Мастер – класс « Применение разноуровневой технологии на лабораторных работах по биологии».
материал по биологии (8 класс) на тему

Голоднова Светлана Юрьевна

Презентация к мстер-классу "Применение разноуролвневой технологии на лабораторных уроках по биологии".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель биологии МОУ Новоульяновской СОШ №1 Голоднова С.Ю. Мастер – класс « Применение разноуровневой технологии на лабораторных работах по биологии».

Слайд 2

Цель: ознакомить слушателей с методикой использования разноуровневой технологии на лабораторных работах по биологии. Оборудование : мультимедийный проектор, презентация, интернет -ресурс «Виртуальная лаборатория».

Слайд 3

Цель технологии уровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного (личного ) опыта.

Слайд 4

Чтобы технология уровневого обучения была эффективной необходимо ориентироваться на особенности субъектного опыта школьников: -особенности личностно-смысловой сферы; --особенности психического развития (особенности памяти, мышления, восприятия, умения регулировать свою эмоциональную сферу и др ); - уровень обученности в рамках определенного предмета .

Слайд 5

в планируемых результатах обучения несколько уровней, выбор которых определяется составом класса и требованиями государственного стандарта . 1) знание (запомнил, воспроизвел, узнал); 2) понимание (объяснил, проиллюстрировал, интерпретировал); 3) применение (по образцу, в сходной или измененной ситуации); 4) обобщение, систематизация (выделил части из целого, образовал новое целое); 5) оценка (определил ценность и значение объекта изучения).

Слайд 6

!!! Главное условие РУО : добровольный выбор каждым учеником уровня усвоения учебного материала (не ниже госстандарта ).

Слайд 7

ХОРОШО отработанная технология не бросается в глаза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Применение информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса»

Методические рекомендации для проведения практической работы для педагогов и административных работников школ Создание таблиц и построение графиков и диаграмм для мониторинга с целью повторить и ...

мастер-класс "Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на уроках русского языка и литературы

Опыт применения проблемного метода обучения, в частности, использование кейс-технологии на уроках русского языка и литературы. Выступление на областном семинаре учителей русского языка и литературы 03...

Мастер - класс "Применение игровых технологий на уроках математики"

Презентация "Применение игровых технологий на уроках математики" Демонстрация мастер - класс для учителей математики....

мастер- класс "Применение кейс-технологий на уроках обществознания как средство реализации ФГОС"

Мастер-класс "Применение кейс-технологий   на уроках обществознания как средство реализации ФГОС " посвящен вопросам практического использования иновационной технологии - кейс-технологии в учебно...

Мастер-класс "Применение разноуровневого подхода на воспитательских занятиях"

Цель мастер-класса: демонстрация личного профессионального опыта в сфере применения разноуровневого подхода на всопитательских занятиях в группе продлённого дня....

Мастер -класс " Применение проектной технологии на уроке русского языка в 7 классе "

Данный мастер класс предназначен для учителей русского языка. Он отражает применение проектной технологии с использованием игрового метода. Длительность мастер класса -25 минут. Речь идет о причастии....

Мастер-класс "Применение игровых технологий на уроках ОБЖ"

Презентация мастер-класс "Применение игровых технологий на уроках ОБЖ"...