Интегрированный урок с использованием инновационных технологий на тему: "Голосеменные, особенности строения и местообитания"
план-конспект занятия по биологии (6 класс) на тему

Меньшикова Наталья Валериевна

Инновационные технологии. Интегрированный урок по биологии и географии. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (системно-деятельностный подход).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_golosemennye_6klass.rar1.34 МБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценивания практической работы

Инструкция. По каждому критерию обведите кружком цифры, соответствующие вашей оценке. Подсчитайте набранное количество баллов.

Критерии

Количество баллов

Тема практической работы:

  • Не указана
  • Указана

0

1

Цель практической работы:

  • Отсутствует или сформулирована неверно
  • Сформулирована верно

0

1

Оборудование практической работы:

  • Отсутствует
  • Оборудование записано четко и полно

0

1

Нахождение координат:

  • Координаты не определены
  • Определена верно одна координата
  • Определены верно две координаты
  • Определены верно три координаты

0

1

2

3

Вывод:

  • Отсутствует или сформулирована неверно
  • Имеется

0

1

Количество набранных баллов_______________________

ОЦЕНКА___________________________________________

Шкала перевода:     7 баллов -  «отлично»

                                  5-6 баллов - «хорошо»  

                                  3-4 балла   - «удовлетворительно»

___________________________________________________________________________

Лист самооценивания практической работы

Инструкция. По каждому критерию обведите кружком цифры, соответствующие вашей оценке. Подсчитайте набранное количество баллов.

Критерии

Количество баллов

Тема практической работы:

  • Не указана
  • Указана

0

1

Цель практической работы:

  • Отсутствует или сформулирована неверно
  • Сформулирована верно

0

1

Оборудование практической работы:

  • Отсутствует
  • Оборудование записано четко и полно

0

1

Нахождение координат:

  • Координаты не определены
  • Определена верно одна координата
  • Определены верно две координаты
  • Определены верно три координаты

0

1

2

3

Вывод:

  • Отсутствует или сформулирована неверно
  • Имеется

0

1

Количество набранных баллов_______________________

ОЦЕНКА___________________________________________

Шкала перевода:     7 баллов -  «отлично»

                                  5-6 баллов - «хорошо»  

                                  3-4 балла   - «удовлетворительно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных технологий на уроках ИЗО, технологии и информатики и ИКТ

В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса учреждения. В век всеобщей компьютеризации информационная...

“Использование инновационных технологий на уроках французского языка” Преподавание иностранного языка с использованием сети Internet.

Главная  цель обучения иностранному языку в школах разных типов - овладение коммуникативной компетенцией, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка (лингвистической компетенции), с...

Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. МОДУЛЬНО-БЛОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ".

Статья посвящена использованию  модульно-блочной технологии на уроке русского языка....

Интегрированный урок с использованием компьютерных технологий

Интегрированный урок это междисциплинарная форма учебною процесса, который базируется, uлавным образом, па теории и понимании того, что поиск знания является лучшим способом междисциплинарного исследо...

Технологическая карта урока по теме: «Голосеменные растения, особенности их строения»

Технологическая карта  урока по биологии в 5 классе на тему : " Голосеменные растения, особенности ихз строения"по учебнику В.В. Пасечника изд "Просвещение" Линия жизни...

Выступление на заседании педагогического совета школы Тема «Творчество учителя на современном уроке с использованием инновационных технологий как важное условие повышения качества обучения школьников в условиях реализации ФГОС»

Данное выступление, поднимает проблему творчества на современном уроке. В работе даны примеры из опыта работы учителя истории, однако используя предложенный алгоритм, возможно использовать его и на др...