Технологическая карта для 8-го класса по теме "Sport", УМК серии "Новый курс английского языка для российских школ"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта для учеников 8-го класса по теме "Sport", обучающихся английскому языку по УМК серии "Новый курс английского языка для российских школ". Технологическая карта соответствует требованиям ФГОС и предусматривает наличие личного сайта учителя для оставления отзывов обучающимися после урока. Главными целями урока являются формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия (деятельностная) и расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов (образовательная).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 8
Тема урока: Популярные виды спорта (Sport)
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: Магнитофон. Учебники. Фильм. Индивидуальные карточки.
Формы работы с учащимися: Индивидуальная. Парная. Фронтальная.
Основные понятия: Спортивная лексика.
Методы работы с учащимися: словесные; практические; репродуктивные.
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | ||
Здоровается с учениками, задает наводящие вопросы, помогает ученикам определить цель и задачи урока посредством вопросов. Good morning! How do you think what are we going to talk about? | Здороваются с учителем, отвечают на вопросы, определяют цель и задачи урока. Отвечают на вопрос: How do you think what are we going to talk about? Ученикам предлагается посмотреть мотивирующий ролик на спортивную тематику. Они делают предположения, на какую тему будет урок. | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | ||
Просит учеников вспомнить, каким было домашнее задание. Просит ответить выученные слова на оценку в игровой форме. Упр. 7, стр. 197-198. | Отвечают выученные слова в игровой форме. Разбившись по парам, один ученик называет слова по-английски, другой переводит их на русский язык. Потом они меняются ролями. | Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности |
Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а также правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. | ||
Правила чтения. Прослушивание текста. Чтение слов (техника «Drilling»). Чтение текста на стр. 199. Перевод текста. Физкультминутка. | Изучают технику чтения и произношения. Читают и переводят текст на стр. 199 Встают, повторяют движения за учителем. | Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | ||
|
Подписывают листочки, выполняют задание. Проверка «Peer Correction». Ученики проверяют работы друг друга, ставят оценки. | Личностные: понимание нравственного содержания поступков окружающих людей Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации |
Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||
| | Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов Личностные: понимание причин успеха в учебе Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией |
Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. | ||
Упр. 12, 13, стр. 202 | Записывают домашнее задание в дневник. Учитель объясняет, как выполнить задание, приводит примеры его выполнения. | Познавательные: постановка и формулирование проблемы Личностные: понимание причин успеха в учебе Коммуникативные: контролировать свои действия в коллективной работе |
Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | ||
Задает вопросы (Как Вы думаете, справились ли Вы с поставленной задачей? Какие возникли трудности в написании сочинения? Что нужно повторить?), рассказывает о дальнейших планах, задачах. | Составление синквейна. Ученики в произвольной форме пробуют составить синквейн на отработанную тему урока. Составление допускается на двух языках. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: понимание причин успеха в учебе Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.
Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....