Урок по теме "строение и функции выделительной системы".
план-конспект урока по биологии (8 класс) на тему
Данный материал содержит конспект урока по теме к учебнику линии И.Н. Пономаревой. Материал содержит готовые листы фронтальной работы, которыми можно пользоваться на уроке, как дидактическим материалом для повторения пройденнного материала и отработки новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroenie_i_funktsii_vydelietlnoy_sistemy.docx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему: "Выделительная система. Почки"
Комбинированный урок, сочетающий в себе репродуктивное повторение, постановку темы как элемент проблематизации и деятельностное освоение и закрепление темы....
Открытый урок по теме "Выделительная система человека"
Урок усвоения новых знаний, который поможет сформировать знания анатомо-физиологических особенностей, функций и значения выделительной системы человека...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Урок биологии в 8 классе «Выделительная система»
Урок биологии в 8 классе с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо....
Технологическая карта урока "Выделительная система"
Урок в 7классе по теме "Выделительная система". Авторская программа В.В. Латюшин, Г.А.Уфимцева.Цель урока:изучение выделительной системы животных в процессе эволюционного развития....
Урок "Обмен веществ.Выделительная система.Кожа."
Повторительно-обобщающий урок с использованием игровой технологии, работы в грурпах....
Технологическая карта урока "Значение, строение и функция нервной системы Лабораторная работа № 21 «Изучение действия прямых и обратных связей»
Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС по теме урока "Значение, строение и функция нервной системы Лабораторная работа № 21 «Изучение действия прям...