мирошниченко наталья константиновна

учитель биологии

Каков был твой посев,такова будет и твоя жатва. Цицерон.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: проекты,презентации ЕГЭ, руководитель научного общества "Эврика", руководитель клуба "Зелёный мир", учитель школы старшеклассников, хотелось бы получить побольше оломпиадных заданий для старшей школы

Увлечения: научно-популярная литература, фотография, кинология, общение с природой, исторические романы, валеология

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: железноводск

Место работы: МКОУ СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-natalya-konstantinovna
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро).
(Д. Дидро).

О себе

Учитель биологии высшей категории. Награждена грамотами Министерства  образования и науки Российской Федерации, 3 грамотами Министерства образования Ставропольского края, Грамотой администрации Кавказских Минеральных Вод,  Администрации города Железноводска, грамотой Краевого   центра экологии. краеведения и туризма.Окончила вуз -Ростовский трудового Красного Знамени университет . Педагогический стаж 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч Дарвин " Путешествие на корабле Бигл".

Мои достижения

1.Сердюков А. Победитель Российского национального юниорского Водного конкурса-2014 в номинации "Вода и мир" .Экологический прект. Научный руководитель мирошниченко Н.К.Грант для поддержки талантливой молодёжи Президента Российской Федерации. 2.Руковдитель Ученического научно-исследовательского общества обучающихся МКОУ СОШ № 10 (УНИО) "Эврика". В обществе написаны проекты, получившие первые и призовые места места на краевых, всероссийских и международных конкурсах: 1.Мехдиева Э. I место в секции"Общая экология и биотехнология зонального тура 17 краевой научно-практической конференции "Эколого-краеведческие проблемы Ставрополья" . 2. Почётная грамота Мини-стерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, участницу 17-ой региональной молодёжной конференции "Экологические проблемы особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации-Кавказских Минеральных Вод." 3.Шульга Т. Почётная грамота Федерального агенства водных ресурсов. Кубанское бассейновое водное управление. За актуальность работы , выполненной в рамках Российского национального юниорского водного конкурса. 4. Мехдиева Э. Диплом "Лауреата Всероссийского заочного молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жиз-недеятельности "Юнеко-2012 министерства образования и науки Российской Федерации, национальная система "Интеграция". 5. Мехдиева Э. Диплом I степени министерства обра-зования и науки Российской Федерации национальная система "Интеграция" за успехи в заключительном туре IX-го Всероссийского молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ .6.Пугачёва В. Грамота Всероссийской олимпиады " Созвездие" за участие в финале в номинации "Наш дом-Земля" тринадцатой Всероссийской олимпиады" научно-исследовательских проектов детей и молодёжи по проблемам защиты окружающей среды "Человек-Земля-Космос".7.Ким М. Победитель краевого этапа XIV Всероссийской олим-пиады " Созвездие-2013" в номинации "Сохраним Землю" Приказ от 07 февраля 2013года № 27-осн. 8.Сердюков А. Диплом лауреата 26 Краевого слёта участников туристско-краеведческого движения " Отечество" в направлении "Экология". Приказ МО СК №174-пр от26.03.2013г. 9.Ким М. Победитель краевого этапа XIV Всероссийской олимпиады " Созвездие-2013" в номинации "Сохраним Землю" Приказ от 07 февраля 2013года № 27-осн.10. Сердюков А. I место в "Краевом юниорском Водном конкурсе-2014".11.Диплом "Лауреата Всероссийского заочного молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности "Юне-ко-2013"министерства образования и науки Российской Федерации, национальная система "Интеграция". 12.Сердюков А. Диплом I степени министерства образования и науки Российской Федерации национальная система "Интеграция" за успехи в заключительном туре XI-го Всероссийского молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ "Юнеко-2013". №003944. 13.Большакова Е. Диплом Федерального победителя II степени " Молодёжного биологического чемпионата" "Центр развития одарённости" г. Пермь. 14.Ким М. Грамота Всероссийской олимпиады "Созвездие" за участие в финале в номинации "Сохраним Землю" Четырнадцатой Всероссийской олимпиады научно-исследовательских проектов детей и молодёжи. Министерство образования и науки Российской Федерации2013г. 15.Слеченко О. Диплом Лауреата заочного тура Всероссийского конкурса достижений та-лантливой молодёжи" Национальное достояние России" 2012-2013г.г. Серия НДР VII №0086161. 16.Сердюков А. Дипломант Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество". Секция "Экологическое краеведение".2013г. 17.Беца Д. Диплом Лауреата заочного тура Все-российского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся "Юность, наука, культура"-2015 министерства образования и науки Российской Феде-рации, национальная система "Интеграция" . 18.Беца Д. Диплом за I Iместо в V Международном конкурсе исследовательских работ "Я открываю мир" №1209 Серия 21Ло1 №0000094. 19.. Поплавская А. Диплом за II место в V Международном конкурсе исследовательских работ "Я открываю мир" №1209 Серия 21Ло1 №0000094. 20.Поплавская А. Диплом лауреата I степени в V Международном конкурсе исследовательских работ "Я открываю мир" №1209 Серия 21Ло1 №0000094.21. Беца Д. Диплом лауреата I степени в V Международном конкурсе исследовательских работ "Я открываю мир" №1209 Серия 21Ло1 №0000094. 22.Юрченко О. Диплом лауреата I степени в V Международном конкурсе исследовательских рабо"Я открываю мир" №1209 Серия 21 Ло1 №0000094 .

