Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ
материал по теме
Уважаемые коллеги! Предлагаю пакет материалов по анализу контрольных работ. В пакет входит приказ о проведении контрольных работ, план, справка по проведенным работам, приказ об итогах проведения контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_itogam_provedeniya_kontrolnyh_rabot_.doc | 556.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования «Боханский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Вершининская начальная школа-детский сад»
669317, Иркутская область, Боханский район, д. Вершина, ул. Советская, д.52, e-mail: queen-stem@mail.ru 89526158790
ИНН/КПП 8503004510/850301001 ОГРН 1038500597520
П Р И К А З | ||
«_23__» октября 2013 года № 165 д. Вершина О проведении контрольных работ по русскому языку, математике среди обучающихся 2-4 классов за 1 четверть 2012-2013 учебного года. |
В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», согласно годового плана воспитательно-образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год, плана ВШК
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести контрольные работы по русскому языку, математике
среди обучающихся 2-4 классов за 1 четверть 2012-2013 учебного года .
- Сроки проведения:
- Русский язык
- 2 класс - 25.10.2012г.
- 3 класс – 29.10.2012 г.
- 4 класс - 30.10.2012 г.
- Математика
- 2 класс - 24.10.2012г.
- 3 класс – 26.10.2012 г.
- 4 класс - 01.11.2012 г.
3. Контроль, за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы: | ____________ Подпись | Шляпина Н.В. | ||||
С приказом ознакомлены и согласны: |
МБОУ Вершининская НШ-Д/С
ПЛАН
проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике за 1 четверть 2012-2013 учебного года.
Сроки: - 25.10.2012 г. по 01.11.2012 г.
Цель:
- Системный контроль за уровнем учебных достижений обучающихся,, выполнение ФГОС, усвоение программного материала.
.
Задачи:
- Провести контрольные работы по математике,
- Провести контрольные работы по русскому языку
Вопросы рассматриваемые при проверке:
- Результат усвоения знаний и сформированности общеучебных умений и навыков.
- Затруднения обучающихся в учебном процессе.
Метод: проведение письменных контрольных работ по русскому зыку и математике
Разработанный инструментарий включает:
1. Контрольные работы по программам 2-4 классов
МБОУ Вершининская НШ-Д/С
Справка
по итогам проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике по итогам обучения в 1 четверти 2012-2013 учебного года.
В соответствии годовым планом работы школы в период с 24.10.2012г. по 01.11.2012г. были проведены контрольные работы по математике и русскому языку среди обучающихся 2-4 классов за 1 четверть 2012-2013 учебного года.
Цель проведения контрольных работ: изучить результат усвоения знаний и сформированности общеучебных умений и навыков, выявить затруднения обучающихся в учебном процессе.
В ходе проверки установлено, что в контрольных работах по математике наблюдается
3 класс
| Итог 2011-2012 | вход. | |
Успеваемость | 100 | 92% | 85 |
Качество | 85 | 85 | 78 |
Уровень обученности | 83 | 71 | 69 |
качество знаний обучающихся снижение на 7%, СОУ снижение на 2%, успеваемость снижение на 7%.
Анализируя характер ошибок, допущенных обучающимися 3 класса можно сделать вывод
| Итог 2011-12 | вх.2012-13 | 1 ч. 2012-13 |
Допустили ошибки при решении задач: |
|
|
|
Составление схемы задачи |
|
|
|
В ходе рассуждения | 14 | 8 | 14 |
Неправильно записали ответ |
|
|
|
В вычислениях |
| 8 | 14 |
составление чисел | 14 |
|
|
Сравнение чисел, выражений | 28 |
|
|
Нахождение закономерности |
| 39 |
|
таблица умножения | 31 |
| 84 |
Составить выражение и найти его значение |
|
| 42 |
неточное построение отрезка |
|
| 7 |
о том, что учителю 3 класса необходимо организовать дополнительные занятия с обучающимися получившими неудовлетворительные оценки – 2 обучающихся - Фурдияко Роман,
4 класс
| вх. 2011-12 | вх.2012-13 | 1 ч. 2012-13 |
Успеваемость | 100 | 90 | 100 |
Качество | 81 | 70 | 73 |
СОУ | 90 | 53 | 69 |
Анализируя характер ошибок, допущенных обучающимися 4 класса можно сделать вывод
|
| Итог 2011-12 | Вх.2012-13 | 1 ч. 2012-13 |
Составление схемы задачи |
|
|
|
|
В ходе рассуждения |
| 36 |
|
|
Неправильно записали ответ |
|
|
|
|
В вычислениях |
|
|
|
|
Допустили вычислительные ошибки на: |
|
|
|
|
Взаимосвязь компонентов действий : ,умн. |
|
|
|
|
Порядок действий в выражении |
| 9 |
|
|
Сложение многозначных чисел столбиком |
|
| 60 |
|
Сравнение многохзначных чисел |
|
| 40 |
|
Деление круглых десятков |
|
| 20 |
|
Сложение, вычитание чисел в пределах 100 |
|
| 60 |
|
Деление двузначного числа на однозначное |
| 9 |
|
|
Деление круглых десятков |
| 18 |
|
|
Вычитание многозначных чисел с перех/разр. |
| 9 |
|
|
Деление с остатком |
|
|
| 60 |
Знание единиц измерения периметра |
|
|
| 18 |
Отмечается повышение качества знаний на 3%;, СОУ на 16%, успеваемость на 10%.
