Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка.
учебно-методический материал по биологии (11 класс) на тему

мирошниченко наталья константиновна

Школьная модель включает в себя:1.Организацию информационно- просветительского пространства, которое включает: А) пропаганду ЗОЖ на учебных и внеклассных занятиях ,Б) психологическую помощь родителям.  2.Совместную   коллективно-творческую деятельность детей , родителей и педагогов, 3. Презентацию семейного опыта- форма  способствующая использыванию позитивного опыта благополучных семей. 4.Организационно-методическая подготовка родителей.  5.Технологический компонент, позволяющий включить родителей в рефлексивные и диагностические виды деятельности .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка

                                                                                                                                школа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание оптимальных условий для развития личности ребенка посредством взаимодействия школы и семьи.

Доклад на педагогическом совете школы "Создание оптимальных условий для развития личности ребенка посредством взаимодействия школы и семьи"....

Взаимодействие школы и семьи - условие успешности ребенка.

«Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец», - писал В.А.Сухомлинский.Таким образом, необходимость и важн...

Семья и школа.Взаимодействие школы и семьи в интересах личности ребенка.

    В период этапа развития Новой школы – школы XXI века в центре внимания, как и прежде, стоит ребёнок. Но без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, им...

Программа инновационной деятельности "Социальное партнерство как условие создания эффективной модели взаимодействия школы и семьи"

         Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.  Еще Я.А. Коменский утверждал, что следующий век будет именно т...