Моё портфолио

«Пробуй! Мысли! Твори! – форма сотворчества учитель-ученик». Мне близки и понятны слова Л.Н.Толстого: "Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет его с людьми, а то что соединяет его с ними." Многие тысячи, а может быть, даже десятки тысяч страниц посвящены проблеме " Учитель и ученик". Вроде бы уже всё сказано и написано. Но и сегодня эта извечная проблема встаёт перед педагогическим коллективом, отдельным учителем. Вероятно, потому, что эта тема неисчерпаема. Учителя-мастера своего дела, не мыслят плодотворных занятий, если в классе не созданы тот психологический настрой, тот нравственный и эмоциональный микроклимат, который порождает духовную близость воспитателя и воспитуемых. Личность учителя, его знания, выходящие за рамки преподаваемого предмета, увлечённость наукой, его нравственная высота, душевное богатство, чувство справедливости, доброжелательная внимательность к детям без пристрастия личной симпатии- вот что делает педагога связующим звеном в цепи поколений. Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всём обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно речь идёт о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности и перед учителем стоит непростая задача- создавать условия для развития творческих способностей ученика. Педагогические условия "придают индивиду ценность, одноактность и неповторимость всех жизненных положений, открывает путь переживанию и деятельности"( краткая философская энциклопедия). Исследовательская деятельность- самостоятельная деятельность , но учитель может и должен управлять процессом появления и преодоления затруднений, прогнозировать их появление и таким образом познание протекает в процессе сотворчества ученика и учителя. Сотворчество и поддержка школьников в учебной деятельности заключается также в изучении индивидуального стиля исследовательской деятельности, а отсюда вытекает адресная помощь в преодолении конкретного затруднения, в развитии психологических или характерологических особенностей ученика. По словам Д. А. Писарева, "Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк и чтобы, во- вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие". Учитель направляет и активизирует ресурсы (познавательные, эмоциональные, нравственно-волевые) самих обучающихся. Не бойтесь чаще говорить ребёнку, что у него неплохо получается, что он старательно поработал, даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Это воспитывает уверенность в себе, желание сделать следующий шаг более твёрдым, испытать сладостное чувство похвалы за свой труд, пробуждает у ребёнка интерес к знаниям. Неслучайно определение, «учитель — ключевая фигура в школе». Непросто учесть все факторы и на этой основе выстраивать учебный процесс для обеспечения должного качества образования. Качество образования не может быть выше качества работающих в нем учителей. Поэтому учитель должен развиваться и расти вместе с учеником, искать что-то новое. Во всяком случае, творчески развивать детей может только такой педагог, который и сам находится в процессе творческого развития. Постоянное самообразование, повышение квалификации, владение современными информационными технологиями, разносторонние интересы – это пути профессионального роста учителя. Если у педагога есть тяга к познанию и самосовершенствованию, то он сможет повысить свое мастерство и профессионализм. Учитель для ученика – это образец, пример, которому он следует. Поэтому педагог как носитель культуры, нравственных ценностей общества не должен забывать об этом. Очень точна древняя мудрость: «Ученик — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь». Учитель должен быть личностью, который воспитывает своим примером. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Он сам влюблен в свой предмет и зажигает огонек интереса в душе воспитанника. Главная компетенция, которую должен приобрести выпускник школы – это желание и умение учиться, умение добывать знания и самостоятельно ими пользоваться, уметь общаться, быть креативным, социализированным, успешным и востребованным в современном мире. Каждый учащийся – это целый мир, в котором разобраться не просто, но возможно. Необходимо постоянное и тесное сотворчество с ребенком – только тогда работа современного учителя будет плодотворной и результативной. Хорошие учителя создают хороших учеников. " Пробуй!",Мысли!", "Твори!"-это аксиома сотворчества ученика и учителя.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы