Обобщающий урок по теме "Членистоногие"
презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термины 100 200 300 400 500 Ракообразные 100 200 300 400 500 Паукообразные 100 200 300 400 500 Насекомые 100 200 300 400 500
Термины 100 Как называется организм, у которого есть и женская и мужская половая система ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ответ: ( термины 100 ) гермафродит ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ
Как называются глаза у ракообразных и насекомых ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Термины 200
фасеточные ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( термины 200 )
Как называется наружный скелет членистоногих? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Термины 300
Хитиновый Ответ: (термины 300 ) ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ
Как называется развитие, в котором выделяется 4 стадии (яйцо, личинка, куколка и имаго) Как меня зовут 400 ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Полное превращение Ответ: ( термины 400 ) ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ
Как называется внешнее отличие самки от самца ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Термины 500
Половой диморфизм Ответ: (термины 500 ) ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ
Ракообразные 100 КАКИЕ ОТДЕЛЫ ТЕЛА РАЗЛИЧАЮТ У РАКООБРАЗНЫХ ? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ГРУДЬ,ГОЛОВА (У НЕКОТОРЫХ ГОЛОВОГРУДЬ) И БРЮШКО ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: (Р АКООБРАЗНЫЕ 100 )
Как называются органы дыхания ракообразных? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Р АКООБРАЗНЫ е 200
Кожные жабры ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Ракообрызные 200 )
Почему ракообразных называют санитарами водоёмов ? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Ракообразные 300
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Ракооберазные 300 ) ПИТАЮТСЯ ПОГИБШИМИ ОРГАНИЗМАМИ
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Ракообразные 400 Не брожу в полях и рощах, Не топчу земных дорог, Хоть имею между прочим 38 цепких ног.
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( ракообразные 400 ) рак
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ ракообразные 500 Почему рак-отшельник на раковину в которой живёт садит актинию (кишечно-полосные)
Она защищает его стрекательными клетками. ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( ракообразные 500 )
Какой тип желудка у паукообразных? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Паукообразные 100
всасывающий ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Паукообразные 100 )
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Паукообразные 200 Как называется процесс смены хитинового покрова у паукообразных?
Линька ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Паукообразные 200 )
Почему скорпион относится к паукообразным? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Паукообразные 300
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Паукообразные 300 ) 4 пары ног Органы дыхания-трахеи
Все мои друзья - на суше, Ну а я – живу в пруду. Когда надо дом воздушный Под водою возведу. О каком пауке идет речь? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Паукообразные 400
Паук серебрянка ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Паукообразные 400 )
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Паукообразные 500 Для чего пауку паутина?
Для ловли добычи, Для строительства жилища, Для защиты потомства, Для расселения ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ( Паукообразные 500 )
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Насекомые 100 Как называется личинка чешуекрылых?
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Насекомые 100 ) Гусеница
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Насекомые 200 Кто лишний?
Махаон – отряд чешуекрылые ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Насекомые 200 )
Органы дыхания у насекомых ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Насекомые 300
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Логика 300 ) Трахеи
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Насекомые 400 Тип ротового аппарата у комара?
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ Ответ: ( Насекомые 400 ) Колюще-сосущий ротовой аппарат
Какие насекомые одомашнены человеком (т.е. не встречаются в дикой природе)? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ Насекомые 500
Пчела медоносная Тутовый шелкопряд Ответ: ( Насекомые 500 ) ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСАМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.
Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...
Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий
Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма урока: «Математическая сказка». УМК: «Математика». Учебник для 5 класса общеобра...
Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.
Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...
Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).
Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...
Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений
На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....