Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах
материал (9 класс) на тему

Попова Алина Александровна

Справка ВШК по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах ( СтатГрад)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_9_klassam_diagn.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №30»

Справка

по итогам проведения диагностической

контрольной работы по математике

в  9-х классах (в системе  СтатГрада)

           Цель контроля: изучить уровень учебных достижений  учащихся 9 класса по результатам диагностической  контрольной работы по математике

  Сроки проведения: 01.10.2013г.

  Методы контроля: анализ протокола диагностической  контрольной работы и справки по итогам  зам.директора по УВР Поповой А.А.

  Ответственный : зам.директора по УВР Попова А.А.

      В соответствии с планом внутришкольного контроля,  с целью диагностики знаний, умений и навыков учащихся  9 класса по математике. Диагностическая работа  по математике проводилась в системе СтатГрад Московского Открытого Института Образования  по контрольно - измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).  Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения.

Максимальное количество баллов, которое может получит экзаменуемый-38 баллов, за модуль « Алгебра»-17 баллов.  За модуль

 « Геометрия» -14 баллов, за модуль « Реальная математика»- 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат – 8 баллов . из них: не менее 3 баллов по модулю « Алгебра», не менее 2 баллов по модулю « Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю « Реальная математика».

В 9 «А» классе присутствовало 19 человек

Предмет и вид работы

9 «А» класс математика

9 «А» алгебра

9 «А» геометрия

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

3

6

8

2

1

7

9

2

0

8

8

3

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

%качества

% обучен.

47%

89%

42%

89%

42%

84%

В 9 «Б» классе присутствовало 22 человека

Предмет и вид работы

9 «Б» класс математика

9 «Б» алгебра

9 «Б» геометрия

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

3

5

14

0

2

6

14

0

0

7

9

    6

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

%качества

% обучен.

36%

100%

36%

100%

32%

72%

В 9 «В» классе присутствовало 18 человек.

Предмет и вид работы

9 «В» класс математика

9 «В» алгебра

9 «В» геометрия

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

0

2

13

3

0

4

9

5

0

1

10

7

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

%качества

% обучен.

11%

83%

22%

72%

5%

61%

Причины слабой успеваемости учащихся:

  1. Невнимательное чтение условия задачи;
  2. Слабо развито логическое мышление, самоконтроль;
  3. Слабо развиты вычислительные навыки
  4. Недостаточно времени уделялось на повторение тем: «Проценты», «Площадь», на повторение основных определений и теорем геометрии, на вычисления с обыкновенными и десятичными дробями

Пути решения, выявленных причин:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;
  2. Пробудить личностный мотив, привить интерес к предмету;
  3. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;
  4. Организовать дополнительные занятия;
  5. На уроках использовать задания из ГИА, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ГИА;
  6.  Использовать при подготовке к ГИА он-лайн тестирования на учебных порталах.
  7. Учителям  математики Грушевой Г.А.и Берговиной Ю.Д. проанализировать причины  низкого уровня ЗУН по геометрии в 9 Б и 9 В  на уроках и консультациях, ликвидировать пробелы, провести  тренировочную диагностическую работу  19.11.2013 года.
  8.  Результаты и анализ повторных диагностических работ по математике предоставить заместителю директора по УВР Поповой А.А.. в срок до 23.11.13.

Заместитель директора по УВР                                            Попова А.А.

Со справкой ознакомлены :             Берговина Ю.Д.

                                                Грушевая Г.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.

Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок.  Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г...

Справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку

Справка о результатах мониторинга по русскому языку в 5-11 классах...

Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 1 четверть

Экспресс опрос (в форме теста). Работа предназначена для контроля знаний учащихся 6 класса за 1 четверть...

Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах

Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах  по географии и естествознанию...

Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 2 четверть

Экспресс опрос (в форме теста). Работа предназначена для контроля знаний учащихся 6 класса за 2 четверть...

Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах

Справка-анализ проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах...