Технологическая карта для 8-го класса по теме "Sport", УМК серии "Новый курс английского языка для российских школ"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Минахин Денис Валерьевич

Технологическая карта для учеников 8-го класса по теме "Sport", обучающихся английскому языку по УМК серии "Новый курс английского языка для российских школ". Технологическая карта соответствует требованиям ФГОС и предусматривает наличие личного сайта учителя для оставления отзывов обучающимися после урока. Главными целями урока являются формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия (деятельностная) и расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов (образовательная). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык
Класс: 8
Тема урока:  Популярные виды спорта (Sport)
Тип урока:  
урок открытия нового знания.          
Цель урока:    Деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.  
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: Магнитофон.  Учебники.  Фильм.  Индивидуальные карточки.
Формы работы с учащимися:      Индивидуальная.  Парная.   Фронтальная.  
Основные понятия: Спортивная лексика.
Методы работы с учащимися:    словесные;   практические;  репродуктивные.          

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. (1-2 мин)

 Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Здоровается с учениками, задает наводящие вопросы, помогает ученикам определить цель и задачи урока посредством вопросов.

Good morning! How do you think what are we going to talk about?

Здороваются с учителем, отвечают на вопросы, определяют цель и задачи урока.

Отвечают на вопрос: How do you think what are we going to talk about?

Ученикам предлагается посмотреть мотивирующий ролик на спортивную тематику. Они делают предположения, на какую тему будет урок.

Личностные: 

смыслообразование (Я должен  посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Просит учеников вспомнить, каким было домашнее задание. Просит ответить выученные слова на оценку в игровой форме. Упр. 7, стр. 197-198.

Отвечают выученные слова в игровой форме. Разбившись по парам, один ученик называет слова по-английски, другой переводит их на русский язык. Потом они меняются ролями.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация

Личностные:

ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников

Коммуникативные:

следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

 Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а также правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

 

Правила чтения. Прослушивание текста. Чтение слов (техника «Drilling»). Чтение текста на стр. 199. Перевод текста.

Физкультминутка.

Изучают технику чтения и произношения. Читают и переводят текст на стр. 199

Встают, повторяют движения за учителем.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из текстов

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

Коммуникативные:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

 
Раздает листочки ученикам. Просит написать в правом верхнем углу свое имя, объясняет задание.  Выполнить задание 9b, стр. 200. Соотнести картинки с названиями видов спорта.

 

Подписывают листочки, выполняют задание.  Проверка «Peer Correction». Ученики проверяют работы друг друга, ставят оценки.

Личностные:

понимание нравственного содержания поступков окружающих людей

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией

Коммуникативные:

формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

 Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.


Повторение слов прошлого и текущего урока.

 
Повторяют слова с учителем устно. Чтение в цепи. Ученики читают слово на английском и русском языках, стараются назвать словосочетание или предложение как пример использования этого слова.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из текстов

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

 Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.


Учитель просит учеников открыть дневники и записать домашнее задание:

Упр. 12, 13, стр. 202

Записывают домашнее задание в дневник. Учитель объясняет, как выполнить задание, приводит примеры его выполнения.

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Коммуникативные:

контролировать свои действия в коллективной работе

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Задает вопросы (Как Вы думаете, справились ли Вы с поставленной задачей? Какие возникли трудности в написании сочинения? Что нужно повторить?), рассказывает о дальнейших планах, задачах.

Составление синквейна.

Ученики в произвольной форме пробуют составить синквейн на отработанную тему урока. Составление допускается на двух языках.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Регулятивные:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.

Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....