2 класс
| итог 2011-12 | вх.2012-13 | 1ч. 2012-13 |
Выполнили работу без ошибок | 50 | 25 | 40 |
Допустили 1-2 ошибки | 30 | 37,5 | 30 |
Не справились с работой | 10 | 0 | 10 |
Допустили ошибки
| Итог 2011-12 | вх.2012-13 | 1 ч. |
В ходе рассуждений | 10 | 12,5 | |
В ходе рассуждений «На сколько больше» |
|
| |
не приступали |
| 12,5 | |
Сложение вычитание в пределах 100 |
| 50 | |
Сравнение величин длины |
| 37,5 | |
Сложение, вычитание в пределах 20 | 40 | 37,5 | |
Геометрический материал (не приступали) |
| 37,5 | |
Сравнение выражений | 20 |
Русский язык
2 класс
| итог 2011-12 | вх.2012-13 |
Выполнили работу без ошибок | 20 | 29 |
Допустили 1-2 ошибки | 60 | 43 |
Выполнили работу без ошибок |
| 28 |
|
|
| Итог 2011-12 | вх.2012-13 | 1ч. 2012 13 |
Допустили ошибки в диктанте: |
|
|
|
|
|
безударная гласная в корне |
|
|
|
|
|
Пропуск и замена букв |
|
| 40 | 43 | 40 |
Имя собственное |
|
| 10 | 14 | 10 |
личное окончание глаголов |
|
|
| 14 |
|
Парные согласные на конце слова |
|
|
|
| 20 |
раздельное написание предлогов |
|
| 10 |
|
|
Большая буква в начале предложения |
|
| 10 | 14 | 10 |
Зв-букв. Разбор слова |
|
|
| 43 |
|
Ударение в двухсложных словах |
|
|
|
| 20 |
Обозначение мягкости согласного |
|
| 50 |
|
|
Деление слов на слоги, постановка ударения |
|
| 50 |
|
|
Умение определять гласные и согласные буквы |
|
| 10 |
|
|
Однокоренные слова |
|
|
|
| 30 |
3 класс
| Итог 2011-12 | вх.2012-13 | 1ч. 2012-13 |
Успеваемость | 100 | 92 | 85 |
Качество | 85 | 92 | 85 |
Уровень обученности | 78 | 73 | 64 |
Ошибки в диктанте 3 класс | Итог 2011-12 | вх. 2012-13 | 1ч. 2012-13 |
безударная гласная в корне | 7 |
| 21 |
Пропуск и замена букв | 42 | 15 | 21 |
Большая буква в нач пред | 7 |
|
|
Перенос слов |
| 15 | 14 |
Парные по глухости-звонкости согл. в корнях сл. |
| 7 |
|
"Ь" показатель мягкости согласного(на конце слова) |
| 7 |
|
Раздельное написание предлогов |
| 7 |
|
лишняя буква |
|
| 14 |
Части речи |
|
| 35 |
Состав слова |
|
| 42 |
звуко-буквенный разбор |
|
| 56 |
4 класс
| Итог 2011-2012 | вх.2012-13 | 1 ч. 2012-13 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 |
Качество | 80 | 70 | 64 |
Уровень обученности | 66 | 59,2 | 64 |
Допустили ошибки в диктанте: | Итог 2011-12 | вх.2012-13 | 1 ч. 2012-13 |
Ча-ща, Чу-Щу | 30 |
|
|
разделительный Ь и Ъ знаки | 50 |
|
|
Безударная гласная | 10 | 70 | 63 |
Раздельное написание предлогов | 10 | 10 |
|
Чк-чн | 10 |
|
|
Сущ. м.р. Оканчив. На шипящую | 10 |
|
|
Пропуск и замена букв |
| 20 |
|
непроизносимая согласная |
| 20 |
|
Словарное слово |
|
| 27 |
Сущ. Ж.р. Оканчив. На шипящую |
|
| 27 |
Разбор слов по составу |
|
| 45 |
звуко-буквенный разбор |
|
| 63 |
Рекомендации:
1. Учителям начальных классов продолжить работу по выработке у обучающихся прочных знаний по русскому языку и математике,:
Математика:
- Баранова О.И. 2 класс
Сравнение выражений
- .Митренга О.С. 3 класс
Организовать дополнительные занятия:
По обучению решению задач;
Довести знание таблицы умножения до автоматизма;
Отрабатывать вычислительные навыки;
Научить строить отрезки.
