Технологическая карта урока по биологии 9 класс на тему «Короли мезозоя» к уроку «Развитие жизни в мезозойскую эру»
план-конспект урока по биологии (9 класс) на тему
В данном документе представлена технологическая карта урока по биологии 9 класс на тему «Короли мезозоя» к уроку «Развитие жизни в мезозойскую эру»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_k_uroki_biologii_9_kl.docx | 39.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор(ы):
Герасимова Надежда Юрьевна
Место работы, должность:
МБУОШИ «Новопортовская ШИС(П)ОО»
Регион:
ЯНАО
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Биология
Целевая аудитория:
Учитель
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
В данном документе представлена технологическая карта урока по биологии 9 класс на тему «Короли мезозоя» к уроку «Развитие жизни в мезозойскую эру»
Тема | Короли палеозоя |
Цели
| Образовательные: Расширить знания учащихся об особенностях животного мира в мезозойскую эру. Выявить особенности строения и жизнедеятельности животных палеозоя. Обеспечить образовательные потребности каждого обучающегося с учетом его способностей, возможностей и интереса.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной, групповой работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: 1. Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; мотивировать свои действия. 2. Действие смыслообразования – мотивация учебной деятельности. 3. Умение рассуждать, анализировать и делать выводы. - Регулятивные УУД: 1. Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения. 2. Оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. 3. Выделять моменты своей и чужой деятельности как единое целое. - Коммуникативные УУД: 1. Планирование учебного сотрудничества. 2. Умение полно и точно выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи. 3. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование умения работать в парах и малых группах; формирование вербальных и невербальных способов коммуникации 4. Умения работать с текстом; ставить и отвечать на вопросы; умение выражать свои мысли; умение планировать учебное сотрудничество. 5.Понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. - Познавательные УУД: 1.Поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; умение структурировать знания. 2. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; применять таблицы, схемы для получения информации; презентовать подготовленную информацию. 3. Заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст; классифицировать методы изучения живой природы. 4. Смысловое чтение, поиск информации; классифицирование. 5.Установление причинно-следственных связей. |
Планируемый результат
| Предметные: Знают: главных представителей и их особенности строения и жизнедеятельности мезозойской эры, периоды мезоозоя, главные ароморфозы мезозоя; Умеют: давать определение биологическим терминам; составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу ; различать животных по способу питания и приводить примеры, пользуясь учебником; работать с таблицами и схемами; ставить цель и планировать свои действия. Личностные: 2.Знают: эволюцию происхождения жизни на Земле. Метапредметные: 1.Самостоятельно определяют цели своего обучения. 2.Умеют работать с разными источниками биологической информации: находят биологическую информацию в тексте учебника, дополнительных источниках, анализируют и оценивают информацию.
|
Основные понятия | Ароморфоз, мезозой, динозавр, |
Межпредметные связи | География, история |
Ресурсы: - основные - дополнительные | 1. Учебник 2. В качестве ЭОР на этом уроке можно предложить различные фотографии, на которых представлены виды динозавров различных периодов палеозойской эры.
|
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная, групповая, коллективная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по математике 5 класса по теме « Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем».
Разработка технологической карты по математике» с учетом новых требований ФГОС...
Технологическая карта по геометрии 7 класс по теме «Задачи на построение»
Технологическая карта по геометрии 7 класс по теме«Задачи на построение» с использованием учебно-исследовательских карт...
Технологическая карта по геометрии 8 класс по теме «Задачи на построение. Касательная к окружности»
Технологическая карта по геометрии 8 класс по теме «Задачи на построение. Касательная к окружности» с использованием учебно-исследовательских карт...
Технологическая карта по геометрии 9 класс по теме «Построение правильных многоугольников»
Технологическая карта по геометрии 9 класс по теме «Построение правильных многоугольников» с использованием учебно-исследовательских карт...
Технологическая карта для 8-го класса по теме "Sport", УМК серии "Новый курс английского языка для российских школ"
Технологическая карта для учеников 8-го класса по теме "Sport", обучающихся английскому языку по УМК серии "Новый курс английского языка для российских школ". Технологическая карта...
Технологическая карта по технологии 8 класс на тему: «Батик - художественная роспись ткани».
Краткая история художественной росписи на ткани.Ручная роспись тканей является разновидностью художественного текстиля (ткань, трикотаж). Современные художники по текстилю с глубоким уважением относят...
Технологическая карта по математике 6 класс по теме "Деление обыкновенных дробей" по ФГОС
Соблюдены все этапы урока по ФГОС....