указывать школьникам: милосердие, забота, ответственность. необходимо воспитывать в детях заботу о "братьях" наших младш...
Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"
План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»...