3.Стемплевская И.П. 4 класс
Деление с остатком, знание единиц измерения периметра.
Русский язык
Контрольные работы по русскому языку показали, что учителям 2-4 классов следует продолжить работу по выработке у обучающихся навыков грамотного каллиграфического письма, во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию обучающихся по русскому языку.
Баранова О.И. 2 класс
Продолжать систематически работать над развитием внимательности у детей при письме, повторить правила написания: имя собственное, большая буква в начале предложения.
Пропуск и замена букв, Имя собственное, Большая буква в начале предложения - ошибки на прежнем уровне систематически включать в план уроков упражнения на выработку орфографической зоркости.
Научить, правильно, ставить ударение, организовать дополнительные занятия по усвоению темы «Однокоренные слова»
Митренга О.С. 3 класс
Организовать коррекционную работу с обучающимися допустившими ошибки - безударная гласная в корне – 21%, пропуск и замена букв увеличении на 6%, повторить правила переноса слов, невнимательность при письме – 14 %, части речи – 35%, состав слова – 42, звуко-буквенный разбор – 56%
Стемплевская И.П. 4 класс
Включать в содержание урока задания на отработку орфограммы «Безударная гласная, повторить словарные слова, написание существительных женского рода оканчивающихся на шипящую. Повторить разбор слова по составу, звуко-буквенный разбор.
2. Организовать во второй учебной четверти дополнительные занятия с детьми получившими неудовлетворительные оценки.
3. В срок до 06.11.2012 г. составить планы работы с отстающими обучающимися, предоставить для рассмотрения директору Шляпиной Н.В.
Справку составила директор Шляпина Н.В. 03.11.2012 г.
Справка составлена для обсуждения на заседании ШМО 06.11.2012 г.
Со справкой ознакомлены:
Администрация муниципального образования «Боханский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Вершининская начальная школа-детский сад»
669317, Иркутская область, Боханский район, д. Вершина, ул. Советская, д.52, e-mail: queen-stem@mail.ru 89526158790
ИНН/КПП 8503004510/850301001 ОГРН 1038500597520
П Р И К А З | ||
«____» _____________201____года №_____ д. Вершина Об итогах проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике по итогам обучения в 1 четверти 2012-2013 учебного года. На основании приказа № от 23 октября 2012 г. «О проведении контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике по итогам обучения в 1 четверти 2012-2013 учебного года, в период с 23.10..2012г. по 01.11..2012г. были проведены контрольные работы среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике . По итогам проведения контрольных работ была составлена справка. На основании вышеизложенного, |
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учителям 2-4 классов Митренга О.С., Стемплевской И.П., Барановой О.И., учесть в работе рекомендации указанные в справке по итогам проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике за 1 учебную четверть 2012-2013 учебного года
2. Контроль, за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы: | ____________ Подпись | Шляпина Н.В. | ||||
С приказом ознакомлены и согласны: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....
Аналитическая справка по итогам проведения методической недели ОБЖ и физической культуры
С целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся, пробуждения интереса к ОБЖ и физической культуре, развития навыков ...
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....
Аналитическая справка об итогах проведения предметной недели по математике
Обобщение результатов проведения предметной недели...
Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа ВсОШ 2020-2021 учебного года.
Количественный анализ проведения ШЭ и МЭ ВсОШ в 2020-2021 учебном году по новой модели, на базе ОО. Сравнительный анализ данных....